Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines в субботу совершил экстренную посадку в международном аэропорту Стамбула из-за возгорания в одном из двигателей.
Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines в субботу совершил экстренную посадку в международном аэропорту Стамбула из-за возгорания в одном из двигателей.
Как сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на местное телевидение, один из двигателей самолета Airbus A320, совершавшего рейс из Стамбула в Милан, загорелся через несколько минут после взлета.
После приземления экипаж воздушного судна и все пассажиры были эвакуированы. Пожарным удалось быстро ликвидировать возгорание. В результате инцидента никто не пострадал
Тогда получается, что стойка подломилась при первом касаниипри первой посадке самолет неожиданно задел землю правым двигателем и крылом. Самолет ушел на второй круг, но в результате возник пожар, как видно на первом видео. Второе приземление произошло с подломом правой стойки шасси, а дальше - см. видео
Нет, я не это имел ввиду.Gee, если вы про касание в первый заход, то крен явно был много меньше, основной удар пришелся на правую стойку. Если с таким креном он бы пахал, думаю, там же он бы и остался. Если про второй заход, то точки прямой должны быть на левой основной стойке и правом двигателе.
Ещё раз. Если была сломана/не была выпущена основная стойка при первом заходе, то вашу линию от винглета надо проводить под совсем другим углом. Так понятно?А именно - каким образом его можно было загнуть?
Так линия как раз и опровергает версию загиба винглета от поломки/невыпуска основной стойки.Ещё раз. Если была сломана/не была выпущена основная стойка при первом заходе, то вашу линию от винглета надо проводить под совсем другим углом. Так понятно?
Каким образом? Двигатель-то тоже пострадал, как мы знаем. Вы, кстати, учтите, что крыло гибкое и, например, могло при ударе, когда сломалась стойка, значительно согнуться вниз.Так линия как раз и опровергает версию загиба винглета от поломки/невыпуска основной стойки.
Как я понял из описания с авгеральда, все последующие проблемы с факелом под крылом и сломанной стойкой они создали себе сами на первом неудачном заходе, когда смачно приложились об ВПП. Посмотрел погоду, ветер в пределах допусков, сдвигов не было, поэтому совершенно не ясно, как можно было так исполнить. Хорошо хоть дальнейшие действия оказались более менее осознанными. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.
Да, от Туркишей, наверное, мало кто такого ожидал. Насколько знаю, компания на хорошем счету. Летал ими раз 6 или 7, всегда был очень доволен.. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.
Как я понял из описания с авгеральда, все последующие проблемы с факелом под крылом и сломанной стойкой они создали себе сами на первом неудачном заходе, когда смачно приложились об ВПП. Посмотрел погоду, ветер в пределах допусков, сдвигов не было, поэтому совершенно не ясно, как можно было так исполнить. Хорошо хоть дальнейшие действия оказались более менее осознанными. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.