Не добавить, не убавить. Героем стал самолёт, который всех и спасОдин из лучших англоязычных ютуб-каналов по авиатеме, Mentour Pilot, выпустил эпизод про эту историю.
Подрбоно и структурировано изложенная инфморация, с точки зрения пилота-инструктора.
Тут скорее Боженька руками пилота водил, он и спас.Не добавить, не убавить. Героем стал самолёт, который всех и спас
Да неужели? А то что самолет не стал слушаться рук пилота вы не в курсе? Отчет не читали?Тут скорее Боженька руками пилота водил, он и спас.
А какие будут у вас действия, если самолет на них не реагирует?Да неужели? А то что самолет не стал слушаться рук пилота вы не в курсе? Отчет не читали?
Где то в районе 136-й страницы сссылка имеется - почитайте.
Все там реагировало.А какие будут у вас действия, если самолет на них не реагирует?
Хорошо, тогда вопрос Вам: пилот знал, что созданный угол это не его работа ручкой?Все там реагировало.
Это к ПАУ вопросы расследования. Что он знал и что вообще знал и что хоть что то знал.Хорошо, тогда вопрос Вам: пилот знал, что созданный угол это не его работа ручкой?
Но ведь утверждают, что ручка полностью на себя - это не правильно. Вот я и спрашиваю, что отклонив ручку полностью на себя самолет занял определённый угол, который пилота устраивал, а понимал ли он что это не только его заслуга? А если пилот понимал, то что он должен был сделать ручкой? Поставить нейтрально, отдать от себя? Самолет стремительно летит к планете.Это к ПАУ вопросы расследования. Что он знал и что вообще знал и что хоть что то знал.
Это действительно "Чудо в кукурузе". Так бывает - человек в стрессовом состоянии принимает решения и совершает действия далеко не идеальные и даже казалось бы абсурдные, но именно эти действия в итоге приводят к спасению.Да неужели? А то что самолет не стал слушаться рук пилота вы не в курсе? Отчет не читали?
Где то в районе 136-й страницы сссылка имеется - почитайте.
Угу, и максимально отстранить их от управленияДля правильного моделирования нужно обязательно заложить в него неизбежный процент офигевания экипажа
Рука лицоТак что как смогли, так и смогли. Другого, "правильного", экипажа там не было
Мозгами разработчиков Он водил.Тут скорее Боженька руками пилота водил, он и спас.
А Вы не знаете кто? А там есть конкретная служба и её начальник, которые регулярно получают денежку за свою работу, которая выполнялась на 50%. Это если всю руку считать за 100%.)То ли Боженька недоработал, то ли ещё кто.
Вы не поняли смысл моего сообщения. Я имел ввиду что с учётом состояния экипажа всё ими сделанное и не сделанное чудесным образом привело к наилучшему результату вопреки логике. В этом случае "философско-богословского" больше чем рациональногоМозгами разработчиков Он водил.
А этот ваш святой чудотворец пилот на разбеге пытался голосом распугать птиц, вместо того, чтобы прерывать взлёт, - а они не распугались. То ли Боженька недоработал, то ли ещё кто.
Вы конечно в курсе в какой момент взлет можно прерывать? И в какой момент птицы попали в двигатели?Вместо того, чтобы прерывать взлёт
Я прочитал и что? Кроме того, что этого никто никогда не делал я ничего не увидел. Судя по тому как вы не торопитесь отвечать, то ответа либо нет, либо примерно точный. И опять убеждаюсь, что американец был 100% прав. Жаль, что у нас об этом пишут, но видно до конца не понимают.Почитайте пожалуйста окончательный отчет если еще не читали.
А потом вернемся к вашему вопросу что отрабатывается на тренажере
Возможно.Вы не поняли смысл моего сообщения.
Это откуда известно - про "наилучший" результат? Что никак нельзя было ни меньше пассажиров травмировать при посадке, ни даже оставить самолёт целым?Я имел ввиду что с учётом состояния экипажа всё ими сделанное и не сделанное чудесным образом привело к наилучшему результату вопреки логике.
А вот об этом должен был бы сказать неопубликованный отчёт. На какой секунде он начал разгонять голосом увиденных ими птиц, на какой достиг V1, на какой птицы попали в двигатели.Вы конечно в курсе в какой момент взлет можно прерывать? И в какой момент птицы попали в двигатели?
На тренажере среди прочего отрабатывается отказ двигателя после V1.Так какое упражнение отрабатывается на тренажёре после отрыва хоть чуть приближенных к этой ситуации? Я всего лишь хочу узнать к чему были пилоты подготовлены.
Так он опубликован!А вот об этом должен был бы сказать неопубликованный отчёт.
Она превысила психоэмоциональные возможности экипажа немедленно после взлета? Да еще до такой степени что они забыли убрать шасси?"Сложившаяся ситуация ПРЕВЫШАЛА психоэмоциональные возможности ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, хотя и не вызвала у них психологического ступора."