Я не остановился, я спрашиваюА чего на половине остановились? Выбираете поле для посадки?)) Когда оба "кашляют"(если не ошибаюсь один кашлем подавился сразу) предлагаете кукурузу заменить жилым районом. Может оно и к лучшему, что второй развалился именно там, а не чуть позже. Вы можете сегодня, спустя столько времени, сказать, в каком состоянии был двигатель? А экипаж тогда? Все сложилось, как сложилось.
А что произойдет на взлете если тяга начала пропадать и не сунуть? В лучшем случае то же самое.
Да он парень простой, чуть че не так - сразу орет и на ECAM пишеть. Ниче специально выводить не надоть, он парень хоть и простой, да вууумный - сам все покажеть и ишшо и в правильном порядке.По каким признакам на МФИ пилот может видеть, что двигатель всё?
И выводится ли этот кадр на экран принудительно, или его ещё открыть надо вручную?
Угу. Если при запуске двигателя, то на газ. Ибо заподозрю засратые свечи. С вероятностью в 90% - если дать оборотов, оно прочихается.от если на машине движок троить начинает, Вы на газ будете давить или нейтралочку включите и аккуратно докатитесь до безопасного места?
Как минимум ответа на вопрос не был ли ошибочно отключен исправный двигатель.PS. А что Вы ждёте с таким нетерпением от отчёта?
У меня в связи с этим два вопроса:Смотрите Гудзонский случай, там более наглядно, КМК.
И что делать с "хоть какой-то" тягой на той высоте? Тяга нужна достаточная для полёта в горизонте, как минимум.Лучше хоть какая-то тяга, чем вообще никакой
Не был. Бредни Литвинова.Как минимум ответа на вопрос не был ли ошибочно отключен исправный двигатель.
Возможно что и бредни, но есть вероятность, что и не бредни. Она конечно маленькая вероятность, но знает история авиации лютые и эпичные затупки со стороны экипажей.Не был. Бредни Литвинова.
Есть вероятность что Нибелунги с Анунахами и Рептилоиды самолёт сбили. История много чо знает, но Литвинов не знает ничего, в то же время позволяя себе распространять утверждения, заранее позорящие честь экипажа.Возможно что и бредни, но есть вероятность, что и не бредни. Она конечно маленькая вероятность, но знает история авиации лютые и эпичные затупки со стороны экипажей.
Эксперт по всем вопросам из АФЛ.А кто такой литвинов?
Аааа, это который много ля-ля.Эксперт по всем вопросам из АФЛ.
Доказательство в студиюНе был. Бредни Литвинова.
Доказательство чего? Доказательство больного воображения Литвинова? Он ОК видел? Если нет, на каком основании распространяет слухи что экипаж работающий двигатель выключил? Пальцем в небо ткнул?Доказательство в студию
Почему сразу больное?Доказательство больного воображения Литвинова?
Откуда он больше знает? Одна бабка сказала? Он в расследовании участие принимает, он - пилот-инструктор из Уральских Авиалиний, член комиссии или кто? Или, быть может, он просто демагог, который даже не является инструктором, но при этом учит всех вокруг как жить и как летать? Если выяснится что экипаж двигатель не выключал, он извинения свои принесет? Нет. Потому что он даже правду о Мезенцеве скрывает, как и о своих многочисленных косяках в АФЛ. Нашли кого слушать.Почему сразу больное?
Может знает больше.
Вы на каком основании распространяете версию героизмаТолько потому что наградили?
Не нашел, где он говорил о выключении исправного.Откуда он больше знает? Одна бабка сказала?
Он говорил, нет желания в его словоблудии копаться.Не нашел, где он говорил о выключении исправного.
.......Однако после своих слов журналист привел мнение пилота с многолетним стажем Андрея Литвинова, который в одном из выпусков «Редакции» объяснил, почему неправильно закрывать информацию об авиакатастрофах.
— Когда только мы увидели посадку в Америке на Гудзон, там три или четыре месяца шло расследование. Только после окончания расследования было понятно, что командир все сделал правильно, что не вышел за рамки инструкций, документов и сделал так, как надо было сделать, но случилось то, что случилось. После этого командира наградили, а не на второй день...
Я точно знаю что двигатель они не перепутали.Pokemon, не переживайте вы так из-за всяких балоболов, пишущих "откровения" в прессе.
Они были всегда и будут.
Но проблема в том, что такое вот балоболство попало на благодатную почву - нет никакой официальной информации.
Что мешает выдать предварителтный отчёт? Отмазки типа "рутина" выглядят примитивнее детсадовских. Вот народ и фантазирует.