Расследование завершено Авария вертолета Ми-2 RA-15746 в Kpаснодарском крaе 01.06.2020


То ли дело, не умея летать, запросто подниматься в воздух.
Ведь на автомобиле же за рулем без прав некоторым долго удается проездить.
 
Кто думает, что взлетая и садясь после 15 часов(вывозная) может применить свои умения на "химии", то это не надолго и закончиться может Ооочень печально.
Этому "асу" повезло!
Мне трудно представить как эта работа будет выполняться дистанционно. Но я точно знаю районы, где обработка полей с воздуха вот уже несколько лет прекращены полностью. Хорошо это или плохо сказать не могу, но в свое время видел как за ночь посевы на поле этак гектаров в 70, прекращал свое существование.
PS. Сегодня наземными методами и техникой справляются.
 
Уже сейчас можно запрограммировать полусамодельный квадрокоптер так, чтобы он гоны над заданной территорией сам выполнял и от веток и стен уворачивался, распознавая их простой нейросетью. Пока это все игрушки и они не выходят в серьезный размерный класс, но алгоритмы и математика на них совершенствуются, и как решат проблему энергетики полета устройства подходящих размеров - тема попрет как на дрожжах. Лет через 20-30 бал в этом деле будут править роботы.
 
Поле не такое уж и большое - там электрокоптер и на внешнем питании может летать. Соотвественно шансов улететь куда не надо нету.
 
а гомосапиенсы через сколько будут не нужны вообще?
 
Особенно в Казахстане...))) Или Вы про огороды?
Во-во! - подсолнух сеять или систему электроснабжения геликтоптером внедрять? В настоящий момент меня вполне устраивает цена на теперешнее вкусное краснодарское масло))))
 
Эм, а что, в Краснодаре посев подсолнуха производят с вертолетов? ))
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-15746.pdf
    559,4 КБ · Просмотры: 0
Реакции: 2014