https://ria.ru/syria/20161205/1482849302.htmlПосле выполнения боевой задачи в Сирии российский Су-33 выкатился за пределы палубы при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов", сообщили в Минобороны России. Инцидент произошел из-за обрыва троса аэрофинишера.
Пилот самолета катапультировался, его здоровью ничего не угрожает, отметили в ведомстве.
В Минобороны также сообщили, что российская авианосная группа действует в Средиземном море по плану дальнего похода. "Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", — добавили в министерстве.
ЕМНИС, в 2005-м летали много. Правда, и тогда Су-33 утопили по той же причине...Может просто раньше не летали так на Кузнецове?
Может просто раньше не летали так на Кузнецове?
Да у наших палубников как то не получается поддерживать интенсивность полетов.ЕМНИС, в 2005-м летали много.
Ну вроде разрыв троса со срочной заменой вполне штатное явление...бляха-муха, что тут скажешь... кто не летает, тот не падает.
Но такими темпами всего на пару-тройку месяцев хватит самолетов. Из чего там тросы сделаны, что рвутся постоянно с такими последствиями? Из бельевых верёвок?
В прошлом году потеряли пять F-18 - ИМХО, с учётом того, что в этом году было аж два столкновения (сразу минус четыре машины), расхождение не настолько велико, чтобы делать выводы.Они одно время расслабились, а в этом году, когда увеличили интенсивность, потеряли 5-ть "старых" Хорнетов и два СуперХ.
конечно, только в первом случае он привёл к потере Миг-29, а теперь Су-33. Что-то явно не так либо в тросах, либо в процедуре его оперативной замены при обрыве. Да и тросов там для такого случая несколько: если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.Ну вроде разрыв троса со срочной заменой вполне штатное явление...
Информация о значительном снижении налета была году в 2014, когда они даже остановили своих пилотажников.В прошлом году потеряли пять...без сравнительных данных по налёту.
Обычно обрыв происходит уже за ними.если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.
Как?если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.
26.05.16 - столкновение в воздухе при отработке БВБ (Атлантика)А в этом была информация (май-июнь) об увеличении интенсивности полетов/учений и почти сразу несколько потерь.