У ми-2 на следующий год большие перспективы, вроде как в Омске курсанты начнут на нем летать учиться будут . А тут такие детские болячки вылазят как отказ МСХ. Да и предприятию так спокойнее....сразу видно, что не хотят составители донесения расследования МАК, а хотят МТУ, потому и пишут: "событие"...
ПБ муфты, давно уже. О проскальзываниях МСХ типа ПБ мне слышать не довелось. ГТД-350 и без МСХ весьма проблемный двигатель с низким ресурсом и низкой надежностью. Я свое мнение о сегодняшнем техническом состоянии Ми-2 сформировал ещё десять лет тому назад и оно с годами только крепнет - надо прекращать эксплуатацию Ми-2 в ГА вообще, как это было в свое время сделано с Ми-1, Ми-4 и Ми-6.У ми-2 на следующий год большие перспективы, вроде как в Омске курсанты начнут на нем летать учиться будут . А тут такие детские болячки вылазят как отказ МСХ. Да и предприятию так спокойнее....
И ПБ проскальзывали. На что "братья" поляки говорили - сталь ваша.ПБ муфты, давно уже. О проскальзываниях МСХ типа ПБ мне слышать не довелось. ГТД-350 и без МСХ весьма проблемный двигатель с низким ресурсом и низкой надежностью. Я свое мнение о сегодняшнем техническом состоянии Ми-2 сформировал ещё десять лет тому назад и оно с годами только крепнет - надо прекращать эксплуатацию Ми-2 в ГА вообще, как это было в свое время сделано с Ми-1, Ми-4 и Ми-6.
ударные включения ПБ - слышал, проскальзывания ПБ - не слышал, но на Ми-2 и без муфт сегодня проблем выше крыши... Ремонтом ГТД-350 сегодня занимается ЗАО "Производственное предприятие "КМ-406", Казань.И ПБ проскальзывали. На что "братья" поляки говорили - сталь ваша.
Даже не сомневаюсь.ударные включения ПБ - слышал, проскальзывания ПБ - не слышал, но на Ми-2 и без муфт сегодня проблем выше крыши... Ремонтом ГТД-350 сегодня занимается ЗАО "Производственное предприятие "КМ-406", Казань.
Вроде ремонт движков в Екатеринбурге нынче. Уральский завод ГА, около Кольцово. В Казани официально не чего не ремонтируют... Ещё хотели в Актюбенске делать, Казахстан. Но что то пошло не по плану....ударные включения ПБ - слышал, проскальзывания ПБ - не слышал, но на Ми-2 и без муфт сегодня проблем выше крыши... Ремонтом ГТД-350 сегодня занимается ЗАО "Производственное предприятие "КМ-406", Казань.
Согласен. Один вопрос, на чем тогда работать... Цена лётного часа на ми-2 в два раза меньше чем ми-8т и раза в четыре чем на МТВ.Заказчик не потянет. Поэтому пока без вариантов. Свое наверное сделают когда нибудь, только вот когда....ПБ муфты, давно уже. О проскальзываниях МСХ типа ПБ мне слышать не довелось. ГТД-350 и без МСХ весьма проблемный двигатель с низким ресурсом и низкой надежностью. Я свое мнение о сегодняшнем техническом состоянии Ми-2 сформировал ещё десять лет тому назад и оно с годами только крепнет - надо прекращать эксплуатацию Ми-2 в ГА вообще, как это было в свое время сделано с Ми-1, Ми-4 и Ми-6.
УЗГА давно уже, года с 2015-го, пыталась избавится от ремонта ГТД-350 и была у них мечта сбагрить это хозяйство в Казань, но там раньше капремонта не было, а был контрольно-восстановительный - сертификатов предприятия "КМ-406" я не нашел в сети. АРЗ-406 имеет действующий сертификат РО, в таблице под номером 9 Сертификаты ремонтной организацииВроде ремонт движков в Екатеринбурге нынче. Уральский завод ГА, около Кольцово. В Казани официально не чего не ремонтируют... Ещё хотели в Актюбенске делать, Казахстан. Но что то пошло не по плану....