У него лицензия CPL. И он не один летает.Сам порулить решил? Н-да
Даже по ортодромии это 2000NM. +5% на маршрутное удлинение. Максимально крейсерская скорость 325узлов. С учётом набора-снижения это ~7,5...8 часов. Плюс в каждом а/п ну никак не меньше часа провели. +3часа. И четыре посадки в сутки. "И эти люди запрещают в носу ковыряться!".из Москвы он вылетел в Калининград, оттуда направился в Карловы Вары и в Брно, а затем вновь в столицу России
Что-то мне кажется ЛН немного добавили от себя, посмотрел Коммерсант, РБК и Взгляд никто ничего подобного не пишет.Даже по ортодромии это 2000NM. +5% на маршрутное удлинение. Максимально крейсерская скорость 325узлов. С учётом набора-снижения это ~7,5...8 часов. Плюс в каждом а/п ну никак не меньше часа провели. +3часа. И четыре посадки в сутки. "И эти люди запрещают в носу ковыряться!".
Вполне хватит времени отдохнуть, если не совмещать пилотирование и наземные дела. Зачем они в Чехию то летали - минералки попить или открытие новых рейсов обсудить?
Ну, если верить СМИ, то Филёв сказал, что пилотировал, а в Европу летали, как я понимаю, не по делам "Глобусных" пилотов, т.ч., совмещал.если не совмещать пилотирование и наземные дела
Дык почему-то именно в подобных ситуациях и возникают глупые ошибки про невыпущенные колеса. Как с тем-же кингом в Самаре.У него лицензия CPL. И он не один летает.
Это же L N у них выводы на ровном месте, ну почему они решили, что пилот умотался и забыл про шасси? Только что в соседней ветке обсуждали провокационность СМИ (((Ну, если верить СМИ, то Филёв сказал, что пилотировал, а в Европу летали, как я понимаю, не по делам "Глобусных" пилотов, т.ч., совмещал.
Но из статьи, действительно, я сделал неправильный вывод, что ДМД-КЛД-Брно-К.Вары-ДМД прошли за один лётный день.Но с ночёвной в Чехии, и правда, всё выглядит пристойно. Тогда, про усталость Филёв не к месту. Если устал на переговорах (или зачем летал), то на кой хрен садился за управление?
Дык почему-то именно в подобных ситуациях и возникают глупые ошибки про невыпущенные колеса. Как с тем-же кингом в Самаре.
Если, конечно, не отказ. Очень это странно, там же наверняка EGPWS стоит и должна была обораться.