Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Реклама
При планировании похода какой процент небоевых потерь заложили?
 
После выполнения боевой задачи в Сирии российский Су-33 выкатился за пределы палубы при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов", сообщили в Минобороны России. Инцидент произошел из-за обрыва троса аэрофинишера.
Пилот самолета катапультировался, его здоровью ничего не угрожает, отметили в ведомстве.
В Минобороны также сообщили, что российская авианосная группа действует в Средиземном море по плану дальнего похода. "Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", — добавили в министерстве.
https://ria.ru/syria/20161205/1482849302.html
Темпы потерь настораживающие.
 
Да уж... Что-то надо делать с палубной системой остановки самолёта. Она явно не сответтсвует нынешним требованиям.
 
Походу, решили всю авианосную группировку утопить окончательно на радость супостатам. Сколько желчи и яду снова сейчас польётся...
 
Реклама
бляха-муха, что тут скажешь... кто не летает, тот не падает. :cry:
Но такими темпами всего на пару-тройку месяцев хватит самолетов. Из чего там тросы сделаны, что рвутся постоянно с такими последствиями? Из бельевых верёвок? o_O
 
Может просто раньше не летали так на Кузнецове?
ЕМНИС, в 2005-м летали много.
Да у наших палубников как то не получается поддерживать интенсивность полетов.
А первое время, при ее увеличении, растет и аварийность.
Это и у нас отразилось, когда началась череда "внезапных" учений, и у тех же американцев.
Они одно время расслабились, а в этом году, когда увеличили интенсивность, потеряли 5-ть "старых" Хорнетов и два СуперХ.
 
бляха-муха, что тут скажешь... кто не летает, тот не падает. :cry:
Но такими темпами всего на пару-тройку месяцев хватит самолетов. Из чего там тросы сделаны, что рвутся постоянно с такими последствиями? Из бельевых верёвок? o_O
Ну вроде разрыв троса со срочной заменой вполне штатное явление...
 
Они одно время расслабились, а в этом году, когда увеличили интенсивность, потеряли 5-ть "старых" Хорнетов и два СуперХ.
В прошлом году потеряли пять F-18 - ИМХО, с учётом того, что в этом году было аж два столкновения (сразу минус четыре машины), расхождение не настолько велико, чтобы делать выводы.
Особенно без сравнительных данных по налёту.
 
Ну вроде разрыв троса со срочной заменой вполне штатное явление...
конечно, только в первом случае он привёл к потере Миг-29, а теперь Су-33. Что-то явно не так либо в тросах, либо в процедуре его оперативной замены при обрыве. Да и тросов там для такого случая несколько: если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.
 
В прошлом году потеряли пять...без сравнительных данных по налёту.
Информация о значительном снижении налета была году в 2014, когда они даже остановили своих пилотажников.
В прошлом году потери были достаточно равномерно размазаны.
А в этом была информация (май-июнь) об увеличении интенсивности полетов/учений и почти сразу несколько потерь.
Это, конечно, не повод для самоуспокоения.
 
если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.
Как?
Вы представляете себе какая схема зацепа и торможения?
Если самолёт цепляется допустим за второй трос и остальные тросы не участвуют в торможении, второй трос разматывается, самолёт не трогает последующие тросы и когда уже выезжает за них рвётся этот самый второй трос.
Как по вашему последующие тросы, которые уже за самолётом могут его остановить?
 
А в этом была информация (май-июнь) об увеличении интенсивности полетов/учений и почти сразу несколько потерь.
26.05.16 - столкновение в воздухе при отработке БВБ (Атлантика)
02.06.16 - столкновение с землёй на репетиции авиашоу
 
Реклама
Причина не только в тросе. Кузя дымит - 25 лет справил уже - износ машины, по совокупности максимальную скорость не выдает. Самолет посадочную скорость выдерживает, а "полоса" движется медленнее расчетной, относительная скорость при касании выше расчетной - нагрузка на трос выше расчетной. Теперь по хорошему посадки нужно запретить до проверки тросов или запретить при штилевых погодах.
 
Назад