Турбина в АИ-24ВТ, полете, "крутится" с постоянной скоростью, вне зависимости от режима.Если скорость выдерживать по РЛЭ, то её запаса должно хватить на то время, пока раскрутятся турбины.
Ну а если нет, то нет.
Согласно ПО в 15.34. связь экипажа была с ДИСПЕТЧЕРОМ ПИО, а кто имеет допуск к включениию светооборудование я не в курсе, связь согласно того же ПО вел специалист, допущенный к работе диспетчером отдела ОВД центра полетной информации аэропорта Утренний.Нет там диспетчеров. Одни информаторы.
Диспетчер не несет за это ответственности.Какая разница сколько бортов в сутки? Одного хватит, чтоб в сугроб экипаж загнал без должного контроля и управления.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26662 произошло днем, при заходе на посадку в метеоусловиях, ниже установленного эксплуатационного минимума аэродрома, в результате приземления ВС на удалении ≈955 м до входного порога ВПП и столкновения со снежным бруствером.
Способствующими факторами явились:
– принятие КВС решения на продолжение полета на аэродром назначения и выполнение захода на посадку при наличии информации о метеоусловиях на аэродроме
назначения ниже установленного эксплуатационного минимума аэродрома;
– невыдерживание экипажем параметров полета, соответствующих критериям стабилизированного захода на посадку, а также невыполнение действий по уходу на второй круг при их несоответствии;
– снижение ниже установленной минимальной высоты (MDA/H) при недостаточном визуальном контакте с наземными ориентирами для принятия решения на посадку;
– ошибка КВС (экипажа) в распознании ВПП и ее ориентиров;
– нарушения во взаимодействии, а также недостаточное управление КВС ресурсами экипажа.
долетелТак он до регистратора не долетел бы.
если бы не сугробы, может быть и смог на второй уйти...долетел
Столкновение Ан-26-100 RA-26662 со снежным бруствером (фотосъемка выполнена камерой,
установленной на маяке VOR/DME)
Посмотреть вложение 853943
если бы КВС не перепутал дорогу с ВПП, то и аварии бы не было: "На удалении ≈2350 м до входного порога ВПП 19 КВС ошибочно принял автомобильную дорогу22 (Рис. 27), ведущую к маяку VOR/DME и находящуюся в створеесли бы не сугробы, может быть и смог на второй уйти...
там написано в Отчете куда смотрел ВП: "Согласно объяснениям второго пилота: «С высоты ≈ 80 м, по моим ощущениям, КВС стал уходить слегка под глиссаду».ХЗ, куда второй смотрел...
Если бы еще штуман и при снижении по глиссаде выполнял свои обязанности - не приехали бы до полосы.ИМХО. Если б штурман вовремя, а не за 1,2 км, доложил о начале снижения - приехали как раз бы в торец!
Такое впечатление, как будто он думал, что VOR в торце ВПП стоит и наводил на него.
Если бы скорость по глиссаде выдерживали заданную - то вполне вероятно аварии удалось бы избежать даже с попыткой сесть на дорогу.если бы КВС не перепутал дорогу с ВПП, то и аварии бы не было: "На удалении ≈2350 м до входного порога ВПП 19 КВС ошибочно принял автомобильную дорогу22 (Рис. 27), ведущую к маяку VOR/DME и находящуюся в створе
долетел
Столкновение Ан-26-100 RA-26662 со снежным бруствером (фотосъемка выполнена камерой,
установленной на маяке VOR/DME)
Посмотреть вложение 853943
В продолжение.Если бы еще штуман и при снижении по глиссаде выполнял свои обязанности - не приехали бы до полосы.
Из технологии работы экипажа, действия штурмана:
"Контролируйте фактическое положение самолета относительно курса и глиссады, об отклонениях сообщайте командиру ВС"
Но ни одного доклада что шли ниже не было.
я так понял, что на VOR-маяке камера видеонаблюдения стоит и это кадр из видео.Вот это я понимаю - безопасники в Сабетте не зря хлеб свой едят. Такое "вкусное" фото никто в СМИ не слил, мы его только в окончательном отчете увидели!