Расследование завершено Авария самолета Ан-26-100 RA-26660 в Республике Саха 11.10.2016

Реклама
Вот так...
pre_1476185201__img-20161011-wa0018.jpg
 
печальное зрелище... полоса, похоже, в стороне видна, довольно далеко.
 
Судя по углу установки лопастей левого двигателя пытались уйти на 2 круг
 
да, сейчас глянул на карту: полоса практически параллельно берегу построена. Значит, если, по Вашим словам, полоса справа, то самолёт лежит носом в сторону полосы и просто до неё не дотянул.
 
В бортовом номере три шестерки, причём ранее этот борт водителя винтами зарубил!
 
Реклама
да, сейчас глянул на карту: полоса практически параллельно берегу построена. Значит, если, по Вашим словам, полоса справа, то самолёт лежит носом в сторону полосы и просто до неё не дотянул.
Самолет левее полосы по ходу движения. На берегу.
 
В бортовом номере три шестерки, причём ранее этот борт водителя винтами зарубил!

На russianplanes есть фото после этого происшествия, выглядит ужасающе.

Борт вообще с большой историей, был на МАКС в Жуковском как образец переделки из грузового в пассажирский -100.

Вот и задумаешься поневоле. После такого происшествия, да и с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский, вроде в те годы недостатка Ан-26 на рынке не было.
 
На russianplanes есть фото после этого происшествия, выглядит ужасающе.

Борт вообще с большой историей, был на МАКС в Жуковском как образец переделки из грузового в пассажирский -100.

Вот и задумаешься поневоле. После такого происшествия, да и с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский, вроде в те годы недостатка Ан-26 на рынке не было.
 
Опа, пустое сообщерие отправил. Скажите а как эту фотографию на russianplanes найти. Помле той аварии с водителем
 
с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский
Предположу, что в годы, когда задумывались над модификацией Ан-26 в Ан-26-100, умы конструкторов и руководителей предприятий не сильно были пропитаны западным этносом. Это сейчас по инициативе всяких расплодившихся блогеров и других врагов народа истеричных "представителей общественности" можно влиять на научные принципы и трактовку физических явлений, теряя разум. Например, освящать самолеты в целях безопасности. Или запрещать Ту-134.
 
Предположу, что в годы, когда задумывались над модификацией Ан-26 в Ан-26-100, умы конструкторов и руководителей предприятий не сильно были пропитаны западным этносом. Это сейчас по инициативе всяких расплодившихся блогеров и других врагов народа истеричных "представителей общественности" можно влиять на научные принципы и трактовку физических явлений, теряя разум. Например, освящать самолеты в целях безопасности. Или запрещать Ту-134.

Однако правительственный 235-й ОАО (ныне СЛО "Россия") зачем-то переименовал Ту-154М RA-85666 в RA-85001 (сейчас уже порезан). Казалось бы, зачем?
 
Реклама
Думаю, что зафлюгировать, да и вообще поворачивать лопасти, возможно только когда винт вращается.
А кто-то здесь говорил, что винт "флюгируется" автоматически(у самолета) при остановке двигателя?
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Назад