Конечно кодекс нужно чтить. Но уж больно дорого и долго получается соблюдать всё до буквы. Вот некоторые даже и не пытаются. Не по карману.
Так наказывают. И разъясняют. Что ещё можно сделать?То ли дело, не умея летать, запросто подниматься в воздух.
Ведь на автомобиле без прав некоторым долго удается проездить.
Кто думает, что взлетая и садясь после 15 часов(вывозная) может применить свои умения на "химии", то это не надолго и закончиться может Ооочень печально.Вспоминаю недавнее интервью с трактористом по ТВ: "я в управление не вмешиваюсь, трактор сам на автопилоте по GPS борозду пашет, я вручную только разворачиваюсь на обратный курс", реальность и обыденность сегодня.
Особенно в Казахстане...))) Или Вы про огороды?Поле не такое уж и большое - там электрокоптер и на внешнем питании может летать. Соотвественно шансов улететь куда не надо нету.
а гомосапиенсы через сколько будут не нужны вообще?Уже сейчас можно запрограммировать полусамодельный квадрокоптер так, чтобы он гоны над заданной территорией сам выполнял и от веток и стен уворачивался, распознавая их простой нейросетью. Пока это все игрушки и они не выходят в серьезный размерный класс, но алгоритмы и математика на них совершенствуются, и как решат проблему энергетики полета устройства подходящих размеров - тема попрет как на дрожжах. Лет через 20-30 бал в этом деле будут править роботы.
Во-во! - подсолнух сеять или систему электроснабжения геликтоптером внедрять? В настоящий момент меня вполне устраивает цена на теперешнее вкусное краснодарское масло))))Особенно в Казахстане...))) Или Вы про огороды?
Эм, а что, в Краснодаре посев подсолнуха производят с вертолетов? ))Во-во! - подсолнух сеять или систему электроснабжения геликтоптером внедрять? В настоящий момент меня вполне устраивает цена на теперешнее вкусное краснодарское масло))))
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, причиной АП с вертолётом Ми-2 RA-15746 явилось отсутствие у пилота достаточной подготовки и навыков для выполнения самостоятельных полётов на вертолёте Ми-2, что привело к потере контроля над пространственным положением вертолёта на этапе зависания при выполнении посадки на посадочную площадку ограниченных размеров, подобранную с воздуха.