Авария ту-22м3

Странная форма выходной струи из движков, сильно вверх. Так и должно быть?
Ему хватило бы оставшейся длины ВПП для взлета?
 
Возможно видео так передает звук, но впечатление, что режим двигателей изменился уже когда колеса соскочили на грунт, а парашюты выпущены пораньше... Не знаю как на ТУ, а когда то у "соседей" стояли СУ-15, катастрофа произошла между ДПРМ и БПРМ - случайно выпустился тормозной парашют.
 
lopast56, я думаю, просто расстояние от точки съемки до объекта достаточно большое (мне кажется, порядка или даже больше 2 км, судя по задержке), поэтому и такая «рассинхронизация» между изображением и звуком.
 
Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.
К стратегической авиации есть какое-то отношение? Тогда не надо вываливать сюда глупости.

А там на карте видно человека с видеокамерой? Или съёмка может производиться только из помещения?
Вы не поверите и будете смеяться, но это можно снять из любой точки находящейся слева от ВПП по курсу взлёта.
Судя по тому как дрожит кадр становится понятно что снимали без штатива и на большом удалении.
Так что ваша карта с вашим зданием тут ни при чём от слова "абсолютно".
 
Там в момент выпуска парашюта видно предпоследнюю слева рулежку. Через 7 сек торец полосы и соответственно последняя рулежка. За это время между самолетом и оператором ничего в кадр не попадало. Вопрос - где тот домик, что есть на карте? А он у оператора за спиной или оператор на балконе. Типа работает.
Мне все равно, внутри помещения оператор или вне - речь шла о расстоянии. Потому и говорю - мин расстояние до самолета 150м.
Чуть больше 2 км в момент старта. Так понятно? Или еще поподробнее?
И еще в момент, когда самолет в ближней к оператору точке, там перед ним какая то тропинка с флажками. Не знаю, что это, но на карте ее видно.
Вы не волнуйтесь, если оператора нужно будет взять за бубенчики - найдут мгновенно. Полагаю есть всего несколько человек, кто мог в данной точке находиться.
 
Последнее редактирование:
Я извиняюсь, что не уточнил - СУ15, о котором говорил, свалился с глиссады при заходе.
Здесь же как то все очень просто: если указатель скорости не работал, то это видно за долго до отрыва; если работал, но отказал перед отрывом, то какой смысл прекращать взлет? А если в полете, то что - сразу по рычагам и на выход...? Наверняка есть особый случай "Отказ указателя скорости в полете".
 
Да, звук запаздывает. Киль(и все к чему он прикреплен) уже остановился, а грохот движения еще слышен. Если так поломались только из-за указателя скорости, то очень жаль машину.
 
тарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, чем была достигнута (Vпр м.б. ниже максимальной посадочной?)
п.с. да, на видео чётко - вначале пропадет интенсивная струя из движков и лишь потом выходят парашюты
п.с2, вообще, что видео с в/ч "стратегов" утекают в Сеть - само по себе фейерично.
 
Последнее редактирование модератором:
На истребкак эволютивные ( минимальные) скорости, они могут быть достаточно высоки.
Тарирована на какие то оптимальные расчетные скорости несколько выше посадочных, что должно позволить выпустить ТП на каких то типах еще до касания, или близкими к посадочным ( Миг-31).
 
вспоминая, что почти любой самолёт должен уметь садиться на чистом крыле на случай проблем с закрылками (да ещё если + обледенение), и при этом парашют должен штатно сработать - это возможно весьма высокая скорость (вряд ли там пара серьг, механически переключаемых от выхода шасси, хотя не удивлюсь)
 
Последнее редактирование модератором:
Мощь ест, не взлететь. Если удачно сложатся обстоятельства и парашют сгорит в форсажное пламени, то шанс есть. Может и не сгореть, так как на углах располагается выше пламени.
Вобщем, были случаи ухода на второй, ТП сгорел, и покидание самолёта, при самопроизвольном выходе купола сразу после отрыва.
 
Нет, не так. Создатели подстраховали серьгой самопроизвольный выход. После касания на чистом крыле, парашют по скорости. Иначе оборвет. И в штатных посадках, с контролем скорости.
 

В интернете есть книга "КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ "ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА БОЕВОГО САМОЛЕТА" АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3".
В ней не прямым текстом конечно, но указывается на ограничение на выпуск в 350 км/ч
 
Так понятно? Или еще поподробнее?
Очень понятно и очевидно что человек пишет про тропинки и к авиации не имеет никакого отношения.

На Бельбеке в Крыму в 80-х годах на глисаде лётчик выпустил тормозной парашют, самолёт потерял скорость и лётчик катапультировался с креном более 90 градусов над морем и убился об воду. Самолёт подняли, а от лётчика нашли только шлем и ботинки.
 
Когда нет аргументов, переходим на личности? Ну - ну...Мое отношение к авиации в моем профиле.