Нет, не правильно - комиссии образуются по мере необходимости и расследования идут своим чередом.Можно глупый вопрос: а сколько в МАКе комиссий? Одна?
опять?Или опять все кануло в лета
Это и так авария.Также, если МАК не опубликовал данных, что данный инцидент не перерос в аварию или катастрофу, значит экипаж как минимум жив.
Ничего себе "неудачно приземлился". По идее они должны были попасть туда, куда позже попали обитатели борта 101, но случай распорядился иначе. Разница в событиях: у борта 101 для посадки не было ничего, а у ТУ-204 в Домодедово - всё.А кто нибудь скажет, чем все-таки закончился инцендент с бортом ту-204, который неудачно приземлился перед Домодедово 22 марта.
У вас есть дополнительная информация об аварии?По идее они должны были попасть туда, куда позже попали обитатели борта 101, но случай распорядился иначе.
Кроме того что снизились ниже установленного минимума и столкнулись с деревьями в километре от ВПП ничего нет.
Так уж и всё? А дальний привод, посадочный локатор? было бы это, и не было бы падения, я так думаю. На то и ДПРМ, чтобы пролетая над ним, проверить высоту. Что за мода пошла всё в портах снимать, оставляя едва ли не только КГС, а эти КГС частенько небезгрешны, да еще работа оборудования КГС на борту сильно зависит от качества работы лабораторий АБСУ в АТБ. Всегда должны быть дополнительные простые средства контроля (такие, как высота над ДПРМ и БПРМ), а самолетовождение должно быть комплексным. Это сейчас лихие авиаменеджеры и любители компьютеров и прочей электроники стали забывать. Даже в портах, работающих по III-й категории (!).у борта 101 для посадки не было ничего, а у ТУ-204 в Домодедово - всё.
а у ТУ-204 в Домодедово - всё.
Это по каким, извините?В данном заходе контроль возможен аж по двум DME.
Наверное имелось ввиду VOR/DME и ILS/DME 14 RЕще раз повторю вопрос - по каким двум ДМЕ заходят в Домодедово?
Да ладно Вам... Отказ директорных стрелок ну никак не может быть причиной такого "мягкого приземления"... На таком удалении, где они начали "стричь деревья", у них высота должны быть ну не меньше 100-110 метров, а не 20-25... При чем тут директорые стрелки...?Кроме директорных стрелок, которые и являлись чуть ли не единственным средством, гарантирующим успешную посадку в тех метоусловиях.
По этим.Это по каким, извините?