Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Такое меню может включаться нажатием простой комбинации кнопок на CDU
Нет. Только софтом (OPC, AMI и NDB) и только, соответственно, Аэробусом, или производителем FMGC, или провайдером (NAVBLUE, LIDO, и JEPPESEN) по заказу эксплуатанта. В AMI и NDB Арбуз не вмешивается:
Airbus are not responsible of the AMI settings definition and does not keep copy of the customized one.
 
Последнее редактирование:

Все просто: кто-то должен взять на себя ответственность. Несмотря на отсутствие смысла держаться за уже действующие нормы (и даже невозможность) у новых стандартов будет новый автор со всеми, если что не так, вытекающими. Помнится, как долго в российских базах данных точность координат порога ВПП составляла 0,1 секунды. При том, что везде требовалось уже 0,01. Это отражалось на возможностях захода по ИЛС Кат III.
Вот объявили второй знак после запятой секретной информацией, и все! Хотя, кому надо ее давно уже знали. Но никто на себя "ответственность за разглашение" брать не хотел. Пока не объяснили, что "разглашение" только в голове тех, кто принимает решение о точности публикации. Вполне уже формальное для публиканта, но важное для развития систем точного захода на посадку в ГА.
 
С учётом их решения пилить в Н-ск, могли прибавить 15% посчитать и принять решение полететь. Ясно-понятно что если даже так - то это недопустимый косяк, время и возможность перепроверить было, данные о расходе тоже.

Есть вероятность что данные ошибки были совершены из-за давления на экипаж факта что ремонт лучше делать в Н-ск, возможно обсуждали с кем-то из АК это. Но правды не будет, лапша будет вешаться только выгодная.
 
Реакции: WWs
Ниже приведу предположения действующего пилота Airbus c некого ресурса, касаемо расчёта топлива.

 
И главное - свой опыт как частного пилота не переносить в полном объеме в обсуждение деятельности авиакомпаний.
А то упорно продвигает - в авиакомпаниях аэронавигационное обеспечение должно быть так как у частников
 
Вообще мимо.
В данном случае товарищ натягивает цессну на аэробус.
И думает по другому то и не бывает.
 
Вот читаю и думаю где и кто таких пилотов готовит? То не заметили, это не учли... Господа, тогда с полей нужно и начинать, а не с белых рубашек! Понюхать гомнецо с десяток годков гоняясь за клопами и только потом к пассажирам. Неужели в РЛЭ написано, что при отказе зелёной кран шасси поставить на уборку? И при этом не контролировать процесс. А контроль по карте?
Думаю, что нет. Бездумное действие номер раз. Правильно посчитали топливо или не правильно, но контроля не вели - это два. Принимать решение на уход понимая, что только с прямой - это три!
Чего тут рассуждать - я задал задачку... Первый класс средней школы: "НА - прибавляем; В - умножаем". Как там - "В общем ошибки системные и повторяющиеся. Не Уральцы первые в этом..."
Ну вы, блин, даёте!!!
 
Позвольте уточняющий вопрос
Вы говорите о базе данных FMC конкретного типа ВС? У которого, как писали, 55 тонн посадочный?
Если "да" - то какие аэродромы в числе первых будут если нажмёте кнопку CDU "ближайшие аэродромы"? Ближайшие по расстоянию даже если длина ВПП 800 метров?
Или же вы говорите о базе данных самолетных айпадов, или других аналогичных девайсов?
Если "да" - то может в вашей авиакомпании или ее "дочки" во флоте есть ближнемагистральные ВС, для которых 800 метров более чем достаточно?
Тогда логично для девайсов иметь общую базу данных для всей компании и ее "детей". А вот в FMC иметь только те аэродромы где возможно посадить данный тип ВС
 
Точно так же как больше чем четырем глазам прощелкать что шасси не выпущены, прочитать чек-лист "перед посадкой", ответить что шасси выпущены и сесть без шасси!
 
Нее..
Это разные вещи: на посадке (на снижении) отличие по режиму работы двигателей и по шуму ерундовое,
а в наборе, мало того что шум, так самолётка просто не летит, ...это только если чел первый раз в кабине, то тогда да, ему всё равно..
 
Так а что по другому, всегда через FBW/автопилот, всегда автомат тяги. Как писали выше, повышенный шум можно списать на створки...Просто де факто это уже случилось как-то
 
и что, режим и скорость будут одинаковые что с убранными, что с выпущенными?
 

. А уж что там криворукая РосАвиация делает мне неведомо.
После катастрофы Ан-12 в 2011г. в районе Омсукчан вышла ИБП за подписью Нерадько о нанесении на полётные карты аэродромов и посадочных площадок(включая неработающие впп), расположенные вдоль маршрутов полётов, на случай выполнения экстренной посадки...©
 
Не могу знать. Но почти всегда полет это набор/много топлива -- круиз FL300+ -- снижение заход/мало топлива. Набор/мало топлива и круиз вдвое ниже нечастый гость.
Если знали, чего летели? пресловутые 180%?
А вообще я не знаю, но такое уже случилось.
 
Як-42 без шасси можно посадить только если изменить алгоритм перед посадкой. А так сирена взвоет, что в штаны можно наложить.))) После эшелона перехода контроль по карте: шасси, механизация, давление на высотомерах.
 
какой эшелон они еле нашкрябали, и это после скольких часов полёта? - всё они знали.
 
Во Внуково это не помешало сесть без шасси
 
Нее...
Без шасси по глиссаде режим работы двигателей меньше - не заметить трудно. Но не заметили.
Ещё сирена зудела всю глиссаду потому что шасси не выпущены - полный игнор. Так и сели без шасси.
А в кабине народу больше чем в Аэробусе было