Это вы CONSTRUCTORу объясните, он там вмятины от удара узрел. Читать нужно было мои посты оба и подпись на первом фото внизу, тогда бы поняли мой юмор по поводу "разлапистого дерева". По поводу потянутого метала и простыни- ни там, ни там растяжения, вы, невооруженным глазом не увидите, это изгибы...то бишь- гофры!Это не вмятины, а потянутый металл.
Вы простынь на кровати потяните за угол. Получите такую же картинку.
Чем не угодили вмятины? Что-то личное?Это вы CONSTRUCTORу объясните, он там вмятины от удара узрел. Читать нужно было мои посты оба и подпись на первом фото внизу, тогда бы поняли мой юмор по поводу "разлапистого дерева". По поводу потянутого метала и простыни- ни там, ни там растяжения, вы, невооруженным глазом не увидите, это изгибы...то бишь- гофры!
Читайте выше NOTAM. Там не то, что кривого, там никакого ИЛС вообще нет с июня месяца. Если заходили по приводам, то минимум позволяет "выспаться", а не крутить рога, что бы попасть на ВПП, за пять метров до земли.Ну вероятно можно было в пределах шкалы. Но если там еще и стройка идет, то не удивительно что ИЛС слегка окривела.
Другое дело что она и кривая, скорее всего, не выходит за пределы допустимого. А садившиеся снова решили _сесть любой ценой, мы же крутые, на запасной не уходим_. Ну и сели, на грунт, судя по всему.
означает ли заход по ОСП, что погода соответствовала минимуму ОСП или сейчас только ЭВС решает заходтить ему или уходить при погоде хуже минимума?, раньше дисп мог запретить, сегодня он информирует, а решение за ЭВС - я к тому, что могли дать погоду под минимум ОСП - т.е. ситуация схожая с Игаркой 02.08.2010 г., где однотипный Катэк оказался сбоку от ВПП, погоду ему давалиЧитайте выше NOTAM. Там не то, что кривого, там никакого ИЛС вообще нет с июня месяца. Если заходили по приводам, то минимум позволяет "выспаться", а не крутить рога, что бы попасть на ВПП, за пять метров до земли.
Да, сегодня это решение КВС. Диспетчер не может ему запретить, но диспетчер обязан! сообщить, если посадка произведена с нарушением минимума. А это мало не покажется. Всвязи с этим была не одна поляна накрыта, разумеется в домашнем порту. Советская техника имеет минимумы по видам захода, отраженные в РЛЭ типа. Так же есть минимумы аэродрома отраженные в инструкции, не говоря про минимум КВС. И да, по просьбе "зрителей" погоду могут "поднять"(хотя сегодня это сделать, если не возможно, то трудно), но это может быть не более 10/100м. Нельзя погоду под ИЛС поднять под ОСП, если конечно голова на месте. Думаю, скоро узнаем, что там было по факту.означает ли заход по ОСП, что погода соответствовала минимуму ОСП или сейчас только ЭВС решает заходтить ему или уходить при погоде хуже минимума?, раньше дисп мог запретить, сегодня он информирует, а решение за ЭВС - я к тому, что могли дать погоду под минимум ОСП - т.е. ситуация схожая с Игаркой 02.08.2010 г., где однотипный Катэк оказался сбоку от ВПП, погоду ему давалиПосмотреть вложение 816523
порыв ветра боковой?Может на выравнивании природа подставила ножку.
Это же какой порыв должен быть! Низкая облачность и туман на северах и в Сибири - это все же не гроза в тропиках. При такой облачности ветер обычно не особо-то и сильный, а то и вовсе отсутствует.порыв ветра боковой?
Не думаю. Это устойчивый самолёт - "утюг". Разберутся, что там изображали мастера. Везде проскакивают фразы про туман, сложные МУ, что как-то не вписывается в NOTAM, срок которого на момент не истек. Возможно даже прослушивание плёнки р.обмена поведает что, где и кто...порыв ветра боковой?
Почему не вписывается в НОТАМ? Мне кажется как раз наоборот- ничего нового, не смогли зайти по ОСП в СМУ.Не думаю. Это устойчивый самолёт - "утюг". Разберутся, что там изображали мастера. Везде проскакивают фразы про туман, сложные МУ, что как-то не вписывается в NOTAM, срок которого на момент не истек. Возможно даже прослушивание плёнки р.обмена поведает что, где и кто...
Да, согласен! Такой был "ОСП", что не смогли не только зайти, но и уйти на второй... Вы правы - ничего нового.Почему не вписывается в НОТАМ? Мне кажется как раз наоборот- ничего нового, не смогли зайти по ОСП в СМУ.
Чем не угодили вмятины? Что-то личное?
Скорее, препятствие какое-либо зацепил.В момент приземления борт задел крылом взлетно-посадочную полосу и крыло надломилось.
И стойка Правой опоры шасси от удара, предпологаемым Вами не сложилась бы?Если там бетон полосы над грунтом торчит (а раз шасси сломали то скорей да) - то при выезде на полосу под острым углом боковое колесо могло подбросить до касания грунта противоположным концом крыла
Стойка правая, консоль левая- круто...И стойка Правой опоры шасси от удара, предпологаемым Вами не сложилась бы?
Вы, уважаемый, пост, на который я отвечал читали? Ну так прочитайте!Стойка правая, консоль левая- круто...
Ну она всё-таки прочная, плюс подьёмной силы сколько-то да было...И стойка Правой опоры шасси от удара, предпологаемым Вами не сложилась бы?
Выдержка из ИБП-10Посмотреть вложение 818119
Расскажите)Есть у меня про Усть Кут и его ИЛС "шикарная" история