05 июня 2017
02.06.2017 при взлете с аэродрома Чингисхан (г. Улан-Батор, Монгольская Народная Республика) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащим ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». По имеющейся информации, при взлете с аэродрома Чингисхан самолет столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали, самолет получил повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
02.06.2017 при взлете с аэродрома Чингисхан (г. Улан-Батор, Монгольская Народная Республика) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащим ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». По имеющейся информации, при взлете с аэродрома Чингисхан самолет столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали, самолет получил повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Серьёзнее нужно к таким турам относиться. Тогда и непрухи будет меньше!и вот антиреклама. непруха фатальная...
а уже есть основания полагать, что причина именно в этом?Серьёзнее нужно к таким турам относиться. Тогда и непрухи будет меньше!
У нас же часто вот так:
Конкретных сведений нет.а уже есть основания полагать, что причина именно в этом?
шо за бредМотор однако ж выбрали не самый достойный, регулировки -без поллитра не дотумкать, EMM паршивенький, форсунки в шоп каждые 2 тысячи часов, корпус компрессора гниет в районе дренажей.
шо за бред
рука лицо
Да имелся опыт работы с этим двигателем на самолете Jetstream 31/32, а равно как и с отправкой этого двигателя в шоп.шо за бред
рука лицо
Miukku, я конечно извиняюсь за резкий тон в предыдущем письме.Да имелся опыт работы с этим двигателем на самолете Jetstream 31/32, а равно как и с отправкой этого двигателя в шоп.
#ау
Miukku, я конечно извиняюсь за резкий тон в предыдущем письме.
вот в чем вопрос.
у двигателей масса модификаций.
а у этого самолета TPE-331-12UHR-701H вы скорее всего с ним не сталкивались и тогда правильнее было бы высказываться, что сталкивались с аналогичным продуктом
не правда ли?
так было бы корректнее (я понимаю, что идеальных вещей не бывает и везде есть минусы)
а по поводу недостойности мотора, критикуя предлагай. Какую альтернативу предложите Вы?
Промежуточный отчет: PDF19 сентября 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина».
На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.
Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.
Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G произошло из-за его выхода на режим сваливания при выполнении взлета со значениями веса и центровки, превышающими установленные ограничения. Фактическое значение центровки на взлете составило 37% при установленном в РЛЭ ЕЭВС ограничении 33%.
Недостатки, выявленные при расследовании:
- значения массы и центровки самолета перед вылетом с аэродрома Чингисхан 02.06.2017 выходили за эксплуатационные пределы, установленные в РЛЭ ВС;
- предполетная подготовка в части расчета взлетных характеристик самолета проведена неудовлетворительно. В руководстве по летной эксплуатации ЕЭВС самолет ТВС-2МС RA-2099G отсутствует центровочный график;
- количество пассажиров на борту и размещение дополнительного груза за шпангоутом № 15 не соответствовали требованиям РЛЭ ВС;
- незначительный опыт полетов КВС на данном типе ВС в условиях взлета с горного аэродрома при максимальной взлетной массе и запредельно задней центровке мог оказать влияние на своевременное определение начала развития аварийной ситуации и принятие мер по ее предотвращению.
Из отчёта: "Согласно п. 1.2.3. РЛЭ самолета ТВС-2МС RA-2099G самолет имеет следующие транспортные возможности: «– максимальное количество людей на борту – 9 человек»"
Если 9 человек максимум, то пассажиров - не более 7. Зачем тогда в салоне 10 посадочных мест?
Посмотреть вложение 617064