высокая трава, в которой оказалось препятствие
Да, это правда. Кажется, что раскачивается вертолет и непроизвольно пытаются его успокоить усугубляя эффект. Конечно кто как, но меня учили и это прекрасно работает, в таких условиях не смотреть под вертолет, а перенести взгляд дальше вперед где нет воздействия от НВ и прекрасно видно все боковые и вертикальные перемещения в-та. Что касается высокой травы, то по молодой глупости садился на какой то "болотный тростник" (не знаю как сие растение называется) растет густо, в палец толщиной, а высотой оказался под два метра. Я в него просто упал. Спасла небольшая поступательная скорость и крепкость Ми-2. Это была классика отсутствия ВП! Взлететь вертикально из этих зарослей было невозможно (мах взлетный - вышли двое, а вернулись четверо). Прошел вперед убедиться, что впереди нет сюрпризов тверже чем этот тростник. Запустил, ввел коррекцию, в радиусе ометания хорошо прижимается, а дальше двух-метровая стена. Увеличиваю ОШ, 79%, а он шевелится, но про зависание разговора нет. Поставил на переднее колесо и начал разгонять. На всю жизнь запомнил как эта "стена" ложилась под вертолет. Потом долго "дул" даже на пол-метровую растительность.При заходе на безразмерное поле без визуальных ориентиров, особенно когда от винта начинает качаться высокая трава/рожь, возникает иллюзия, затрудняется посадка из-за невозможности зацепиться взглядом, точно определить место и высоту. Неуверенный вертолет начинает болтаться в воздушной подушке, и в какой-то момент возникает желание продавить шаг и прижать машину, чтобы не болтаться
24 августа 2015
21.08.2015 г. на окраине поселка Хлюпенского лесничества Одинцовского района Московской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R-66 RA-06354 частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот не пострадал, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Беру свои слова "в зад"! Меньше трех лопастей не использовал. Но как же на нем летать, "...если попал в условия малой перегрузки..."? Согласитесь, что причина не ежедневная, а "малая перегрузка" летом и днем не редкость.lopast56, mustbamping.
Классическая проблема двухлопастных НВ - при попадании в нолевую или отрицательную перегрузку.
кстати, именно тростник, и он www.plantarium.ru/page/view/item/27866.html бывает и ДЕВЯТИметровый,какой то "болотный тростник" (не знаю как сие растение называется) растет густо, в палец толщиной, а высотой оказался под два метра. .