на сайте МЧС информация такаяПока (ТТТ) - в мелкие:
В Якутии вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку
Пострадали два человека
ЯКУТСК, 30 октября. /ТАСС/. Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в Якутии, два человека пострадали. Об этом сообщили в главном управлении МЧС России по региону.
По информации спасателей, поступила информация о том, что в 325 км от села Жиганск Жиганского района Якутии произвел жесткую посадку вертолет Ми-2. На борту находились пять человек. "В ходе организованного взаимодействия установлено, что вертолет вылетел из участка Джарджан. При взлете с точки вертолет начал терять высоту и совершил жесткую посадку. Имеется информация об двух пострадавших", - говорится в сообщении МЧС.
В авиакомпании "Полярные авиалинии" сообщили ТАСС, что на место жесткой посадки вертолета вылетел борт со спасателями и врачами. "Координаты известны", - отметили в авиакомпании, добавив, что судно находится в горной местности
30 октября 2023
30.10.2023 в районе Эвено-Бытантайского улуса Республики Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-14266 ООО АТСК «ОСА». По имеющейся информации, пять человек получили травмы. Воздушное судно значительно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Что за авиакомпания?
Эксплуатант ВС | ООО АТСК «ОСА» |
принято считать, что на правый борт одновинтовой вертолет ложится при разрушении рулевого винта о землю в момент посадки...
если опираться на информацию СМИ и МЧС, снижение самопроизвольное в процессе взлёта, к погоде может иметь отношение в части ветра (направление и скорость) - в Якутии уже зима и минус устойчивый, - двигатели при минусе выдают всё, на что они способны, а вот на что способны были двигатели и не было ли отказа двигателя - не знаю, но комиссия эту версию без проблем рассмотрит, вертолет не сгорел...Наверно погода стала причиной
Да снежный заряд там двигателям много не надоесли опираться на информацию СМИ и МЧС, снижение самопроизвольное в процессе взлёта, к погоде может иметь отношение в части ветра (направление и скорость) - в Якутии уже зима и минус устойчивый, - двигатели при минусе выдают всё, на что они способны, а вот на что способны были двигатели и не было ли отказа двигателя - не знаю, но комиссия эту версию без проблем рассмотрит, вертолет не сгорел...
на двойке вполне приличная ПОС двигателей, снежные заряды для ГТД-350 не проблема - в РЛЭ нет ограничений по температурам и видимости для ПОС двигателей, в отличии от Ми-8, где такие ограничения установлены РЛЭ для ПОС двигателей...Да снежный заряд там двигателям много не надо
Если погода была такая что лететь нельзя но полетели - то погода ли причина?Наверно погода стала причиной
невозможно с Вами не согласится, ГТД-350 и раньше надёжностью "не блистал", а сейчас ей неоткуда взяться, надёжности...Движки на ми-2 не очень надёжные, а на одном движке двойка летит, но не всегда. Много факторов влияют на благополучно исход полёта.
И не только двигатель. МСХ очень часто проскальзывали... На одном он летает пустой, а там было пятеро и неизвестно сколько керосина. Если негде было притулить, то и результат.невозможно с Вами не согласится, ГТД-350 и раньше надёжностью "не блистал", а сейчас ей неоткуда взяться, надёжности...
На каком этапе полета она возникла и как проявлялась?По моим данным (коротко переговорил с участниками эвакуации экипажа и пассажиров в Тикси) проблема возникла с путевым управлением вертолёта (ХВ)
Ну это не совсем так. Во первых никто не будет пытаться взлететь по вертолетному, если обороты НВ падают меньше 78%, а он, при этом, не думает зависать. Потом мы не знаем местности, был ли смысл взлетать с ветром, кроме встречного. Даже если педаль при зависании станет на упор, то вернуть машину на планету не такая уж проблема, если конечно при этом не уснул. А в разгоне на косой обдувке педаль на упоре? Нет, не слышал.При перетяжелении несущего винта правая педаль становится на упор и парировать левое вращение вертолета становится невозможно -