Мотор-Сич не имеет отношения к Д-18Т, ждите, что скажет ГП Ивченко-Прогресс Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | ГП Ивченко-Прогресснет части компрессора и вентилятора...повезло.ждем что скажет МоторСич...
Вы процессы разработки и производства с последующими обслуживанием и ремонтами не путаете?Мотор-Сич не имеет отношения к Д-18Т, ждите, что скажет ГП Ивченко-Прогресс Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | ГП Ивченко-Прогресс
к расследованиям АП, обычно, привлекают разработчика - изготовителя, что из того, что два завода находятся через забор друг от друга? - Прогресс и М-Сич.Вы процессы разработки и производства с последующими обслуживанием и ремонтами не путаете?
фрагмент диска компрессора с рабочими лопатками колеса, какого колеса именно сказать не могу - лопатки с креплением "елочка", вентиляторные должны иметь бандажную полку и большую длину, скорее всего, это не диск вентилятора https://i.ytimg.com/vi/KeqEYXvkDyU/maxresdefault.jpg
выходит, что на фото корневые участки рабочей лопатки вентилятора?Это диск вентилятора. Крепление (контровочная пластина) лопаток ксд и квд другое.
выходит, что на фото корневые участки рабочей лопатки вентилятора?
вот картинка модулей компрессора https://sun9-75.userapi.com/c850636/v850636493/d2461/SbkXrAVjfrM.jpgПосмотреть вложение 747158
Чтобы легче было обсуждать.
диск вентилятора и установленные в нем РЛвыходит, что на фото корневые участки рабочей лопатки вентилятора?
Видно как насквозь пробит фюзеляж.