Наиболее вероятно, причиной авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Х-32 В-2 «Бекас» RA-0168G явилась потеря КВС контроля за высотой полета в процессе выполнения снижения на предельно малую высоту с последующим столкновением ВС с земной поверхностью из-за позднего принятия решения на вывод самолета в горизонтальный полет.
Способствующим фактором явилось выполнение КВС полета в состоянии алкогольного опьянения.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
Полет выполнялся без уведомления органов ОрВД об использовании воздушного пространства;
− на 20.04.2017 срок квалификационной проверки КВС истек;
− выполнение полета 20.04.2017 пилотом в состоянии алкогольного опьянения;
− в карту данных сертификата летной годности ВС не были внесены новые данные воздушного винта, установленного 20.03.2017;
− ЕЭВС самолет Х-32 В-2 «Бекас» RA-0168G не был выведен из спецификации сертификата эксплуатанта ООО «АК «Агролет» при его сдаче в аренду.