Чего тут гадать - убрались не убрались. Простая задача(чуть утрировано): лететь до ЗА 60минут, остаток 5000кг, пролетели 20минут остаток 2500кг. Наши действия?С дивана
1. Можно убрать шасси, но створки останутся открытыми.
2. Насколько помню, при штатном выпуске шасси после выхода стоек створки ниш "прикрываются", уменьшая сопротивление. Могут не "прикрыться".
3. Пилотам должны были объяснить.
садится в Омске, не уходить в Новосиб...Наши действия?
это 32,4 км/час, такой ветер не мог существенно повлиять на резкое уменьшение путевой скорости полета...Ветер 60 градусов 9 м/с. Т.е. очень приличный встречный ветер. Должны быть хорошие условия для посадки.
Причём тут ветер у земли?это 32,4 км/час, такой ветер не мог существенно повлиять на резкое уменьшение путевой скорости полета.
Там и так все разжевано и приведена формула расчета. То, что экипаж не стал ей пользоваться, а пользовался, вероятно, только таблицей - другой вопрос.Можно отвечу как расход понимаю я.
Расход на 180% я понимаю как надо умножить 100 литров топлива на 2.8.
Мне кажется при таких формулировках нужно обязательно давать пример.
Потому, что все должно было разжевано для идиота, в критической ситуации мозг может отключиться даже на такие вещи.
Тут же не написано РАСХО В 180%. Ну тогда да, в 1.8 раза.. Ведь на 30% мы понимаем однозначно? тогда на 180 мы тже понимать должны однозначно
Вот тут оба варианта, старый и новыйЕсли вдруг кому то не сложно - дайте пожалуйста ссылку на эту таблицу с +180 или на какой странице ее тут выкладывали. Не могу найти - очень хочется эксперимент на друзьях поставить. Спасибо
Вопрос не в том, знали - не знали. Вопрос - а они ей вообще пользовались, таблицей этой? По всему выходит, что нет. Они ведь говорят, что стойки были в убранном положении, так? Стали бы они так врать, прекрасно осознавая, что расшифровка покажет все, как есть? Сомневаюсь. Значит были уверены, что стойки убраны и никакими 180% можно не заморачиваться. Что там остается, 15% на створки? Не так уж и много, небольшой заначки по топливу хватит, чтобы перекрыть этот дополнительный расход, тоже можно не заморачиваться. Погрешность топливомеров, которая бывает и в плюс, и в минус? Так это для перегруза важно, а у нас его точно нет, да и лететь недалёко - можно пренебречь! Что остается? Дисплей. На него и смотрим, все чики-пуки!. Что, собственно говоря, из записи переговоров становится понятным. На фактический расход поздновато глянули, хватит-не хватит долго считали? Ну да, есть такое... но это мелочи, главное, что никого не убили, а значит - достойны!Уже не раз писалось - в чем проблема сразу после зантия 180-го эшелона глянуть на фактический расход и определить хватит или нет до Новосибирска? На это пару минут всего нужно, а не 15.
Перед этим еще 18 минут набора 180-го эшелона было - но не смогли правильно воспользоваться таблицей "штрафное топливо при отказах"
И почитайте внимательно сообщения - большинство из "света" форума первый раз эту таблицу увидели. А пилоты - еще при переучивании на этот тип. И обязаны уметь пользоваться.
Вы уже начинаете ссылаться на заблуждения СМИ и других участников форума. В документации приведено все правильно.Просто так и надо писать в документации: "возрастает в 2.8 раза", а не "на 180%", к которым в критической ситуации ещё надо не забыть прибавить 100%.
Посыл был несколько иной: Это для вас очевидно. А иные поедатели пирогов могут считать иначе.
На SSJ так и написали — расход увеличивается в 2.5 раза , и написали это не где- то в дополнениях, а сразу в чеклисте.Просто так и надо писать в документации: "возрастает в 2.8 раза", а не "на 180%", к которым в критической ситуации ещё надо не забыть прибавить 100%.
я тоже думаю, что это ветер у земли, но автор сообщения, вероятно, считает, что это ветер на эшелоне полета...Причём тут ветер у земли?
Ещё учитывать надо что там могут створки закрыты (нет одного слагаемого K) и открыты (в моем примере)Спасибо! Великолепный пример!
Даже я, пассажир, знаю, что невозможно выпустить шасси, не открыв створки шасси. То есть значение L/G RETRACT уже содержит вклад от L/G DOOR — показатели 15 и 180 не суммируются, а взаимно друг друга исключают.
Другое дело, что суммировав их, мы не получим отрицательного ответа на вопрос "хватит ли топлива".
Но если при этом ещё SPLR 2+4 (операция "И"), то показатель SPLR добавляется, но не к N, а к X.
Топливомеры там эмкостные (типа СЭТС или СПУТ), без поплавков, у них погрешности невелики, например, для Ту-154 погрешность абсолютная не более 2,5% от полной заправки топлива.Погрешность топливомеров, которая бывает и в плюс, и в минус?
Твоя моя не понимает. Я писал что для посадки в Омске хороший ветер. После того как выложили эту сводку погоды. Конечно у земли.я тоже думаю, что это ветер у земли, но автор сообщения, вероятно, считает, что это ветер на эшелоне полета...