...
Согласно схемы он должен был на высоте 160 дойти до точки ТУВК и уйти на 2-ой круг, так как
уход прописан не только высотой , но и удалением.
Думаю одно, но документы трактуют другое.
...
Воооот!!! Знать бы еще, почему для ВС категории "В" на схеме захода VOR Z OCA(H)=140(80), а на схеме VOR Y OCA(H)=160(100). По какой схеме они заходили?
И как она выглядела на том документе, который они использовали в полете?
Имеем:
GEN 2.2-8 AIP16 MAY 24 RUSSIAAIRAC AMDT 05/24 Federal Air Transport Agency "M"
Контрольная точка конечного этапа захода на посадку КТК >>> FAF Final approach fix.
Точка ухода на второй круг ТУВК >>> MAPt* Missed approach point.
I-4-6-2 Правила – Производство полетов воздушных судов – Том II
6.1.5 Точка ухода на второй круг (MAPt)
6.1.5.1 Общие положения. Уход на второй круг начинается в точке ухода на второй круг (MAPt), используемой только в схеме неточного захода на посадку. Для схем неточного захода на посадку MAPt определяется следующим образом:
а)
в схемах без FAF – навигационным средством или контрольной точкой; и
b) в схемах с FAF – MAPt определяется одним из трех следующим способов:
1)
отсчетом времени пролета расстояния от номинального местоположения FAF до номинального местоположения MAPt там, где MAPt не определяется навигационным средством или контрольной точкой; или
2) навигационным средством или контрольной точкой в MAPt, в этом случае в схему необходимо включить примечание "Отсчет времени для определения MAPt не разрешается"; или
3)
одновременно отсчетом времени пролета расстояния от номинального местоположения FAF до номинального местоположения MAPt и средством или контрольной точкой в точке ухода на второй круг. В этом случае публикуется одно значение ОСА/Н, которое соответствует большему из значений ОСА/Н для указанного расстояния и для навигационного средства или контрольной точки. Однако, если это оправдано с эксплуатационной точки зрения, могут публиковаться оба значения.
6.1.5.2 Местоположение MAPt. Оптимально MAPt располагается на пороге ВПП. При необходимости MAPt может быть перенесена ближе к FAF, при условии, что OCA/H не меньше, чем абсолютная/относительная высота в MAPt при номинальном градиенте снижения 5,2 % (3°)
или опубликованном градиенте снижения, если он больше. При этом условии может потребоваться увеличение OCA/H.