Расследование завершено Авария вертолета Bell-429 RA-01617 в Ростовской области 01.01.2016

Hirurg

Особо циничный
МАК:
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Bell-429 RA-01617
 

Вложения

  • pd_RA-01617.pdf
    272,3 КБ · Просмотры: 2
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-01617.pdf
    5,6 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Как поляки в Смоленске...
Ну, наверное, не очень правильно сравнивать визуальный полет легкого вертолета с использованием GPS на вертолетную площадку с полетом тяжелого транспортного самолета на оборудованный аэродром, по инструментальной системе, с диспетчерским контролем. Но общее, да, есть - в погодных условиях и в их игнорировании.
 
Если не прав - поправьте, но этот тип со своим оборудованием мог на эту площадку в автомате зайти до высоты зависания.
 
На площадку в автомате - вряд ли. Можно (нужно) в таких условиях использовать АП и ЖПС для выхода на точку, но по вертикали придется управлять самому по каналу вертикальной скорости. Для этого точно надо знать отсутствие препятствий при подходе. В А/П в автомате по ИЛС должен заходить. Мой заходит до высоты 50ф, а дальше чешет на этой высоте пока пайлот не проснется. На площадку выходил по ЖПС, дальше только если есть визуальный контакт. Условия позволяли выходить на море и снижался по спирали, что бы выйти на визуалку, предварительно поинтересовавшись по телефону у людей на площадке - стоит ли этим заниматься.
Здесь же КВС перемудрил с управлением и скоростями. Был на грани вихревого кольца. А вот с перетяжелением НВ, как то сомневаюсь. Крутящий момент можно загнать и валы покрутить, но перетяжелить не получится. Мощи там столько, что только успевай за "торками" смотреть. Поздно дал левую ногу и закрутило без скорости.
Я в такую гадость попадал на МИ-2 на первом году эксплуатации. Выскочил дав ручку полностью против вращения по диагонали (на правую коленку) и правая педаль конечно на упоре. ОШ не трогал, высота была метров 7. Я не курю, но после посадки - пришлось скурить парочку...