Расследование завершено Авария вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-25830.pdf
    2,2 МБ · Просмотры: 0
Реакции: 2014
Любят и умеют вокруг да около...
А причина то какая?
 
Любят и умеют вокруг да около...
А причина то какая?
судя по БУР: НВ перетяжелили до 85,2% - генераторы оключились, с таким винтом вертикальная и попёрла..., по моему, потеряли они в заряде площадку из виду и начался "расколбас" с шараханиями крену, тангажу до 16,2 кабрирование, дерганиями ручкой и шаг-газом - потеря пространства и скорости приборной с попыткой уйти на второй круг с тангажом до 25 пикирование...
 
Мы можем по десятому кругу обсуждать случившееся. И будут при этом здравые мысли. Но комиссия МАК должна чётко и внятно, без болтологии определить. Прична:........
 
Реакции: Faza
Так причина не в вихревом кольце, а в том, что в него загнали вертолёт. Оно само не возникает, его нужно рукотворно изобразить. И Вы абсолютно правы в РЛЭ оговариваются эти условия. А дальше да, констатируем факт события, но это не причина. У инструкторов была формула оценки техники пилотирования: отклонение - - ошибка - причина. Отсюда "вихревое кольцо" это отклонение от нормального полета; ошибка - потеря поступательной и увеличение вертикальной; а причина это именно "сопутствующие факторы", которые изложил МАК.