Аварийная посадка A320 THY в Стамбуле

stiff76

Старожил
Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines в субботу совершил экстренную посадку в международном аэропорту Стамбула из-за возгорания в одном из двигателей.

Как сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на местное телевидение, один из двигателей самолета Airbus A320, совершавшего рейс из Милана в Стамбул загорелся через несколько минут после взлета.

После приземления экипаж воздушного судна и все пассажиры были эвакуированы. Пожарным удалось быстро ликвидировать возгорание. В результате инцидента никто не пострадал http://aviaforum.ru/threads/avarijnaja-posadka-a320-thy-v-stambule.42040/
 
Последнее редактирование:

Avherald пишет, что все было еще более "зажигательно". Рейс был из Милана в Стамбул, и при первой посадке самолет неожиданно задел землю правым двигателем и крылом. Самолет ушел на второй круг, но в результате возник пожар, как видно на первом видео. Второе приземление произошло с подломом правой стойки шасси, а дальше - см. видео
 

Не из Стамбула в Милан, а из Милана в Стамбул; не после взлёта, а после go-around; ну и т.д., как в том анекдоте.
Более точно тут: http://avherald.com/h?article=48546eb6&opt=0
 
Тогда получается, что стойка подломилась при первом касании
 
Очень мало информации. Наши СМИ вообще молчат.
На такой скорости и крыло распотрошить должно было, а тут судя по фото даже спойлеры/интерцепторы вышли...
Очень повезло!!!

Надеюсь, были непаникующие паксы, записавшие посадку из салона.
 
Это во сколько же g надо было ударить, чтоб пол мотора оторвать и стойку выдрать?! Загнутый винглет по сравнению с остальным мелочи...
 
а это не он со сквоком 7700 пилил из европы?
просто на фр видел борт примерно в этом районе в это время, еще подумал надо вечерком новости глянуть, если он то проблемы у них давно начались
 
Мое имхо, что при первой посадке он так лихо плюхнулся на правую стойку, что она крыло пробило. Плюс винглет и двигло.
 
Реакции: Gee
прочертил линию земли и всё равно не похоже, чтоб он так пропахал!!!
Всё равно упирается в шасси в корректно выпущенное!!
Так что что-то не сходится. Ждём официальной информации ...
 
Последнее редактирование:
Gee, если вы про касание в первый заход, то крен явно был много меньше, основной удар пришелся на правую стойку. Если с таким креном он бы пахал, думаю, там же он бы и остался. Если про второй заход, то точки прямой должны быть на левой основной стойке и правом двигателе.
 
Нет, я не это имел ввиду.
Я "начал цепочку" с винглета. А именно - каким образом его можно было загнуть?
фото из салона (как я предполагаю) сделано до посадки, так? Предположительно между первым и вторым заходом...
 
А именно - каким образом его можно было загнуть?
Ещё раз. Если была сломана/не была выпущена основная стойка при первом заходе, то вашу линию от винглета надо проводить под совсем другим углом. Так понятно?
 
Так линия как раз и опровергает версию загиба винглета от поломки/невыпуска основной стойки.
 
Каким образом? Двигатель-то тоже пострадал, как мы знаем. Вы, кстати, учтите, что крыло гибкое и, например, могло при ударе, когда сломалась стойка, значительно согнуться вниз.
 
Реакции: Gee
Еще не помешало бы учесть стреловидность крыла. При задранном носе, вполне возможно касание винглетом.
 
Реакции: Gee
Как я понял из описания с авгеральда, все последующие проблемы с факелом под крылом и сломанной стойкой они создали себе сами на первом неудачном заходе, когда смачно приложились об ВПП. Посмотрел погоду, ветер в пределах допусков, сдвигов не было, поэтому совершенно не ясно, как можно было так исполнить. Хорошо хоть дальнейшие действия оказались более менее осознанными. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.
 


Исполнить такое очень легко. Большинство грубых посадок приходится на довольно хорошие погодные условия. Фактор неожиданности плюс потеря концентрации.
 
. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.
Да, от Туркишей, наверное, мало кто такого ожидал. Насколько знаю, компания на хорошем счету. Летал ими раз 6 или 7, всегда был очень доволен.
 

Только сесть с очень сильным правым креном и хооорошей перегрузкой. Так, чтобы шарахнуться гондолой двигателя, а не только винглетом.
Там с моря частенько подбалтывает, причем крепко.
Выглядит - честно - страшно на фото и после....уже часть силового набора крыла повреждено было и это еще и летело с выпущенной механизацией и не развалилось при повторном заходе.