Расследование завершено Авария вертолета Ми-2 RA-15746 в Kpаснодарском крaе 01.06.2020

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
10 июня 2020
01.06.2020 г. в районе станицы Старoнижеcтеблиевской Kрaсноapмeйскогo рaйoнa Kpаснодарского крaя произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15746, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС травмирован не был. ВС получило значительные повреждения.

После получения 10.06.2020 г. информации об авиационном происшествии Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
МИ-2 RА-15746 РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) АВАРИЯ.-406
ГГ УУУКЫЛЫЬ 101030 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ (АВАРИЯ). ДАТА - 01.06.2020, ВРЕМЯ 19.00 МСК (16.00 UTC), МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ, КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. ТИП: ВЕРТОЛЕТ МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: RА-15746, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС.РЕГИСТРАЦИИ 5799 ОТ 25.04.2018 ДАТА ВЫПУСКА 09.09.1988, ДАННЫЕ В ИСВТ-3 ПО СЛГ И СТРАХОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТСУТСТВУЮТ, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ. КВС: 16.04.1984 Г.Р. ДАННЫЕ В РАП ИСВТ-3 О ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВАХ ПИЛОТА ОТСУТСТВУЮТ. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ, ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ОБЪЯСНЕНИЯМ ВЛАДЕЛЬЦА ВС ПРИ ПОЛЕТЕ, В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ, НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ И СОВЕРШИЛ ГРУБУЮ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ НА ПОЛЕ В РИСОВОЙ СИСТЕМЕ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ: ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, ТРАВМИРОВАН НЕ БЫЛ. ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ НЕТ. ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ, ВЛАДЕЛЕЦ ОСМОТРЕЛ ВЕРТОЛЕТ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ВС К МЕСТУ ПРЕЖНЕГО БАЗИРОВАНИЯ. ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ИВАНОВСКАЯ, КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ ТАБЛИЧКУ СРЕЗАЛ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ ПО УТИЛИЗАЦИИ. СОБСТВЕННИКА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ НЕ ИНФОРМИРОВАЛ.
 
МИ-2 RА-15746 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) АВАРИЯ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 RA-15746
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 01.06.2020, 19 Ч 10 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (16 Ч 10 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН, РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: МИ-2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-15746 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: АА № 012846, ВЫДАНО 23.04.2018 РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ «PZL-SWIDNIK», ДАТА 09.09.1988, ЗАВОДСКОЙ № 5110710088, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 5799, ВЫДАНО 25.04.2018 УИБП РОСАВИАЦИИ, СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ № 2072090430, ВЫДАН 15.05.2009 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 21.10.2010 (СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч, 40 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч, 6 ЛЕТ ДВИГАТЕЛЬ №1: ГТД-350 СЕР. 4, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ ДВИГАТЕЛЬ №2: ГТД-350 СЕР. 4, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ СВЕДЕНИЯ О ГЛАВНОМ РЕДУКТОРЕ: ТИП ВР-2, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 12 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 36 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ОТСУТСТВУЕТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ ≈15 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ ≈15 Ч ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: ПАССАЖИРОВ НЕ БЫЛО
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ РАЗРУШЕНИЙ НЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ – РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКАЯ – П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. ПОДОБРАННАЯ С ВОЗДУХА В РАЙОНЕ СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ В ФОРМАТ GAMET ПО ЗОНАМ 1–6 МДП КРАСНОДАР (АП В ЗОНЕ № 5) НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100 ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ОТ 12 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН 01 ИЮНЯ 2020 ГОДА: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО ПЕРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ, СКОРОСТЬ 10 М/С ПОРЫВЫ 17 М/С; ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ; ОСОБЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ: ЛОКАЛЬНО ИЗОЛИРОВАННЫЕ ГРОЗЫ; ОБЛАЧНОСТЬ: ИЗОЛИРОВАННАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 0900 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦ ВЫШЕ 3000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ; УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: 2900 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ; МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH: 1009 ГПА/756 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 01.06.2020 ПО ДАННЫМ БЛИЖАЙШЕЙ К МЕСТУ АП МЕТЕОСТАНЦИИ СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ ЗА 15 Ч 00 МИН: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 210°-01 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 24,4 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ ПЛЮС 05,0 °С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МОРЯ 1008,8 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ НА ВС, НЕ ИМЕЮЩЕМ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОШЕДШЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ НЕОБХОДИМОЙ СУДОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЛИЦО, УПРАВЛЯВШЕЕ ВС, НЕ ИМЕЛО ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА, МЕДИЦИНСКОГО СЕРТИФИКАТА ВЛЭК, НЕ ПРОШЛО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ НА КЛАСС/ТИП ВС. УВЕДОМЛЕНИЕ/ЗАЯВКА НА ИВП НЕ ПОДАВАЛИСЬ. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАЙОНЕ МЕСТА АП ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ G.
СОГЛАСНО ОБЪЯСНЕНИЯМ ПИЛОТА, ПЛАНИРОВАЛСЯ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ – РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКАЯ – П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА (ГРУНТОВАЯ ДОРОГА В РИСОВОЙ СИСТЕМЕ), ПРОИЗОШЛО ОПРОКИДЫВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА ПРАВЫЙ БОРТ. ИЗ ОБЪЯСНЕНИЙ ПИЛОТА: «ПОПЫТАЛСЯ СЕСТЬ НА ГРУНТОВУЮ ДОРОГУ И УЖЕ, КОГДА ПРАКТИЧЕСКИ КОСНУЛСЯ КОЛЕСАМИ ЗЕМЛИ, ВЕТЕР НАЧАЛ СНОСИТЬ МЕНЯ ЧУТЬ ВПРАВО К РИСОВОМУ ЧЕКУ (ОВРАГУ), ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЧУВСТВОВАЛ КРЕНЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ВПРАВО. СОБЫТИЕ ПРОИСХОДИЛО СКОРОТЕЧНО, НЕ УСПЕЛ СРЕАГИРОВАТЬ. ЗАЦЕПИЛСЯ ЛОПАСТЯМИ НВ ЗА ВОДУ (ПОВЕРХНОСТЬ РИСОВОГО ЧЕКА), ПОСЛЕ ЧЕГО ВЕРТОЛЕТ НАЧАЛО ВРАЩАТЬ, И ОН ЗАВАЛИЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ». ПОЖАРА НА ВС И РАЗЛИВА СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ НЕ БЫЛО. ПОСЛЕ АП ПИЛОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЭВАКУИРОВАЛ ВОЗДУШНОЕ СУДНО НА П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕНО: ФЮЗЕЛЯЖ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ХВОСТОВАЯ БАЛКА ОБРУБЛЕНА ЛОПАСТЬЮ НВ, НЕСУЩИЙ ВИНТ РАЗРУШЕН, ЛОПАСТИ НВ ОТДЕЛЕНЫ ОТ ВТУЛКИ, ИМЕЮТ САБЛЕВИДНОСТЬ, ЧАСТЬ СЕКЦИЙ ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПРИБОРЫ В ПИЛОТСКОЙ КАБИНЕ ДЕМОНТИРОВАНЫ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ, НА БОРТУ ОТСУТСТВОВАЛИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: ТОЧНОЕ МЕСТО АП НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. РАЙОН МЕСТА АП НАХОДИТСЯ ПРИМЕРНО В 6 КМ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЕ (АЗИМУТ ИСТИННЫЙ ≈ 25°) ОТ СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАВНИННУЮ МЕСТНОСТЬ С ПРЕВЫШЕНИЕМ РЕЛЬЕФА 5-10 М, НА КОТОРОЙ РАСПОЛОЖЕНА РИСОВАЯ СИСТЕМА. РИСОВАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ РАЗМЕРАМИ 300Х200 М, ЧАСТИЧНО ЗАПОЛНЕННЫХ ВОДОЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НАСЫПНЫМИ ВАЛИКАМИ ВЫСОТОЙ 2-3 М, НА КОТОРЫХРАСПОЛОЖЕНЫ ПРОСЕЛОЧНЫЕ ДОРОГИ. ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (ДЕРЕВЬЯ, ЗДАНИЯ, ЛЭП) В ЗОНЕ, ГДЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЁТ, ОТСУТСТВУЮТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕЗ ВЕДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УЧЕТА НАРАБОТКИ. ФОРМУЛЯРЫ НА ДВИГАТЕЛИ И ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ОТСУТСТВУЮТ. НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА И ЛОПАСТЕЙ НВ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: УЧИТЫВАЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СЛУЧАИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА ВС, ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НО НЕ ИМЕЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ВОЗДУШНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ ПРОЦЕДУРУ МОНИТОРИНГА, ИСКЛЮЧАЮЩУЮ ВЫПОЛНЕНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ НА ТАКИХ ВС (АНАЛОГИЧНЫЕ ПО СМЫСЛУ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛИСЬ РАНЕЕ).
 
Хоть один Ми-2 у нас эксплуатируется с действующим СЛГ? Что не инцидент с Ми-2, то обязательно все документы просрочены и не ведутся.
Вопрос конечно интересный, но судя по всему вертолёт то здесь и не при чем, хоть бы весь был обклеян СЛГ. Вспоминаю как нас вводили на Ми-2... 15 часов... Однако, однако... Прежде, что бы ветер 1м/сек не "сносил вправо", нужно научиться уверенно садиться в чистом поле, а не на рисовые чеки!
 
Вопрос конечно интересный, но судя по всему вертолёт то здесь и не при чем, хоть бы весь был обклеян СЛГ. Вспоминаю как нас вводили на Ми-2... 15 часов... Однако, однако... Прежде, что бы ветер 1м/сек не "сносил вправо", нужно научиться уверенно садиться в чистом поле, а не на рисовые чеки!
25 на Ми-8, после - первый самостоятельный, 5 минут висения.)
 
РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ ПРОЦЕДУРУ МОНИТОРИНГА, ИСКЛЮЧАЮЩУЮ ВЫПОЛНЕНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ НА ТАКИХ ВС (АНАЛОГИЧНЫЕ ПО СМЫСЛУ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛИСЬ РАНЕЕ).
Собственно вот ответ на все вопросы. Видать не подьемно дорогие эти бумажки)). Тем более, что прекрасно обходятся без них.
 
Реклама
Был инструктором в училище и на Ми-2, в том числе.
Стандартная вывозная программа при первоначальном обучении была как раз 15 часов :
на висение и по кругу.
В общем, не убился вышеуказанный "пилот", ну и слава богу...8-)
 
igivgon, согласен.
Это личное горе пилота. Так можно отдельный сайт создать и обсасывать каждое ДТП с водителями, которые пренебрегли законами физики, юридическими законами ...
 
Собственно вот ответ на все вопросы. Видать не подьемно дорогие эти бумажки)). Тем более, что прекрасно обходятся без них.
Безнаказанность порождает вседозволенность, так оно и будет впредь - ответственности никакой "товарисчь" не понёс, не убил никого и слава Богу, пофиг какие то там кодексы: Воздушный, Уголовный, Административный....
 
Безнаказанность порождает вседозволенность, так оно и будет впредь - ответственности никакой "товарисчь" не понёс, не убил никого и слава Богу, пофиг какие то там кодексы: Воздушный, Уголовный, Административный....
Конечно кодекс нужно чтить. Но уж больно дорого и долго получается соблюдать всё до буквы. Вот некоторые даже и не пытаются. Не по карману. Но не всё так печально, когда-нибудь сделают люди хорошие сельскохозяйственные беспилотники. И законы для их использования.
 
Конечно кодекс нужно чтить. Но уж больно дорого и долго получается соблюдать всё до буквы. Вот некоторые даже и не пытаются. Не по карману. Но не всё так печально, когда-нибудь сделают люди хорошие сельскохозяйственные беспилотники. И законы для их использования.
Вспомнился старый фильм, где тракторист мечтал как он будет сидеть у пульта и дистанционно управлять трактором... Ну Ооочень старый фильм.)))
Сомневаюсь, что будет дешевле.
 
Вспомнился старый фильм, где тракторист мечтал как он будет сидеть у пульта и дистанционно управлять трактором... Ну Ооочень старый фильм.)))
Сомневаюсь, что будет дешевле.
Пусть будет дороже. Но доступнее. Такой вот парадокс. Если авария беспилотника, то хоть люди целы.
 
Вспомнился старый фильм, где тракторист мечтал как он будет сидеть у пульта и дистанционно управлять трактором... Ну Ооочень старый фильм.)))
Сомневаюсь, что будет дешевле.
Вспоминаю недавнее интервью с трактористом по ТВ: "я в управление не вмешиваюсь, трактор сам на автопилоте по GPS борозду пашет, я вручную только разворачиваюсь на обратный курс", реальность и обыденность сегодня.
 
Реклама
Назад