Как в такую погоду, при такой видимости можно было заходить без системы посадки?! Ладно... высотомеров у них тоже не было? Куда они смотрели...?Andrew, Как от Туполей слышал- комплекс самолета в "посадочном режиме" не находился. Т.е. никакие директорные стрелки и прочие системы посадки не работали, т.к. их толком и не включали.
А кто сказал "заходят по двум"?
Это всем интересно. Даже без учета погоды.Как в такую погоду, при такой видимости можно было заходить без системы посадки?!
Как я мрачно подумал, когда узнал- "Самолет был посажен точно по приборам-ошибка в месте посадки была даже меньше ошибки приборов."Ладно... высотомеров у них тоже не было?
Всем очень хочется знать.Куда они смотрели...?
Что за игра в термины, да еще искажающая смысл сказанного мной? Каждый пилот понимает, что я имел в виду.Контроль глиссады осуществляется не по ДПРМ, а по маркеру.
А я вижу смысл, и не только применительно к данному событию, но и применительно к оборудованию аэропортов вообще. Было бы больше способов контроля (традиционных), не было бы и события. Как можно в порту при посадках по 3 категории не иметь посадочного локатора? КГС могут глючить, и это Вы сами знаете. Звоночки в кабине при пролете дальнего привода помогли бы понять, что происходит. Простой доклад - "дальний, высота 200", и нет проблем с контролем высоты. Но где тот привод в Домодедово? Зачем отказываться от простых надежных вещей? Денег жалко на привода? Катастрофы дешевле?Не вижу смысла обсуждать способы контроля применительно к данному событию.
Неужели за столько месяцев не было возможности спросить об этом чудом выживший экипаж?Цитата: Сообщение от Andrew Куда они смотрели...? Всем очень хочется знать.
Слышал... Но ведь убирая что-то старое, надо заменять его более простым в эксплуатации (хотя и более сложным по конструкции) и более надежным. Не всегда так происходит - т.е. старое надежное убирают, а взамен получаем сложное и ненадежное, хотя и с бОльшими возможностями (в теории). Именно так и произошло в ДМД - ДПРМ и локатор убрали, а что взамен?В США, например, скоро вообще приводов не останется, если уже не убрали все. Скоро там уберут ВОР/ДМЕ, да и ИЛС отомрет.
Это что за зверь?WAAS (для вертикальной навигации)
Но ведь убирая что-то старое, надо заменять его более простым в эксплуатации (хотя и более сложным по конструкции) и более надежным. Не всегда так происходит - т.е. старое надежное убирают, а взамен получаем сложное и ненадежное, хотя и с бОльшими возможностями (в теории). Именно так и произошло в ДМД - ДПРМ и локатор убрали, а что взамен?
Наземный комплекс, который позволяет выполнять точный заход по бортовой GPS. Без него, по бортовой GPS можно выполнять только неточный заход.Это что за зверь?
По-моему, все это теперь объединено под новой шапкой PBN (Performance-Based Navigation).А я все еще не теряю надежды, что мой пятилетний сын застанет когда-нибудь B-RNAV в Москве...
Вашими устами мёд бы пить. Конечно, привода не всегда сахар. Но сами же наверное, знаете, как привода помогали понять, что КГС ведет неточно или выручали, когда захвата почему-то нет (ОСП). Кулоны хитрая вещь, иногда почему-то бегут не туда, и машина норовит сесть не на ВПП, а на аэровокзал, или почему-то директорные стрелки вдруг начинают показывать не туда, как будто заходите по системе обратного курса. Не будь этих "кривых" приводов, и неизвестно, чем бы кончилось. Чем сложнее система, тем больше вероятность отказов. Нельзя всё замыкать на компьютеры и спутники, а к тому дело идёт. Короче, пусть не привода, а что-то другое, но нужно иметь независимые простые средства контроля - как на борту, так и на земле.Уже есть руководство по PBN, разработана стратегия FREE FLIGHT, а у нас по приводам кривым заходить пытаются...