Расследование завершено Авария вертолета Bell-429 RA-01617 в Ростовской области 01.01.2016

Hirurg

Особо циничный
МАК:
04 января 2016
1 января 2016 г. в районе населенного пункта Рыбацкий Аксайскиого района Ростовской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Bell-429 RA-01617, принадлежащим ООО «ФЛЭШ ЭНЕРДЖИ». По имеющейся информации в результате происшествия, находившиеся на борту пилот и пассажир получили серьезные ранения, воздушное судно разрушено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. 01.01.2016 г. комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Последующее донесение об АП с вертолетом Bell-429 RA-01617
 

Вложения

  • pd_RA-01617.pdf
    272,3 КБ · Просмотры: 2
Свежее от МАК:
18 января 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Bell-429 RA-01617 ООО «Флэш Энерджи», происшедшего 01.01.2016 в Ростовской области.

Причиной аварии вертолета Bell-429 RA-01617 явилось решение КВС продолжить заход на посадку в условиях, не соответствующих ПВП (туман), что привело к потере пространственной ориентировки, перезатяжелению несущего винта, неуправляемому правому вращению и неконтролируемому снижению вплоть до столкновения с земной поверхностью.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-01617.pdf
    5,6 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Как поляки в Смоленске...
Ну, наверное, не очень правильно сравнивать визуальный полет легкого вертолета с использованием GPS на вертолетную площадку с полетом тяжелого транспортного самолета на оборудованный аэродром, по инструментальной системе, с диспетчерским контролем. Но общее, да, есть - в погодных условиях и в их игнорировании.
 
Если не прав - поправьте, но этот тип со своим оборудованием мог на эту площадку в автомате зайти до высоты зависания.
 
Если не прав - поправьте, но этот тип со своим оборудованием мог на эту площадку в автомате зайти до высоты зависания.
На площадку в автомате - вряд ли. Можно (нужно) в таких условиях использовать АП и ЖПС для выхода на точку, но по вертикали придется управлять самому по каналу вертикальной скорости. Для этого точно надо знать отсутствие препятствий при подходе. В А/П в автомате по ИЛС должен заходить. Мой заходит до высоты 50ф, а дальше чешет на этой высоте пока пайлот не проснется.:D На площадку выходил по ЖПС, дальше только если есть визуальный контакт. Условия позволяли выходить на море и снижался по спирали, что бы выйти на визуалку, предварительно поинтересовавшись по телефону у людей на площадке - стоит ли этим заниматься.
Здесь же КВС перемудрил с управлением и скоростями. Был на грани вихревого кольца. А вот с перетяжелением НВ, как то сомневаюсь. Крутящий момент можно загнать и валы покрутить, но перетяжелить не получится. Мощи там столько, что только успевай за "торками" смотреть. Поздно дал левую ногу и закрутило без скорости.
Я в такую гадость попадал на МИ-2 на первом году эксплуатации. Выскочил дав ручку полностью против вращения по диагонали (на правую коленку) и правая педаль конечно на упоре. ОШ не трогал, высота была метров 7. Я не курю, но после посадки - пришлось скурить парочку...:D
 
Назад