Если правда, то самолету только на разделку!Тут разведка донесла, что самолёт уже совсем не airworthy - лопнула обшивка в районе центроплана и повело силовые элементы. Так что, никто его никуда и ни с каких плит не взлетит... Насколько данные соответствуют действительности - не знаю.
Нуу, если перегон самолета без одной ГС разрешен, что мешает сесть в Омске выпустить пассажиров заправиться и улететь в Новосибирск в режиме _перегон без одной ГС_? Или типа рулежка невозможна без зеленой ГС?выше появлялась картинка с приоритетными аэродромами посадки, я ее раскритиковал, но критику снесли. Причина сомнений в подлинности еще и в том, что нет правил применимости выбора приоритетного аэродрома. Совершенно понятно, что если прилетел на юг Сибири (Новосиб, Кемерово, Барнаул, Томск, Новокузнецк) на слегка неисправном самолете, то надо садиться в Новосибе, из другого ап можно вылететь только через неделю, или если взлетел на Дальнем востоке и идешь в Екб, и что-то случилось, то возврат не на аэродром вылета, а в Хабаровск. Но в этой ситуации совершенно точно эти правила не сработали или их нет.
Сначала на запчасти.Если правда, то самолету только на разделку!
А тягачом на старт не вытащить?Или типа рулежка невозможна без зеленой ГС?
Это ж скока страниц лопатить О_оНапомните, может я пропустил.
Просто наверняка опыта выпуска шасси вручную в полете у экипажа не было, они бы это запомнили и вспоминали это, как подтверждение отказа ГС. А тут об уборке помнят, а о выпуске нет. Странно.
Я видел только посты специалистов, что после отказа - выпуск вручную. От экипажа такого не видел. Это и удивляет.Это ж скока страниц лопатить О_о
Но точно помню, что один раз это мелькало, что они выпустили штатно, потом убрали, потом перед посадкой выпустили механически. Но если найду - свистну
Ну как же.. створки же не закрылисьЗа 18 минут набора 180-го не задумались почему так медленно самолет набирает высоту?
Вот тут нашлаЯ видел только посты специалистов, что после отказа - выпуск вручную. От экипажа такого не видел. Это и удивляет.
Вы мне кажется все не то считаете. Возьмите нормальный расход на круизе. На час полета. И возьмите скорость полета с выпущенным шасси. Поделите скорость на круизе на эту скорость, и у вас и выйдет коэффициент увеличения расхода. Часовой то расход особо не меняется. А вот скорость передвижения меняется и даже очень. То что энергия уходит в сопротивление всяких там стоек, на это влияет мало.Может и больше , но не в два раза.
На Airbus расход 7000 т в час будет на взлетном режиме.
Физически не получится столько топлива израсходовать за час полета.
Сдвига ветра там тоже не видать. Ветер 17 узлов."По его словам, был очень сильный сдвиг ветра и порывистый ветер — это передавали записи и диспетчеры."
В сводке погоды никакого упоминания у порывах нет!
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
"Шасси были выпущены механическим путём вручную."
Сие вроде упоминалось единожды и только в этом сообщении, так что авторство история умалчивает... Но сам факт, что оно вообще упоминалось - подтвержден"Шасси были выпущены механическим путём вручную."
Да, спасибо, я это видел. Но не понятно, кто автор.
Тут фишка в чем. Либо экипаж откровенно бьет себя кулаком в грудь, что зеленая ГС сдохла на уборке, и мы выпускали шасси вручную, либо шасси торчали выпущенными от Омска. Отчего и расход керосина такой.Сие вроде упоминалось единожды и только в этом сообщении, так что авторство история умалчивает... Но сам факт, что оно вообще упоминалось - подтвержден
Не просто ручки , а "ручки дружбы"!А на А-320 механический выпуск шасси предусмотрен? Типа, путем кручения ручки, как на И-16?
Три оборота ручки открывают замки створок и замки шасси, дальше гравитация работаетА на А-320 механический выпуск шасси предусмотрен? Типа, путем кручения ручки, как на И-16?
Этот термин означает вполне себе конкретные величины - более 6 м/с на 30 м. Прослушал запись переговоров диспетчеров. Никто из бортов о сдвиге ветра не сообщал, службы порта такой информации не давали, борта заходили и садились. В переговорах с 1383 тожне ни о каком сдвиге не упоминалось. Диспетчер разрешил посадку. Через 40 секунд ЭВС запросил "разрешите влево... в зону ожидания". Видимо, уже был стресс, т.к. при обращении пилот не назвал свой позывной. Еще через 3,5 минуты ЭВС сообщил о принятом решении лететь в Новосибирск. Кажется, все это перепечатанное пояснение пилота - шляпа. Или за него додумали, или он горбатого лепит. Но записи-то "не горят". И не было у них никакого "сильного сдвига ветра", и даже радар при такой погоде не дает предупреждения (хотя все срабатывания пишутся на общий микрофон и тоже уже доступны кому надо).очень сильный сдвиг ветра
Цитата :«Экипаж будет отстранен однозначно». Всё, что сказал глава «Уральских авиалиний» о посадке самолета в поле
Никто из пассажиров не пострадал, воздушное судно внешне тоже целоngs.ru
Стойки могут быть индицированы в поромежуточном положении потому что сработали актуаторы, но их реальное положение вряд-ли можно проверитьПо крайней мере можно посмотреть выпущены основные ли стойки, или только створки.