По предварительной информации, посадка мимо полосы в снег
http://sakhapress.ru/archives/215541
http://russianplanes.net/reginfo/8523
http://sakhapress.ru/archives/215541
http://russianplanes.net/reginfo/8523
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вдалеке река Индигирка.печальное зрелище... полоса, похоже, в стороне видна, довольно далеко.
Получается...Тяжелее воздуха, та серая полоса - это не полоса, а уже река? Он, получается, почти на берег садился?
Тяжелее воздуха, та серая полоса - это не полоса, а уже река? Он, получается, почти на берег садился?
Самолет левее полосы по ходу движения. На берегу.да, сейчас глянул на карту: полоса практически параллельно берегу построена. Значит, если, по Вашим словам, полоса справа, то самолёт лежит носом в сторону полосы и просто до неё не дотянул.
В бортовом номере три шестерки, причём ранее этот борт водителя винтами зарубил!
На russianplanes есть фото после этого происшествия, выглядит ужасающе.
Борт вообще с большой историей, был на МАКС в Жуковском как образец переделки из грузового в пассажирский -100.
Вот и задумаешься поневоле. После такого происшествия, да и с таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский, вроде в те годы недостатка Ан-26 на рынке не было.
Опа, пустое сообщерие отправил. Скажите а как эту фотографию на russianplanes найти. Помле той аварии с водителем
Предположу, что в годы, когда задумывались над модификацией Ан-26 в Ан-26-100, умы конструкторов и руководителей предприятий не сильно были пропитаны западным этносом. Это сейчас по инициативе всяких расплодившихся блогеров и другихс таким номером, могли бы и другой борт найти для переделки в пассажирский
Предположу, что в годы, когда задумывались над модификацией Ан-26 в Ан-26-100, умы конструкторов и руководителей предприятий не сильно были пропитаны западным этносом. Это сейчас по инициативе всяких расплодившихся блогеров и другихврагов народаистеричных "представителей общественности" можно влиять на научные принципы и трактовку физических явлений, теряя разум. Например, освящать самолеты в целях безопасности. Или запрещать Ту-134.
А кто-то здесь говорил, что винт "флюгируется" автоматически(у самолета) при остановке двигателя?Думаю, что зафлюгировать, да и вообще поворачивать лопасти, возможно только когда винт вращается.