Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Пресс-служба ДМД говорит, что аварийную не просил.
Неправильно давление выставили?
 
8 тонн - а где пожар то? это блин не бутылка 0,5 кока-колы.

если всё так - то везунчики они конечно
 
есть информация, что до касания земли двигатели работали штатно, но возникла аварийная ситуация, снизившая видимость, не полностью описанная в РЛЭ
 
Неправильно давление выставили?
На этом этапе захода (при заходе по точной системе) это уже не важно. Строить предположения на основании искаженной журналистами информации - некорректно
 
UUDD 220000Z 17003MPS 0250 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1002 82290045 NOSIG
UUDD 220030Z 17003MPS 0300 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1001 82290045 NOSIG
 
собираем всю известную информацию
А чем плоха данная ветка то?
Кстати, откуда уверенность, что вероятность пожара зависит от кол-ва топлива на борту? Прямой связи, в общем то, нет — какая разница какому кол-ву топлива воспламеняться — двум вёдрам или десяти тоннам? Вот последствия пожара, буде он возникнет — да, зависят от кол-ва сгоревшего топлива.
Да и не так уж легко керосин поджечь — это ж не бензин с его летучестью и не поршневой самолёт с его раскалёнными цилиндрами. Да и холодно было, да и снег кругом, а под ним — оттаявшая земля (это, конечно, предположение)... Да и горячая часть у ПС довольно "глубоко". Да и один движок, судя по вышеприведённому видео, сзади остался. А второй тоже могли вовремя выключить (или топливопровод оборвался и факел погас). Да и вынесены двигатели из-под крыла довольно далеко; вряд ли инерция у топлива была такая, чтобы, даже из разорванных кессонов топливо "долетело" до двигателей.
 
Последнее редактирование:
Просто повезло. В баках всегда остаётся невырабатываемый остаток. А топливо-воздушная смесь очень взрывоопасна. В рубашке родились...
 
В баках всегда остаётся невырабатываемый остаток.
Это порядка двух-четырёх сотен литров, да и то на самолётах с отрицательным V крыла (напр. Ту-154). А на Ту-204, по идее, невырабатываемый остаток не должен быть сильно больше сотни-двух.
топливо-воздушная смесь очень взрывоопасна.
ГТД работают на керосине. Он не летуч.
 
а почему он порожняком летел из Хургады ? Ни слова об этом.
 
Да что там сейчас говорить?Пока мало что известно,есть только предположения,домыслы и противоречащие друг-другу,непроверенные до конца факты.Пусть комиссия разбирается.Главное-что все живы остались.

А по поводу отсутствия пожара-на ум приходит BMI в 80-х годах,на одном из первых 737-400.После возникновения проблем с двигателем(вроде лопатки отлетели,ЕМНИП),по-ошибке выключили исправный двигатель.Потом отказал неисправный.Пытались запустить неисправный,думая,что запускают исправный.Упали немного не дотянув до полосы,но за пределами аэропорта.Самолёт в клочья,топливо текло рекой(был солидный остаток),но пожара тоже не было.Да и выключенные двигатели-не всегда гарантируют то,что пожара не будет.
 
выключенные двигатели-не всегда гарантируют то,что пожара не будет.
Я, конечно, ЛП не расследовал, но думаю, что гарантируют почти 100%-но: факела нет, а до раскалённых частей "горячей" части топливу "добраться" не так уж и просто, если двигатель не развалился. А сопло у современных двигателей довольно холодное — снаружи его обтекает воздух внешнего контура, причём, этого воздуха в разы больше, чем газа изнутри.
 
22.03.2010, Москва 12:57:28 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) запретило с сегодняшнего дня авиакомпании "Авиастар-Ту" перевозку пассажиров. Как сообщили РБК в ведомстве, в авиакомпании проводятся проверки организации летной работы.

"Согласно действующим авиационным правилам, если у авиаперевозчика нет резервного борта, он не может осуществлять пассажирские перевозки. У авиакомпании всего 5 воздушных судов, 3 из них грузовые, 2 - пассажирские", - сообщил собеседник агентства, добавив, что после авиапроисшествия у перевозчика осталось одно воздушное судно для перевозки пассажиров. "На грузовые перевозки запрет не распространяется", - уточнили в ведомстве...

РБК