05 июня 2018
01.06.2018 в районе населенного пункта Павлодаровка Омской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8 RA-25350 АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии». По имеющейся информации, находившиеся на борту 3 члена экипажа и 2 авиатехника не пострадали, воздушное судно получило повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Достать ХВ земли. Что видно по лопастям.А что должно произойти, чтоб концевая так отломилась (при целости хвостовой)?
Надо полагать она отломилась не от удара, а от скручивания и обрыва промежуточного вала при касании РВ препятствия.А что должно произойти, чтоб концевая так отломилась (при целости хвостовой)?
Вертолет 1982 года выпуска. 36-й год шел. Какое максимальное продление Ми-8Т по сроку?
Да без проблемм. Всяко уж не раз проходил ТО на АРЗ. Другой раз новые (с ниточки) падают.Вертолет 1982 года выпуска. 36-й год шел. Какое максимальное продление Ми-8Т по сроку?
Вот только причина падения какая то странная. Он что пустой на одном не летает? Ну хотя бы так, что бы не приложить, что аж стойки отлетели.Да без проблемм. Всяко уж не раз проходил ТО на АРЗ. Другой раз новые (с ниточки) падают.
Запросто на одном может сесть(это не ми-2).Вот только причина падения какая то странная. Он что пустой на одном не летает? Ну хотя бы так, что бы не приложить, что аж стойки отлетели.
Ранее было 30, сей вроде 50 лет...Чего без проблем? У вертолета Ми-8Т есть назначенный срок службы и есть также максимальные границы его увеличения через продления. Вот я и спрашиваю, может кто в курсе до какой границы можно продлевать срок у Ми-8Т
Ну, Ми-2 тоже садится на одном. Было бы куда. У нас как то за год было пять посадок на одном из них три на АХР и как то удачно получилось даже на груженном. Здесь же мне видится, могу конечно ошибаться, либо дернули не тот, либо провалили обороты НВ, а высоты не хватило раскрутиться. Посадка явно грубая, невзирая на раскисший грунт.Запросто на одном может сесть(это не ми-2).
То что посадка грубая согласен. На счёт Ми-2. Он не способен толком ничего сделать, даже техник - на правом кресле уже уменьшает его возможности.Ну, Ми-2 тоже садится на одном. Было бы куда. У нас как то за год было пять посадок на одном из них три на АХР и как то удачно получилось даже на груженном. Здесь же мне видится, могу конечно ошибаться, либо дернули не тот, либо провалили обороты НВ, а высоты не хватило раскрутиться. Посадка явно грубая, невзирая на раскисший грунт.
А на кой он там нужен?То что посадка грубая согласен. На счёт Ми-2. Он не способен толком ничего сделать, даже техник - на правом кресле уже уменьшает его возможности.
Нам то пох... Кто даёт ... АРЗ выдало мы и летаем. А остальные дают АРЗ на то что АРЗ выдаёт нам.Разрешение может давать только МВЗ и никто другой, ну естественно заключение должно быть согласовано с профильными институтами (ЦАГИ, ГосНИИ ГА...)
Вы с рембазы вылетали на пустых вертолётах?Вот только причина падения какая то странная. Он что пустой на одном не летает? Ну хотя бы так, что бы не приложить, что аж стойки отлетели.
Ну мы со СПАРКа обычно только что с собой накупишь в Питере. Ну иногда пару кг агрегатов... А так то пустые...Вы с рембазы вылетали на пустых вертолётах?
Вылетал. И что там под предел кроме топлива? И то до первого пункта посадки.Вы с рембазы вылетали на пустых вертолётах?