Расследование завершено Авария вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

1. Какую тренировку или какую доп учебу вы собрались давать командиру с налетом более 10 000?
2. Зачем ждать АП, чтобы рвать волосы и экстренно кого-то чему-то учить. Если есть сомнения в достаточности подготовки - корректируйте программу подготовки заранее.
3. Никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ тренировки по действиям при "встрече погоды..." не требуется. Всё это липа, только для галочки. Если есть подготовка для приборного полета. Пустозвонство.
Лучше всем предложить давать расписку, что я не дурак и знаю правила, которые следующие... 1, 2, 3.
Была когда то практика такие расписки вкладывать в личные дела.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Faza
Где-то есть, что при налете ... часов пилот освобождается от тренировки )). То, что пилот не дурак отражено в задании на тренировку, где начальник записал: Подготовку по задаче/упражнению прошёл в полном объёме, может выполнять полёты на ..., при минимуме погоды... и т.д. Что подразумевает и теоретическую подготовку.
 
Последнее редактирование:
А что, она разве не давалась?
Разговор идет о дополнительной невнятной ни о чем подготовке, которую рекомендуют все кому не лень, для красивого словца. В данном случае - комиссия МАК.
 
Что Вас удивляет? Было, есть и будет! Толку от этого ноль. Тут я с Вами согласен. Самоуверенность очень часто приводит к таким финалам.
Вот я и говорю, подготовил, дал допуск - неси ответственность.
 
Большой налет не показатель что по приборам ты не затупишь . Многие после лета в хорошую погоду не перестроились
 
Что должен сделать МАК - расстрелять кого-то?
 
Для этого всегда перед ОЗП проводились мероприятия, включая теорию (особенности), преварительную подготовку, тренажёр и летнюю подготовку. После чего каждому пилоту давался допуск. Не помню, чтобы хоть раз это было для галочки. Всем давали по три захода в облаках. Бывало неделями ловили погоду. А если поймали, то до упора. Перерыв на заправку. А в отряде было пилотов не 5, не 10, и даже не 20-ть.
Ещё давали над свежевыпавшем снегом, вертолетчикам взлет/посадка в снежном вихре.
 
Многих опытных пилотов увольняют по медицине .Которые ещё готовы летать и делится опытом .
 
Да согласен это только осталось сейчас в СЛО . Там ещё СССР.
 

Что должен сделать МАК - расстрелять кого-то?
Делать свое дело. Определять причины.
А оценивать риск и при необходимости разрабатывать корректирующие меры, в трм числе изменять программы подготовки - это не их дело.
 
От этого никуда не деться.
В США делись и проблем оно не вызвало
- медикал-2 получить реально любому здоровому человеку с неиспорченным зрением, для работы инстпруктором этого достаточно. Многие виды работы инструктора можно весии и с медикал-3 . Работают и учат до 65 - 70 лет,
 
15-20лет "химии" и я посмотрю на этого здорового человека к 50-ти годам.))
Так у нас тоже "любой ЗДОРОВЫЙ человек" проходит ВЛЭК без проблем.
 
Давно наверно ВЛЭК не проходили, у них девиз ,,здоровых нет , есть не дообследовпнные,, .а если за 40 то атарасклероз однозначно диагноз,Даже велосипед будет отличный как у 18летнего всеравно добавят психолога , эхокг даже если ЭКГ отличная , суточный монитор АД потому что терапевт так захотел а вдруг, и ещё через день холтер. Проходишь все обследования дают справку на год что обсалюдно здоров но . На следующий год все тоже . ,,Кино и немцы,,
 
Да, последний раз в 15-м. Но у нас был другой девиз про жадных и мёртвых...)))
#ау
 
На 2 и 3 категории в США нет никаких велосипедов, все обследование - заполняешь анкету со списком болезней и лекарств (если есть конечно что заполнять), проверяют зрение и давление, на 2 возможно еще какая то мелочь, и все.... Все про все - 3 категория - 10 минут, 2 - по моему примерно так же. На 1 да, там бывает велосипед и прочее но все про все - ну минут 30. Правда, если в заполненном списке нет ничего серьезного, иначе можно и застрять и надолго (пока там утвердят ваше исключение).

2 позволяет заниматься коммерцией, собственно 1я нужна только для работы на авиалайнерах.