нехило сел... восстанавливать будут?Вертолет Ми-26 совершил вынужденную посадку недалеко от Якутска сегодня, 29 июля, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС. Об этом агентству сообщил источник в экстренных службах региона.
Пострадавших в результате происшествия нет.
Издание Life со ссылкой на источник уточняет, что вертолёт принадлежит ФСБ России, вынужденную посадку он совершил в Мегино-Кангаласском районе.
В телеграмм-канале "Авиадиспетчер" (Авиадиспетчер) размещена фотография лежащего в поле на боку вертолёта с оторванной хвостовой балкой.
Посмотреть вложение 678464
после "шереметьева" с подобными заявлениями вначале, уже не очень верится...удивительно, что пострадавших нет
Важно не состояние матчасти, а классификация согласно табеля сообщений властной вертикали.Ничего себе - "вынужденная посадка!"....., тут полная потеря матчасти...!!!!!
Согласен! Но фото - это АВАРИЯ , хорошо без жертв...и , вроде , ФСБ ...- как могли так "опростоволоситься"?...Важно не состояние матчасти, а классификация согласно табеля сообщений властной вертикали.
Такая-то но посадка под докладную
информацию первым лицам не попадает, а вот авария/катастрофа
уже может быть включена. Зачем, спрашивается, светиться? Так что все логично освещено, кроме утечки фото, что является явной недоработкой...
Если ничего не путаю, то у Ми-26 там же все зарезервировано.Messner сказал(а):
Хммм...Может отказ прокладки между ручкой и сидухой? ....Не исключено ....Если ничего не путаю, то у Ми-26 там же все зарезервировано.
Что ж это за отказ такой, что сразу три гидросистемы вырубил?
Ми-26Т. ГИДРОСИСТЕМА - пишут что на Ми-26 три гидросистемы...Посадка на дублирующей г/с не представляет сложности вообще. При посадке с обеими отказавшими г/системами, в живых никто не останется, посадкой это сложно будет назвать, это скорее будет - неуправляемое падение.
А вы вместо педивикии РЛЭ почитайте. На Ан-26 тоже ТРИ двигателя, но это не значит, что он на третьем лететь сможет.Ми-26Т. ГИДРОСИСТЕМА - пишут что на Ми-26 три гидросистемы...