Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Самолет всё еще там.
Салон практически весь разобрали.
Никакого оцепления нет.
Только рабочие, которые вывозят его по частям.
Всё как то буднично... поют птицы... пахнет керосином.
Рядом валяются заламинированные памятки для пассажиров, чайные пакетики..
Вблизи осознаешь, какой он огромный...и хоть это и просто машина, его жалко
Хорошо, что все живы.
 
Последнее редактирование:
Можно глупый вопрос: а сколько в МАКе комиссий? Одна? Я правильно понимаю, что пока расследуется катастрофа польского Ty-154, дело о Ту-204 в Домодедово отложено - однозадачный режим?
 
А кто нибудь скажет, чем все-таки закончился инцендент с бортом ту-204, который неудачно приземлился перед Домодедово 22 марта.
Как то все замолчали...
Нигде ни слова о судьбе экипажа, ведется ли следствие, как они живы здоровы?
Или опять все кануло в лета вместе с самолетом?
 
Можно глупый вопрос: а сколько в МАКе комиссий? Одна?
Нет, не правильно - комиссии образуются по мере необходимости и расследования идут своим чередом.

ЗЫ И не надо плиз гадать сколько происшествий должно одновременно случиться, чтобы у МАКа специалисты закончились...
 
В МАКе ограниченное количество специалистов по расследованию авиакатастроф и могу предположить, что в связи с приоритетом расследования катастрофы Борта №1 и политической важности этого мероприятия, все лучшие силы сосредоточены там, а часть других расследований пока задвинуто в сторону.

Также, если МАК не опубликовал данных, что данный инцидент не перерос в аварию или катастрофу, значит экипаж как минимум жив.

Из предварительного отчета МАК итак все понятно, что Вы хотите увидеть в окончательном?
 
Ничего себе "неудачно приземлился". По идее они должны были попасть туда, куда позже попали обитатели борта 101, но случай распорядился иначе. Разница в событиях: у борта 101 для посадки не было ничего, а у ТУ-204 в Домодедово - всё.
 
Кроме того что снизились ниже установленного минимума и столкнулись с деревьями в километре от ВПП ничего нет. А что?
 

Это можно сказать почти о любой катастрофе на посадке.

Просто пока непонятна причина падения в Домодедово (да и в Смоленске до конца не понятно) говорить о сходстве рано, мне кажется.
 
у борта 101 для посадки не было ничего, а у ТУ-204 в Домодедово - всё.
Так уж и всё? А дальний привод, посадочный локатор? было бы это, и не было бы падения, я так думаю. На то и ДПРМ, чтобы пролетая над ним, проверить высоту. Что за мода пошла всё в портах снимать, оставляя едва ли не только КГС, а эти КГС частенько небезгрешны, да еще работа оборудования КГС на борту сильно зависит от качества работы лабораторий АБСУ в АТБ. Всегда должны быть дополнительные простые средства контроля (такие, как высота над ДПРМ и БПРМ), а самолетовождение должно быть комплексным. Это сейчас лихие авиаменеджеры и любители компьютеров и прочей электроники стали забывать. Даже в портах, работающих по III-й категории (!).
 
Контроль глиссады осуществляется не по ДПРМ, а по маркеру. В же случае отсутствия в аэропорту маркера, контроль замняется на удаление по DME согласно схеме. Могу её привести, если желаете. В данном заходе контроль возможен аж по двум DME.
 
Последнее редактирование:
А кто против? Директорные стрелки для того и придуманы чтобы успешно осуществить посадку. Они были неисправны. ОК. Но то, что у них вышло, разве можно назвать "неуспешная посадка" ? А для того, чтобы не оказаться в лесу и аэроплан в клочья, у них было всё и больше.
 
Еще раз повторю вопрос - по каким двум ДМЕ заходят в Домодедово?
 
Еще раз повторю вопрос - по каким двум ДМЕ заходят в Домодедово?
Наверное имелось ввиду VOR/DME и ILS/DME 14 R
Да ладно Вам... Отказ директорных стрелок ну никак не может быть причиной такого "мягкого приземления"... На таком удалении, где они начали "стричь деревья", у них высота должны быть ну не меньше 100-110 метров, а не 20-25... При чем тут директорые стрелки...?
 
Последнее редактирование: