А что, кто-то запрашивал ветер на больших высотах?Ну это вы уже сову натягиваете к желаемому результату. Выбор эшелона мог диктоваться встречным ветром.
"Северный" вообще-то, можно было хотя-бы открыть гугльмапс, лучше викимапию.2) находясь в зоне ожидания и выработав часть топлива, оценить как вариант посадку на ведомственном аэродроме Омск (предполагаю название) восточный с полосой 3000 х 60, и тогда и пассажиры в пункте назначения и самолет целый.
Согласен , коллега : у нас, закоренелых динозавров, эта буржуинская штучка не работает !Тут какое дело , опять же психология , CRM , будет работат у закоренелых буржуев . У нас же я считаю пока должно быть старые порядки . Это слетоность экипажа , командир не должен быть младше второго , и тд. В данном экипаже командир молодой самоуверенный явно , как у нас говорить протянутый , не прикасаемый а значит самоуверенный . А второй пенсионер с философией ну ну давай командир вороти как хочеш посмотрим какой ты Сухов , даже опасность его не смутила , лижбы показать , вот он какой выскочка а я все правильно говорил , тем более впервые в кабине . Поверте я это изучил за 40 лет летания редовым командиром от и до .
ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела, пассажиры тоже, всё могло закончится намного более плохо...Недавно кто то уже писал - как меняется риторика по мере продвижения расследования
Первый день Скуратов хвалил пилотов.
Время прошло, в кабинете губернатора особо отметил бригаду бортпроводников. О пилотах скромно промолчал.
Га фото - улыбок на лицах пилотов не видно
Выбор эшелона диктует расходом топлива, а то о чем вы говорите по факту.Ну это вы уже сову натягиваете к желаемому результату. Выбор эшелона мог диктоваться встречным ветром.
И чья это заслуга? В смысле "плохо". Вынужденной, которая на "отлично" не должно было быть, от слова совсем.ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела, пассажиры тоже, всё могло закончится намного более плохо...
То что посадка на "отлично" и пилоты молодцы в этом элементе - этого никто не оспаривает.ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела, пассажиры тоже, всё могло закончится намного более плохо...
уже есть Отчёт и самолёт летает?ошибка не привела к тяжким последствиям, вынужденная вне аэродрома выполнена "на отлично" - матчасть цела,
В случае принятия решения садиться в Омске ???... , всё могло закончится намного более плохо...
Я считаю, что самолет вообще никуда не полетит больше. На запчасти раздербанят. А сейчас его консервируют, чтобы снизить по формальным признакам тяжесть ситуации. А потом к лету следющего года ситуация забудется. То етсь либо ишак, либо падишах сдохнет.уже есть Отчёт и самолёт летает?
Не буду спорить, подписки разные бывают и в России я особо не был. Но акцент на "в ФМС такой полосы нет" я не понимаю. Ответьте пожалуйста, получив LO LVL по остатку топлива (а это ещё грубо полторы тонны FOB) что вам мешает запросить диспетчера о подходящих полосах в круге радиусом XХ миль от вас?Уверен нет в нем всех полос, включая военные и АОН
Не открывается у меня: картинка есть, а звук unavailable.А что, кто-то запрашивал ветер на больших высотах?
...и вообще, Вы связь слушали? - очень рекомендую послушать.
...только упёртый баран мог после этого не развернуться назад.
Я об этом уже сто раз говорил, что "подготовка самолёта" это спектакль на время официального расследования САИ, чтобы не классифицировать событие как АП и не отдать дело МАКу.Я считаю, что самолет вообще никуда не полетит больше. На запчасти раздербанят.
А при том, что у него язык длинный.А причем тут МАК?
Во первых на AirbusОтветьте пожалуйста, получив LO LVL по остатку топлива (а это ещё грубо полторы тонны FOB) что вам мешает запросить диспетчера о подходящих полосах в круге радиусом XХ миль от вас?
такого нет.LO LVL по остатку топлива
1) О как. На А320 с отстатком топлива 750+750 кг нет отображается L+R Wing TK LO LVL?Во первых на Airbus
такого нет.
Во вторых, у меня встречный вопрос, с чего это вдруг мне с таким остатком потребовалось искать полосы.
в третьих запросить то ничего не мешает. Толку будет мало
Сначала1) О как. На А320 с отстатком топлива 750+750 кг нет отображается L+R Wing TK LO LVL?
If red LAND ASAP is part of the procedure, land as soon as possible at the nearest airport at which a safe landing can be made. Note: Red LAND ASAP information is applicable to a time-critical situation.
If amber LAND ASAP is part of the procedure, consider landing at the nearest suitable airport. Note: The suitability criteria should be defined in accordance with the Operator's policy.
Достаточно нажать CLOSETS AIRPORT и получить информацию со всеми пирогами.я бы попробовал найти полосу