Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета S-6 COYOT RA-2893G в Республике Марий Эл 20.01.2019

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
 
Ёперный театр... Какого чуда их к железке-то потянуло?! Места кругом навалом. А так... ВЛ порвали, перед машинистами нарисовались, - приезжайте, вот мы! Партизаны, блин...((
#автоудаление
 
Возможно тянули туда где "места кругом навалом". Не всегда получается задуманное... А уж сколько может быть вариантов события... мы даже здесь в этом не раз убеждались.
 
S-6 COYOT RA-2893G Н.П. ШЕЛАНГЕР Р-Н (РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ) АВАРИЯ-Z ГГ УУУКЫЛЫИ 210600 УВВУЗЬУЖ 1.АПБ4Ж(АВАРИЯ). 2.20.01.2019Г.В 3-Х КМ ЮЖНЕЕ ШЕЛАНГЕР ЗВЕНИГОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ. 3.ОДНОМОТОРНОЕ ДВУХМЕСТНОЕ ВС ТИПА S-6 COYOT-2 RA-2893G, ,ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01.11.2017Г.ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.04.1086,СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НР 2903,ДАТА ВЫДА4И СВИДЕТЕЛЬСТВА 02.02.2018Г.СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ. 4.ПИЛОТ-25.06.1987Г.Р.КОММЕР4ЕСКИЙ ПИЛОТ НОМЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА НР 0086599,ДАТА ВЫДА4И 18-09-2018Г,ВЫДАНО ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ.ВТОРОЙ ПИЛОТ 18.06.1980Г.Р. 4АСТНЫЙ ПИЛОТ,ДАТА ВЫДА4И 13-05- 2015Г.ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, НОМЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА НР 0006947. 5.ПО ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО М4С ДНЕМ НА НАСЫПЬ ВОЗЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ВС СОВЕРШИЛО ГРУБУЮ ПОСАДКУ.ЗАЯВКА НА ДАННЫЙ ПОЛЕТ НЕ ПОДАВАЛАСЬ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ.ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. 10.НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ПИЛОТ И ПАССАЖИР,ПОГИБШИХ НЕТ,КВС И ПАССАЖИР ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИ4НОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ, КВС ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В ЙОШКАР-ОЛУ В СОСТОЯНИИ ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ, С ОТКРЫТОЙ 4ЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ, ПЕРЕЛОМОМ ПОЗВОНО4НИКА,ТРАВМОЙ ЖИВОТА НАХОДИТСЯ В РЕАНИМАЦИИ. ВТОРОЙ ПИЛОТ В БОЛЬНИЦЕ ВОЛЖСКА,У НЕГО СОТРЯСЕНИЕ, ПЕРЕЛОМ НОСА, ПОДОЗРЕНИЕ НА ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНО4НИКА.ОН НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ. 11.ВС ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:ПОВРЕЖДЕНА ЛЕВАЯ ПЛОСКОСТЬ КРЫЛА, ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ,ШАССИ.
 
Про повреждения кабины - ни слова, стекла целые, сели в сугроб, въехали на насыпь. Не пристегнулись? Или нечем было пристёгиваться?


"... стало известно, что летательный аппарат был самодельным, его собственноручно собрали двое жителей Волжска, которые и отправились в полет".
 
Последнее редактирование:
S-6 COYOT RA-2893G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Н.П. ШЕЛАНГЕР Р-Н (РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ) АВАРИЯ-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ S-6 COYOT RA-2893G ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 20.01.2019, 11 Ч 24 МИН (08 Ч 24 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ЗВЕНИГОВСКИЙ РАЙОН, 3 КМ ЮЖНЕЕ Н. П. ШЕЛАНГЕР ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: ЕЭВС S-6 COYOT ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-2893G СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 012513, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 30.01.2018 СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС ЕЭВС.04.1086, ИЗГОТОВЛЕНО САМОСТОЯТЕЛЬНО В 2017 ГОДУ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 2903, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 02.02.2018, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС ОТСУТСТВУЕТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА ВС СНЭ 1 Ч 40 МИН (ПО СОСТОЯНИЮ НА 12.09.2018), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛО ДВИГАТЕЛЬ: JABIRU 2200A, № 22А2303, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ JABIRU AIRCRAFT PTY LTD (АВСТРАЛИЯ), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ 2 Ч 58 МИН (ПО СОСТОЯНИЮ НА 10.11.2018), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1000 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0086599, ВЫДАНО ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 10.09.2018, МИНИМУМ КВС ПВП, СВЕДЕНИЯ О НАЛЕТЕ УТОЧНЯЮТСЯ ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА № 0006947, ВЫДАНО ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 13.05.2015, СВЕДЕНИЯ О НАЛЕТЕ УТОЧНЯЮТСЯ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 2/0 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЖЕК И РУЛЕЖЕК НА ПЛОЩАДКЕ ШЕЛАНГЕР ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: НЕТ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ GAMET ПО ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КДП ЙОШКАР-ОЛА (С ФУНКЦИЯМИ ЦПИ) ПО ПЛОЩАДЯМ 1 – 3 ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ С 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН 20.01.2019: СИНОПТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА: ТЫЛОВАЯ ЧАСТЬ ЛОЖБИНЫ ЦИКЛОНА ВИДИМОСТЬ: 3000 М, СЛАБЫЙ СНЕГ, ДЫМКА, МЕСТАМИ 1500 М, СНЕГ; ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 250 М, ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1200 М, МЕСТАМИ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НА 150 М, ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1200 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО 600 М ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ 250°-05 М/С ПОРЫВЫ 10 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -10 °С; НА ВЫСОТЕ 300 М 260°-06 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -14°С. МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ QNH:1010 ГПА/757 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО ДАННЫМ АМСГ ЙОШКАР-ОЛА (АЗИМУТ ИСТИННЫЙ 338°, УДАЛЕНИЕ 59 КМ) 08 Ч 00 МИН ВЕТЕР 250°-3 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 330 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 900 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -9 °C, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -10 °С, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 749 ММ РТ. СТ. 08 Ч 30 МИН ВЕТЕР 250°-5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 330 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 900 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -9 °C, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -10 °С, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 749 ММ РТ. СТ. ГМС НИЖНИЕ ВЯЗОВЫЕ (АЗИМУТ 180°УДАЛЕНИИ 49 КМ) 09 Ч 00 МИН ВЕТЕР 80°-7 М/С, ВИДИМОСТЬ 4 КМ, СЛАБЫЙ СНЕГ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ ВЫСОКОСЛОИСТАЯ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -8.2 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -10.7 °С, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ МОРЯ 1014.3 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИЛОТАМИ ОПРОБОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОБЕЖКИ БЫЛ ВЫПОЛНЕН ВЗЛЕТ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗЦ ЕС ОРВД САМАРА НА ПОЛЕТЫ НА ВС С ПЛОЩАДКИ ШЕЛАНГЕР. ПРИ НАБОРЕ ВЫСОТЫ 40-50 М (СО СЛОВ ОДНОГО ИЗ ПИЛОТОВ) ИЗ-ЗА НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ВС ЛЕВОЙ КОНСОЛЬЮ КРЫЛА ЗАЦЕПИЛО ВЕРХУШКУ ДЕРЕВА И СТОЛКНУЛОСЬ С НАСЫПЬЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА НА УДАЛЕНИИ 3 КМ ОТ МЕСТА ВЗЛЕТА. ПИЛОТЫ ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: НА САМОЛЕТЕ ПОВРЕЖДЕНА ЛЕВАЯ КОНСОЛЬ КРЫЛА, РАЗРУШЕНО ШАССИ, ДЕФОРМИРОВАНЫ КАБИНА ПИЛОТОВ И РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, РАЗРУШЕНО ЛОБОВОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ, ПЕРЕСЕЧЕННАЯ СО СМЕШАННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ЛЕТНОГО СОСТАВА ЭКСПЛУАТАНТОВ АОН.
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF