Су-34 потерпел аварию в Воронежской области
Истребитель Су-34 потерпел аварию в Воронежской области, сообщает Минобороны России. Экипаж самолета катапультировался и был эвакуирован.
ren.tv
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выпустилась одна основная стойка и не выпустилась вторая. Убрать выпустившуюся, чтобы хотя на брюхо попытаться сесть, не удалось, вот и приняли решение покинуть борт.непонятно как отказ стойки может стать причиной падения?
Удивительно конечно: фронтовой истребитель-бомбардировщик, в процессе выполнения задач, очевидно, будет сталкиваться с различными средствами ПВО и возвращаться с теми или иными отказами. И вот такой несмертельный, по меркам гражданской авиации, отказ, ведет к потере целого дорогущего самолета.На Су-34 с одной выпущенной основной стойкой шасси посадка невозможна. Положено катапультироваться.
Попадалось про посадку без шасси, что какой то истребитель это сделать не может, перегрузка на пилота будет запредельной. По инструкции - катапультирование.То есть так-то можно предположить, что при посадке на одну стойку его развернет и он будет весело кувыркаться по бетонке, но все равно, звучит это удивительно.
..ага.. резвясь и подпрыгивая.. И на 3-х стойках бывает самолёт крутит полубочку..будет весело кувыркаться по бетонке
А то.Удивительно конечно:
..ага.. резвясь и подпрыгивая.. И на 3-х стойках бывает самолёт крутит полубочку..
Так же как и на 23,25,27,31.Юрий Анатолич, а что там было МиГ 21 и Су-15, при невыпуске основной и невозможности уборки и т.д?
Покинуть или как?
А Су-27?
главное, чтобы пилоты были!Так никаких Су-34 не напасёшься...
Для спасения самолёта - достаточно иметь на нём автопилот, который бы посадил бы его после покидания экипажа.Но некоторые до сих пор всё меряют деньгами и стоимостью самолёта.
Смысл тогда его тащить в порт, что бы кого нить убить наверняка?Пусть даже планер в утиль
Без одной из сновных стоек он там может таких делов наворочать, то еще неколько планеров с собой в утиль прихватит...Для спасения самолёта - достаточно иметь на нём автопилот, который бы посадил бы его после покидания экипажа.
Пусть даже планер в утиль - для военного самолёта его стоимость не такой уж большой процент.
А если просто на брюхо?Без одной из сновных стоек он там может таких делов наворочать
С какой целью это всё? Если принято решение о катапультировании, то самолёт больше никогда уже летать не будет.А если просто на брюхо?
И даже необязательно на аэродром.