А курсо-глиссадные планки на что? Радиовысотомер? С-ма сигнализации опасной высоты? В общем, вряд ли дело в установке давления.Неправильно давление выставили?
22 марта в 02.54 от диспетчера аэропорта Домодедово поступила информация
=)В 02.44 выехали две АЦ от ПЧ-58 и 135
На этом этапе захода (при заходе по точной системе) это уже не важно. Строить предположения на основании искаженной журналистами информации - некорректноНеправильно давление выставили?
а это какая такая ситуация? задымление?возникла аварийная ситуация, снизившая видимость, не полностью описанная в РЛЭ
А чем плоха данная ветка то?собираем всю известную информацию
Прямой связи, в общем то, нет — какая разница какому кол-ву топлива воспламеняться — двум вёдрам или десяти тоннам? Вот последствия пожара, буде он возникнет — да, зависят от кол-ва сгоревшего топлива.при столкновении борта с землёй полностью отсутствовали следы возгорания, что практически исключено при наличии требуемого количества топлива на борту.
Это порядка двух-четырёх сотен литров, да и то на самолётах с отрицательным V крыла (напр. Ту-154). А на Ту-204, по идее, невырабатываемый остаток не должен быть сильно больше сотни-двух.В баках всегда остаётся невырабатываемый остаток.
ГТД работают на керосине. Он не летуч.топливо-воздушная смесь очень взрывоопасна.
Выше две версии. Обе правдоподобные. Выбирайте любую.почему он порожняком летел из Хургады ? Ни слова об этом.
Я, конечно, ЛП не расследовал, но думаю, что гарантируют почти 100%-но: факела нет, а до раскалённых частей "горячей" части топливу "добраться" не так уж и просто, если двигатель не развалился. А сопло у современных двигателей довольно холодное — снаружи его обтекает воздух внешнего контура, причём, этого воздуха в разы больше, чем газа изнутри.выключенные двигатели-не всегда гарантируют то,что пожара не будет.