Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Если правда, то самолету только на разделку!
 
Нуу, если перегон самолета без одной ГС разрешен, что мешает сесть в Омске выпустить пассажиров заправиться и улететь в Новосибирск в режиме _перегон без одной ГС_? Или типа рулежка невозможна без зеленой ГС?
 
Это ж скока страниц лопатить О_о
Но точно помню, что один раз это мелькало, что они выпустили штатно, потом убрали, потом перед посадкой выпустили механически. Но если найду - свистну
 
Я видел только посты специалистов, что после отказа - выпуск вручную. От экипажа такого не видел. Это и удивляет.
 
Ну как же.. створки же не закрылись А вот задуматься что если набирают медленно то может и топлива не хватит - думки не хватило?
Как я иногда говорю, рабы Гугла это такие рабы... думать местами уже разучились. Так же с этой автоматикой. Пишет же ОНО что топлива хватит - ОНО же умное значит ХВАТИТ, зачем за ним еще что то там проверять?
 
Вы мне кажется все не то считаете. Возьмите нормальный расход на круизе. На час полета. И возьмите скорость полета с выпущенным шасси. Поделите скорость на круизе на эту скорость, и у вас и выйдет коэффициент увеличения расхода. Часовой то расход особо не меняется. А вот скорость передвижения меняется и даже очень. То что энергия уходит в сопротивление всяких там стоек, на это влияет мало.
 
Реакции: Uff
Сдвига ветра там тоже не видать. Ветер 17 узлов.

Ветер 60 градусов. Полоса 65 градусов. Где вообще проблема при ветре в морду в 17 узлов посадить на полосу 2500 самолет - там еще и встречный ветер выйдет в 17 узлов то есть длина посадочная еще заметно уменьшится (там и 1 километра хватило бы скорее всего). И где пилот обнаружил порывистый ветер и сдвиг ветра то??
 
Сие вроде упоминалось единожды и только в этом сообщении, так что авторство история умалчивает... Но сам факт, что оно вообще упоминалось - подтвержден
 
А на А-320 механический выпуск шасси предусмотрен? Типа, путем кручения ручки, как на И-16?
 
Тут фишка в чем. Либо экипаж откровенно бьет себя кулаком в грудь, что зеленая ГС сдохла на уборке, и мы выпускали шасси вручную, либо шасси торчали выпущенными от Омска. Отчего и расход керосина такой.
А если шасси были убраны, то отчего не долетели до Новосиба.
 
Три оборота ручки открывают замки створок и замки шасси, дальше гравитация работает
 
очень сильный сдвиг ветра
Этот термин означает вполне себе конкретные величины - более 6 м/с на 30 м. Прослушал запись переговоров диспетчеров. Никто из бортов о сдвиге ветра не сообщал, службы порта такой информации не давали, борта заходили и садились. В переговорах с 1383 тожне ни о каком сдвиге не упоминалось. Диспетчер разрешил посадку. Через 40 секунд ЭВС запросил "разрешите влево... в зону ожидания". Видимо, уже был стресс, т.к. при обращении пилот не назвал свой позывной. Еще через 3,5 минуты ЭВС сообщил о принятом решении лететь в Новосибирск. Кажется, все это перепечатанное пояснение пилота - шляпа. Или за него додумали, или он горбатого лепит. Но записи-то "не горят". И не было у них никакого "сильного сдвига ветра", и даже радар при такой погоде не дает предупреждения (хотя все срабатывания пишутся на общий микрофон и тоже уже доступны кому надо).
 
Цитата :
"Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной,"
По факту - потребная дистанция почти в два раза меньше располагаемой. Варианты: экипаж неправильно посчитал или ГД выдает недостоверную информацию, мягко говоря.

Цитата:
"В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра."
А еще пару дней назад Скуратов говорил что лучше лететь туда где есть техническая база. В данном интервью - об этом молчок. Все решил КВС по длине ВПП и характеру отказа. Время идет - характер заявлений меняется.
 
Стойки могут быть индицированы в поромежуточном положении потому что сработали актуаторы, но их реальное положение вряд-ли можно проверить