Ну, насколько я знаю, хотя, далек от авиации.. самолет не автомобиль, за пару сек не отвернешь. И скорость немного побольше будет.да молниеносная реакция являются образцом грамотного принятия решения
Я рад за вас, что у вас появилась уверенность. Но все равно не могу понять такую логику.Можно скажу как пассажир. Покупая билет из пункта А в пункт Б, я конечно же хочу попасть в пункт Б в целостности и сохранности. Произошла внештатная ситуация, пилоты посадили самолёт на поле, жертв нет, все живы и здоровы. Да я не попал в пункт Б, но я жив, здоров. Экипаж всех эвакуировал, всё замечательно. Потом я узнаю что в двигатели попали птички, тяги нет, земное притяжение тянет самолёт к себе, посадка, все живы. Вопрос, кем я считаю экипаж? Ответ - профессионалами своего дела. Ребята сделали то чему их учили, т.е. спасли жизни всех пассажиров, что для меня как пакса самое главное. Да, я могу назвать их героями, и тот факт, что Дамир Юсупов, говорит что он не герой, а просто делал свою работу, мне очень симпатизирует. Как пассажиру, мне хочется быть уверенным, что в данный момент за штурвалом такой пилот как Дамир, и полет закончится нормально. Я не имею отношения к авиации, да, возможно экипаж и накосячил, но никого не убил. Со своей стороны я никого не хочу обидеть, но для меня они Герои. И как аэрофоб, мне намного легче летать, зная, что есть такие ребята как Дамир Ю. Спасибо!
Да, героев ) не дали убить себя диспетчеру )Пилоты дурканули, люто дурканули из за косяка диспетчера
А ваши однокашники кто? Военные?Я рад за вас, что у вас появилась уверенность. Но все равно не могу понять такую логику.
" Самолёт приземлился, все живы. Пилот за штурвалом был? Был. Значиться он герой не смотря ни на что!"
Вот был у меня в практике случай. Пилоты дурканули, люто дурканули из за косяка диспетчера. Еле еле вывернулись, но все живы и целы, мат часть цела. Что тогда нам тоже надо было давать героев?
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье. Пилоты испытатели могут получать героев, так как он осознанно садятся за штурвал самолёта, который может тебя убить даже на взлёте. Космонавты, да они тоже в группе риска. Хотя конечно не в такой, как на заре космонавтики.
А вот пилоты коммерческого транспорта... Ну какие они герои. Они такие же заложники ситуации. Спасают себя выполняя пункты рлэ. А некоторые даже не успевают выполнить пункты рлэ.
Поднимали этот вопрос с однокашниками не один раз. И все без исключения так считают.
Оххх. Кем придуман? Второй пилот может пилотировать, может контролировать. Оставаясь при этом обычным вторым пилотом. На взлете отличие от КВС только в том, что второй пилот не управляет тягой и не принимает решение о прекращении взлета.Придуман термин квс под наблюдение. 2пилот допущенный к выполнению функций КВС под контролем КВС
Когда второй пилот пилотирует - он все равно второй пилот.Это когда 2 пилот пилотирует по сути.
Ну да, в большинстве компаний. И что? Это нормально.Но вот решение о прекращении взлета предлагают принимать только КВС.
Ноормально выполнимо. В чем проблема-то?При 2 членах это как то плохо выполнимо.
"Своевременно информирует об отклонении от расчетных параметров" - цитата из РПП. КВС принимает решение.Если следовать такому распределению обязанностей, то 2 пилот типа КВС смотри что тут. Будем продолжать или как???
Да. Любой из членов экипажа это полноценный пилот способный управлять ВС. С небольшими исключениями, одно из них - принятие решения о прерывании взлета.когда только 2 пилота то по сути квалификация у обоих должна быть одинаковой.
Ни в коем случае. Оба могут. "Победа" это исключение. И то временное.Или только один может пилотировать.
Извините, на Боинге не летал. Это их фишка - не понимать, что делает самолетВопрос как к гуру: были ли в Вашей практике случаи, когда на дисплеях появлялись значки или надписи, значения которых Вы не понимали?
А что, нужно каждый раз прерывать взлет, как только птичку увидел? Нууу, так никто никогда и не взлетит. Разве что ночью или в туман, когда не видно ничего!Поэтому и продолжают по принципу- пронесет. Можно и нужно.
Ну прям цитата Юсупова!А вот пилоты коммерческого транспорта... Ну какие они герои. Они такие же заложники ситуации. Спасают себя выполняя пункты рлэ.
А увидев стаю над полосой до VR? Надо прерывать или как? Предупреждения диспа таки о сложной орнитологической обстановке. Не настораживают вкупе с увиденной стаей?А что, нужно каждый раз прерывать взлет, как только птичку увидел?
В России что ATIS, что диспетчер всегда предупреждают об «отдельных перелетах птиц». Писали уже об этом 100 раз. Такая же дежурная фраза, как и на предполётных указаниях в армии.А увидев стаю над полосой до VR? Надо прерывать или как? Предупреждения диспа таки о сложной орнитологической обстановке. Не настораживают вкупе с увиденной стаей?
Интересно, что во внутрикаьинеых переговорах по поводу.
А с чего Вы решили, что уральцы могли вообще увидеть стаю? Она могла не мельтешить в воздухе над полосой, а сидеть неподвижно на ВППА увидев стаю над полосой до VR? Надо прерывать или как? Предупреждения диспа таки о сложной орнитологической обстановке. Не настораживают вкупе с увиденной стаей?
Интересно, что во внутрикаьинеых переговорах по поводу.
А с чего вы решили, что не могли?А с чего Вы решили, что уральцы могли вообще увидеть стаю? Она могла не мельтешить в воздухе над полосой, а сидеть неподвижно на ВПП
Дежурная, когда миграций нет. Когда есть, уже не совсем дежурнаяТакая же дежурная фраза, как и на предполётных указаниях в армии.
До VR? Ну то есть после V1? Ни в коем случае.А увидев стаю над полосой до VR? Надо прерывать или как? Предупреждения диспа таки о сложной орнитологической обстановке. Не настораживают вкупе с увиденной стаей?
Угу. Вот дисп так и говорит: "а сейчас прослушайте дежурную фразу про птиц!" или "мужики, сегодня это не дежурная фраза, сегодня реально птицы, фактически! Итак прослушайте про птиц!"Дежурная, когда миграций нет. Когда есть, уже не совсем дежурная
И очень просто: "Тащщ следователь, я бы конечно продолжил взлет согласно РПП, но мне Ariec 71 с авиафорума сказал тормозить. Вот я и... А то, что пассажиры сгорели - это я не виноват, это самолет виноват. Так на авиафоруме писали."как вы после перерванного свыше V1 взлёта, сожжённых колёсах и травмированных при эвакуации пассажирах, будете доказывать свою правоту в кабинете следователя.
Либо не летают, либо на гражданке пилотами трудятся.А ваши однокашники кто? Военные?
Странная у них позиция, если честно.Либо не летают, либо на гражданке пилотами трудятся.
Я в отличие от Вас предположил, что увидеть птиц может быть физически не возможно было, а не утверждал, что экипаж как бакланы осознано в стаю птиц летели.А с чего вы решили, что не могли?
В отличи от вас предположил что возможно. Что здесь не так.Я в отличие от Вас предположил, что увидеть птиц может быть физически не возможно было
Отчасти согласен с Вами, что это работа и работу нужно делать качественно. Но с другой стороны, произошло столько АП по причине ЧФ, причём глупые (как мне кажется). Но здесь я не вижу возникновения ЧП из за ЧФ, может я не компетентен в этом вопросе, скорее всего да. Но, в данном рейсе, пилоты что сами создали ситуацию, что пришлось совершать вынужденную посадку на поле? Для меня они герои не из за того что их наградили, а потому что посадили без жертв, да нарушили правило, как говорят, не выпустили шасси. Но сколько раз я бывал на кукурузных полях (козловал, честно говорю), почва всегда влажная, мягкая. Что было бы с целостностью самолёта, если бы шасси зарылись в почву?Я рад за вас, что у вас появилась уверенность. Но все равно не могу понять такую логику.
" Самолёт приземлился, все живы. Пилот за штурвалом был? Был. Значиться он герой не смотря ни на что!"
Вот был у меня в практике случай. Пилоты дурканули, люто дурканули из за косяка диспетчера. Еле еле вывернулись, но все живы и целы, мат часть цела. Что тогда нам тоже надо было давать героев?
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье. Пилоты испытатели могут получать героев, так как он осознанно садятся за штурвал самолёта, который может тебя убить даже на взлёте. Космонавты, да они тоже в группе риска. Хотя конечно не в такой, как на заре космонавтики.
А вот пилоты коммерческого транспорта... Ну какие они герои. Они такие же заложники ситуации. Спасают себя выполняя пункты рлэ. А некоторые даже не успевают выполнить пункты рлэ.
Поднимали этот вопрос с однокашниками не один раз. И все без исключения так считают.
Там и без реверса хватило бы без сожжения для Жуковскогосожжённых колёсах