25 ноября 2021
25.11.2021 на удалении 26 км от н. п. Покачи (ХМАО) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-20406 АО "Авиакомпания Конверс Авиа". По имеющейся информации, находившиеся на борту КВС и два пассажира, не пострадали. Воздушное судно сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
так бывает: координаты "намеченный пункт посадки" и "местоположение ВС" одинаковые, а расстояние отличается на 4 километра?, кто мне объяснит, в чём фишка?НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: 30 КМ ОТ Н.П. ПОКАЧИ ( 61.43.36 С Ш 076.05.24 В.Д.). МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВС: 26 КМ ОТ Н.П. ПОКАЧИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (61.43.36 С 076.05.24В)
ну это можно допустить, а координаты почему одинаковые?, похоже, что писатели донесения даже не читают свою писанину - гонят туфту откровенную...Достаточно за Покачи принять две точки - площадку и центр поселка, например. Покачи - штука на местности довольно разлапистая, от площадки до центра почти 3 км.
В прежние времена за "центр посёлка" для определённости указания местоположения и отсчёта расстояний принималось почтовое отделение.Достаточно за Покачи принять две точки - площадку и центр поселка, например. Покачи - штука на местности довольно разлапистая, от площадки до центра почти 3 км.
Ветер боковой, достаточно будетто это скорее всего посадочная площадка была,как он там мог опрокинуться?
Пытались ещё 80-е годы авиатехников вместо бортмехаников на Ми-2 использовать под таким вот соусом: "специально подготовленный", но незаконность этой отсебятины вынудила ботмехаников вводить, с подбором одному КВСу сложно работать на Ми-2: площадка, выгрузка - погрузка, - всё бесконтрольно происходит со стороны КВСа, ему, сидя на шаге, невозможно никак увидеть: "что там сзади делается"?Вот больше авиатехнику делать нечего, чем полеты с подбором летать.
Сидя на болоте ветер уже пофиг, это не на заходе, а вот промерзание болота сверху корочкой твёрдой коварная вещь - снизу болото живое, кажется, что грунт прочный - коррекцию вывел, а колесо провалилось и набок.Ветер боковой, достаточно будет
Зимой желательно, но необязательно. Полная заправка +2пассажира, ещё один члены экипажа может и не влезть в 3550кг.Мы старались заказчика не ограничивать по возможности.А так то какая разница где это произошло? Важно узнать почему произошло. Если ВС село на буровой то это скорее всего посадочная площадка была,как он там мог опрокинуться? Да и на МИ-2 посадка с подбором должен быть второй член экипажа или как минимум авиатехник,прошедший спец подготовку для посадок с подбором. А тут пишут что экипаж один человек.
Возможо что и так.Сидя на болоте ветер уже пофиг, это не на заходе, а вот промерзание болота сверху корочкой твёрдой коварная вещь - снизу болото живое, кажется, что грунт прочный - коррекцию вывел, а колесо провалилось и набок.
Случаи бывают и были разные конечно, но это совсем не ограничивает возможности выполнения посадок с подбором одним пилотом. Тем более, что МИ-2 не такой уж "сарай", что бы габариты создавали проблемы. А вот сам подбор имел некоторые нюансы и самый главный был не в посадке, а сможешь ли потом взлететь)). На чем проверяющие частенько подлавливали.Пытались ещё 80-е годы авиатехников вместо бортмехаников на Ми-2 использовать под таким вот соусом: "специально подготовленный", но незаконность этой отсебятины вынудила ботмехаников вводить, с подбором одному КВСу сложно работать на Ми-2: площадка, выгрузка - погрузка, - всё бесконтрольно происходит со стороны КВСа, ему, сидя на шаге, невозможно никак увидеть: "что там сзади делается"?
Масса случаев была на Ми-2 с подбром, когда: рубали народ хвостами, лопастями НВ, проваливаливались в болота набок, попадали в лопасти щиты и прочие предметы.
выключаться ещё хуже (ввести коррекцию это в сто раз быстрее, чем запустить двигатель) - иногда сидели на одном движке (топливо экономили), начнёт проваливаться медленно, на хвост обычно, можно и не успеть запустится - обычно мы возили с собой пару брёвен по длине кабины грузовой, на Ми-2 старались брать диаметром не меньше чем в руку, а на Ми-8 бревна собирали по речкам - подкладывали на шаге под основные стойки, тогда уже выключались...Возможо что и так.
А что он, не выключался?
не помню в РЛЭ, но крены допустымые на площадке (до 5 градусов) определяли по шарику АГБ - полшарика можно, больше полшарика нельзя...На сколько помню в РЛЭ есть на эту тему (недословно): если стояночное положение по крену/тангажу превышают ограничения - запуск двигателей запрещён.
Абсолютно точно!не помню в РЛЭ, но крены допустымые на площадке (до 5 градусов) определяли по шарику АГБ - полшарика можно, больше полшарика нельзя...