Авария вертолета Ансат RA-20101 в Нижегородской области 22.10.2024

это АНСАТ на фото
 
Бортовой RA-20101 судя по всему. Во всяком случае ?0101 читаются однозначно, а других бортовых с таким окончанием нет. Самый свежий из летающих, няп.
 
"Предварительная причина ЧП — неисправность одного из двигателей, во время полёта вертолёт стало кружить над лесом".(С)
По моему, это неисправность управления рулевым винтом или трансмиссии - вращение фюзеляжа только в случае проблем с рулевым винтом возможно.
Ранее уже была вынужденная с вращение вертолета из -за неисправности подшипника штока управления рулевым винтом, по моему в Ижевске.
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
 
Не нравится, как переносят пострадавшего. Как бы не появились позже сообщения о погибших. Такое часто бывало, сначала сообщают о травмированных, а позже уточняют, что кто-то погиб. Но посмотрим, лучше надеяться на хорошее.
 
"Проверка выявила разрушение хвостового редуктора и отсутствие элементов лопастей рулевого винта, следует из директивы Росавиации. Регулятор предписал осмотреть эти элементы на всех имеющихся экземплярах «Ансатов», а также винты на складах.


t.me/rbc_news/107804

 

Директива летной годности https://favt.gov.ru/public/materials//6/9/4/7/2/6947220f8d8f5a946150d9f1824fad5d.pdf