Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

В FMS нет никаких галочек. Что загружено - то и могут видеть пилоты

А вам бы следовало начинать с того что не знаете как обстоят дела с базами данных в авиакомпаниях, а не делать выводы как частный пилот
 
Так база единая. И в ней есть все аэропорты. А вот уже в FMS настроено что показывать а что нет. Никто не кастомизует базу под конкретные хотелки. И тот же Jeppeson выгрузит базу по стране или (в случае США) по штату где есть все (ну по категориям, но категории _лишь крупные аэропорты_ там нет). А вот что конкретный компьютер слопает, это уже другой вопрос.
 
А FMS настраивают ну ни разу не пилоты и вы как пилоты его настроек и не видите, а там где нибудь есть ли меню для механиков или вообще файл с настройками. И вот в его настройках и будет прописано что не показывать вам аэропорты с грунтовой полосой длиной в 600 метров. Но в базе они все равно как правило есть. Так как ну делать нечего Гармину (а Джеппесен это и есть Гармин) как под вас базу менять.
 
Вы полагаете, что они увидели не закрытые створки, но не увидели не убранные стойки?
 
Механики только загружают софт (OPS, OPC) и базы данных (MagVar, NavDB, AirlineDB) . Для каждой компании своя кастомизированная база данных NavDB и AirlineDB. Как авиакомпания пожелает и сколько будет готова потратить, так и составят производители FMGC.
 
Последнее редактирование:
Так а если альтернатива тайга? Вспомним посадку Ту-154 в Ижме.
 
В Европе указываются ВСЕ сертифицированные аэродромы, в т.ч. и военные. Если они не указаны в России, то это вопросы к российским властям.
 
Ответ российских властей в АИП. Военные аэродромы в книге 3. Она ДСП
Ну вот к этому ответу и есть вопросы: повышает ли это безопасность полетов? Очевидно, нет. Повышает ли это обороноспособность страны -- тоже нет: все аэродромы прекрасно видны со спутников. Поэтому в Европе и США, поняв это, сделали информацию общедоступной, а у нас -- нет.
 
Они не увидели самого главного - пролетели столько, спалили столько, керосина осталось столько а лететь ещё столько. Этой элементарщине обучают пацанов с первого курса и вбивают пока не дойдёт - топливо это главное!
Видать плохо вбивали или не дошло!
 
Было время, когда там был другой гриф секретности и никто в полях не садился. А связываться себе дороже. Даже там где совместного базирования. Поэтому летать нужно по проторенным своим дорожкам, а туда ну если совсем вилы. В данном случае был выбор либо Омск, либо тот же Омск, но к соседям. Потому, что "вилы" с керосином! Но "я ею ем..."
 
Ответ российских властей в АИП. Военные аэродромы в книге 3. Она ДСП
Были времена в старой штурманской Пулково, на стене висели карты со схемами аварийной посадки на военном аэродроме Пушкин
 
Последнее редактирование:
"Только загружают софт" потому что все преднастройки уже сделаны еще на заводе, но это совсем не значит, что инженерно технический персонал не может войти в специальное меню FMS и изменить какие либо настройки. Такое меню может включаться нажатием простой комбинации кнопок на CDU и я уже упоминал , что в "России" в базе данных FMS был аэродром частной авиации ULSG с полосой 20*600
 
Никто не кастомизует базу под конкретные хотелки
Кардинально ошибаетесь!
Как раз провайдеры аэронавигационной информации выдают авиакомпаниям кастоматизированные данные!
Что авиакомпания закажет - то и получит. За соответствующую цену.
А не так как вы полагаете - что АК получает 100% всего что имеет провайдер, а потом отсеивает ненужное
 
И здесь кардинально ошибаетесь!
Не грузится в FMS 100% информации которой владеет провайдер. И никакой механик не ставит потом галочки.
В FMS грузится тот объем информации, который нужен авиакомпании

Ещё раз - не путайте свой личный опыт частного пилота с работой авиакомпаний!
 
Последнее редактирование:
Невоспитанный хам и балабол. На что, в принципе, намекали уже несколько участников.
 
Конечно, у нас же всегда был "свой путь", пролегающий по дороге с граблями. Зачем нам весь этот многолетний мировой опыт за безопасность полетов, если у нас сельхоз угодий хоть отбавляй
 
Вопрос не в этом. Свою точку зрения высказывать и опытом делиться можно немного в другой манере. Не так ли?
 
Если раньше гриф секретности был менее строгий, а потом его решили повысить (и это при активном развтии спутниковой разведки!) -- тогда я вообще ничего не понимаю. Какой смысл их серкретить, если они со спутника -- как на ладони?
 
Как можно четырем, прошедшим ВЛЭК, глазам прощелкать индикацию выпущенных шасси...