26 ноября 2014 г.
25.11.2014 в а/п Курумоч (г. Самара) произошло авиационное происшествие с самолетом Beechcraft В-300 RA-02778 ОАО «Эйр Самара».
По имеющейся информации, находившийся на борту экипаж не пострадал, самолет получил повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
А что было?
Самолет Beechcraft B300, бортовой номер RA-02778 авиакомпании "Эйр Самара", выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы в Курумоче, совершал посадку с убранными стойками шасси и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает Куйбышевская транспортная прокуратура.
"Самолет приземлился на нижнюю часть фюзеляжа, - уточнил старший помощник руководителя Приволжского СУ на транспорте СК РФ по взаимодействию со СМИ Дмитрий Захаров. - Причины невыпуска шасси устанавливаются".
На каких? У них большая парусность, а ударная нагрузка — сила.лопасти загнуты так, как будто двигатели работали на хороших оборотах.
Такого не может быть. Видел как винт дэш-8-го вращался на ЗМГ почти во флюгере, но именно "почти" и в штатной обстановке.Возможно, они их просто зафлюгировали, но не глушили?
Вот и весь сказ.Именно в таком и вращались.
Думаю, двигатели выключались перед касанием и лопасти загнулись вращаясь по инерции винты уже зафлюгировались.А почему тогда все лопасти загнуты, если они не работали?
т.е энергии, затраченной на загнутие одной лопасти - не хватило что бы остановить вращение? И даже всех 4-х? более того - судя по грязи на них - они там не по одному обороту так сделали, в уже загнутом состянии.Посмотрите как они загнуты и сами скажите — в каком положении вращались лопасти.
За винтом — редуктор, за редуктором — вал свободной турбины, за валом — турбина. Плюс набегающий поток. Законцовки, скорее всего, начали гнуться ещё до касания земли брюхом.энергии, затраченной на загнутие одной лопасти - не хватило что бы остановить вращение? И даже всех 4-х? более того - судя по грязи на них - они там не по одному обороту так сделали, в уже загнутом состянии.
Верно подмечено. Их бы могло так загнуть, если бы вращающийся зафлюгированный винт плавно опускали бы вниз без поступательного движения. А в рабочем положении при работе двигателя и поступательном движении поласти гнутся НАЗАД. Что и произошло, а после останова лопасти повернулись - и получилась такая картина.Ещё раз внимательно смотрим фотки - винтов гнутых и нет. Мне кажется они гнуты не в ту сторону, как от вращения бы, и не той плоскость наружу - от вращения они должны бы загнуться выпуклой поверхностью внутрь сгиба.
Соотв. похоже, не был зафлюгерован (как бы вообще не реверсе тяги стояли, если умеют) и их гнуло не от вращения, а от поступательной скорости поочерёдно - а зафлюгеровались уже гнутые.
Как много на самом деле можно увидеть просто глядя на фотки...
А зафлюгировались от того, что гнулись?
Двигатели вероятно выключить не успели.
Вам же написали, они там флюгируются при выключении двигателя автоматически.
http://informing.ru/2014/11/27/pilot-samoleta-avariyno-sevshego-v-samare-zabyl-vypustit-shassi.html27 ноября 2014, 12:49
Во вторник, 25 октября, в аэропорту Курумоч Самарской области была совершена аварийная посадка самолета «Бичкрафт Кинг Эйр 350». Стало известно, что всему виной был человеческий фактор – пилот просто забыл выпустить шасси при посадке самолета.
Пилот Андрей Троицкий признался: «Во время четвертого разворота, самолет произвел самопроизвольное снижение с 400 до 200 метров. Я немного отвлекся, так как все внимание было на полосу, я был уверен, что шасси выпущено».
Как отметил летчик, его отвлек датчик приближения земли и он не услышал сигнала от бортового компьютера. В результате, самолет был приземлен на фюзеляж, получены серьезные повреждения корпуса. В настоящее время Приволжское следственное управление на транспорте проводит проверку.
http://www.psut.sledcom.ru/news/detail.php?news=11043Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту аварийной посадки самолета в Самарской области по причине не выпуска шасси.
А ККП тоже "забыли" прочитать?Забыли они колеса похоже выпустить просто вот и притерли на брюхо на бетон.
А звуковая сигнализация могла быть и выключена
Это про Ульяновск или Курумоч?например по причине полетов на аэродромы которых нет в базе Терейн или Джеппа.