Расследование завершено Авария вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

Yustas

Старожил
Авария Ми-8 в Иркутской области:
 
Реакции: UELL
"Как писал Лайф, инцидент с Ми-8 произошёл в 78 километрах от посёлка Жигалово в сторону Магистрального. При этом ранее сообщалось, что пассажиров на борту не было.https://life.ru/p/1539036
 
Странно, что про «Ангару» — тишина.
 
Реакции: UELL
Свежее от МАК:
 
Реакции: UELL
НА СПУТНИКОВОМ ТРЕКЕРЕ АК АНГАРА СРАБОТАЛ СИГНАЛ СОС 0737 ПОЗВОНИЛ КВС СООБЩИЛ ВЕРТОЛЕТ РАЗБИЛСЯ. НА БОРТУ ВСЕ ЖИВЫ)
СОГЛАСНО П. 2.2.4 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: П. 1.2.2.3 ПРАПИ-98, АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ (АВАРИЯ); ДАТА, ВРЕМЯ: 15.11.2022 В 07:16UTC / 15:16 МЕСТ.; ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: МИ-8МТВ-1, RA-25830 АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА», СОБСТВЕННИК: ООО «АПК ВЕКТОР». МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 79 КМ ОТ ПГТ. ЖИГАЛОВО ЖИГАЛОВСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, КООРДИНАТЫ 5513014С10612254Е; МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ С 06.00 ДО 12.00 (МЕТЕОРАЙОН 2Б): ВИДИМОСТЬ ЛОКАЛЬНО 2000, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 1500/4000, УМЕРЕННОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ В ОСАДКАХ, УМЕРЕННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В СЛОЕ ЗЕМЛЯ-НЛ50, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ НЕУСТОЙЧИВЫЙ 1М/СЕК, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 0°, НА 1500 М ВЕТЕР 250° 7 М/СЕК, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 3°, ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, QNH 753. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: КОММЕРЧЕСКИЙ, НЕРЕГУЛЯРНЫЙ, AGU9151, ПО МАРШРУТУ П.П. ЖИГАЛОВО - П.П. УКПГ-2 (КООРДИНАТЫ 55.12.44 С.Ш., 106.12.19 В.Д.); ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ЦУП АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» ПОСТУПИЛ СИГНАЛ «SOS» ОТ БОРТОВОГО СПУТНИКОВОГО ТРЕКЕРА С ГЕОТОЧКИ С КООРДИНАТАМИ 55.13.014 С.Ш., 106.12.254 В.Д. ПОЗЖЕ ОТ ДИСПЕТЧЕРА ОРГАНА ОВД ПОСТУПИЛА ПЕРЕДАННАЯ КВС ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН, ПОГИБШИХ НЕТ. ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖА – БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРОЛЁТ ДЛЯ ОСМОТРА НАД ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ УКПГ-2 НА НИСТ=100М, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВС ПОПАЛО В СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД С ПОПУТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА, ПРИ ЭТОМ САМОПРОИЗВОЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ ТАНГАЖ. ДЕЙСТВИЯ КВС НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТАНГАЖА РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ. С ВЫСОТЫ 80М. ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ЛЕСНОЙ МАССИВ И ОПРОКИДЫВАНИЕМ ВЕРТОЛЕТА НА ЛЕВЫЙ БОРТ. ЭКИПАЖ – ПОСТРАДАЛ КВС, Б/МЕХАНИК, ИМЕЮТ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ, ВЕРТОЛЁТ ЛЕЖИТ НА ЛЕВОМ БОРТУ ФЮЗЕЛЯЖА, ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО И РУЛЕВОГО ВИНТА РАЗРУШЕНЫ, ПОВРЕЖДЕН ФЮЗЕЛЯЖ. ЭКИПАЖ: 3/1, ПАССАЖИРОВ 0. ЗРУ-НАЧАЛЬНИК ОИБП ВС МТУ РОСАВИАЦИИ
 
Как можно внезапно в развороте попасть в снежный заряд?
 
Што такое Ми-8МТ(.../19Р)?
"Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977 года пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВ3-117МТ серии III...." http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsi...j-vertolet-mi-8mt/?ysclid=lajvcygvom702175939
"Следующим важным этапом модернизации Ми-8 стало оснащение его высотными двигателями ТВ3-117ВМ, первые образцы которых прошли испытания в 1985 году." http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsi...-vertolet-mi-8mtv/?ysclid=lajvhsk4dw171566359