Если Лайфньюс не нашли этот номер на сайтах Russianplanes или Scramble, то это вовсе не значит, что регистрация фейковаяКак удалось выяснить LifeNews, самолет с бортовым номером RA-56528 не числится в официальном реестре воздушных судов России.
18 мая 2015
18.05.2015 г. в районе населенного пункта Санамер Ставропольского края произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-56528 частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот получил травмы, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
А к чему можно "пришить" Ваши предположения? Знаете, не многие становились КВСами на АН-2 после нескольких лет работы 2м. Вы бы доверили свое авто человеку, который не знает, что это такое? Откуда выводы про опыт работы, не зная сути происшедшего? Может в этом и заключается мастерство, что завалил не пол-села, а только забор.горе-пилот походу вообще пилотом не являлся ну или опыта работы нет, трахторист наверное был. Наверное стереотип, что самолет что трахтор, разницы нет. Ну это я так думаю, наверное ошибаюсь...
Он, судя по фото с места происшествия, на это поле, с восточной стороны от церкви, и произвел посадку. Только, видимо, с перелетом, и не хватило ему длины поэтомуРядом с церковью прекрасное поле для посадки 420м на 50м.
Увы, реалии нашего бытия сейчас таковы, что при действующих законах, отсутствии доступной техники и инфраструктуры для ее обслуживания за разумные деньги, для сельхозобработки авиация используется зачастую именно так. Необоснованная выгода? Вы же не будете отрицать, что обработку культур от вредителей надо проводить (иначе урожая не будет). И вот, соблюдая все-все правила и вложив в это все больше денег, чем мебельщик украл, считаете затраты, и в итоге получаете отпускную цену на булку хлеба в полторы тысячи, и три тысячи за кг помидор. Ну и кому нужна такая продукция? Хозяйство можно закрывать, отменять эмбарго на европейскую сельхозку и жить счастливо ничего не делая.как правило ничем экономически не обоснованной выгодой, попирание всеми всех принятых норм и правил в т.ч. ТБ. Наверняка не был запрос на производство полетов, это ведь денег стоит и не малых, не было должного технического ухода
За служителей культа не стоит вообще беспокоиться, батюшку вера спасет от всего, в том числе и от суда. Он же сейчас одну из самых главных функций в стране исполняет. А вот пилота и самолет жалко...Слава Богу батюшка жив еще остался.
Я тоже посмотрел. Действительно, место аварии находится в стороне от прямого маршрута между Ипатовским и Кировским районами. Подождем первичного донесения. Может быть, на самом деле, маршрут был иным или у пилота были какие-то свои планы, или менял курс для посадки где-то еще. Но при сопоставлении спутникового снимка местности и фото места аварии очевидно, что он с восточной стороны ударился о церковь (см внешний вид здания, наличие ряда деревьев на территории церкви с этой стороны, открытые подходы с востока).я посмотрел, Ипатовский р-н на севере и летать над селом ему смысла не было,
По той информации, что есть - перелет был из района в район, а это обычная практика для "химиков". В большинстве случаев полеты выполняются с грунтовых площадок, которые подбираются как можно ближе к обрабатываемым полям. Если это так, то аэродром в Ессентуках ему не нужен.Если немного уменьшить масштаб карты, то вдруг окажется что по курсу левее в 3 километрах аэродром РОСТО Ессентуки. Немного странное совпадение.
Я к тому что он в районе(примерно) второго разворота, если взлетать из Ессентуков на восток.По той информации, что есть - перелет был из района в район, а это обычная практика для "химиков". В большинстве случаев полеты выполняются с грунтовых площадок, которые подбираются как можно ближе к обрабатываемым полям. Если это так, то аэродром в Ессентуках ему не нужен.
Окончательный отчет: PDF3 июля 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2с/х RA-56528 частного лица, происшедшего 18.05.2015 г. в Ставропольском крае.
Авиационное происшествие с самолетом Ан-2с/х RA-56528 произошло из-за столкновения ВС с препятствием при выполнении вынужденной посадки. Необходимость вынужденной посадки была обусловлена самовыключением двигателя в полете, наиболее вероятно, из-за раздутия масляного бака и нажатия его стенкой на рычаг стоп-крана останова двигателя на карбюраторе.
Повышение давления в маслобаке и его раздутие стали следствием отложения нагара в трубопроводе дренажа, соединяющего маслобак с атмосферой.
Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовало:
- отсутствие промывки маслобака, в том числе и трубопровода дренажа маслобака с атмосферой, предусмотренной периодическим ТО через 400±30 часов налета или 12±1 месяц эксплуатации;
- проведение ТО ВС лицами, не имеющими свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту АТ;
- выполнение полета над населенным пунктом на высоте, не позволяющей в случае неисправности ВС произвести посадку за его пределами;
- выполнение полета КВС в состоянии алкогольного опьянения средней степени.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Комиссия считает, что уклонение от маршрута на 55 км не связано с отказом навигационного оборудования ВС, а объясняется потерей ориентировки или сокрытием КВС конечного пункта посадки. При исследовании планшетного компьютера КВС не обнаружено записей, касающихся планов полётов самолёта Ан-2с/х RA-56528 (планируемых ПП, планируемых АХР, планируемых перелётов и т.д.).
Потеря ориентировки могла произойти из-за:
- выполнения полёта без полётной карты;
- выполнения полёта на предельно-малых высотах не выше 100 м, что затрудняет ведение визуальной ориентировки;
- отказа в работе планшетного компьютера;
- нахождение КВС в состоянии алкогольного опьянения средней степени