Аварийная посадка B777 в ОАЭ

MFCR

Новичок
В аэропорту г.Дубая ОАЭ, произошло авиапроисшествие с участием борта АК Emirates. В данный момент борт тушат наземные службы. Представители АК уже подтвердили это на официальной странице Facebook. Борт Boeing 777 следовал из Индии, emergency landing.

o28X8j8.jpg


Ag6lgVE.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
В аэропорту г.Дубая ОАЭ, произошло авиапроисшествие с участием борта АК Emirates. В данным момент борт тушат наземные службы. Представители АК уже подтвердили это на официальной странице Facebook. Борт Boeing 777 следовал из Индии, emergency landing.
A6-EMW, невыпуск шасси.
 
с ав.херальда:
An Emirates Airlines Boeing 777-300, registration A6-EMW performing flight EK-521 from Thiruvananthapuram (India) to Dubai (United Arab Emirates), landed on Dubai's runway 12L at 12:41L (08:41Z) but suffered the collapse of the landing gear and burst into flames. Passengers are being reported evacuated and safe. The aircraft burned down completely.

The airline reported: "Emirates can confirm that an incident happened at Dubai International Airport on 3rd August 2016 at about 12.45pm local time."

United Arab Emirates Government confirmed an Emirates aircraft arriving from India suffered a crash landing at Dubai Airport, all passengers have been evacuated, there are no reports of injuries.
 
avherald пишет теперь другое:
attempted to go around from low height. The aircraft however did not climb, but after retracting the gear touched down on the runway
 
Реклама
Emirates Media Statement 5: 15:05, Wednesday 3 AUG 2016:
...There were 282 passengers and 18 crew on board...
226 - India
24 - UK
11 - UAE
6 - US
6 - Saudi Arabia
5 - Turkey
4 - Ireland
2 - Australia
2 - Brazil
2 - Germany
2 - Malaysia
2 - Thailand
1 - Croatia
1 - Egypt
1 - Bosnia & Herzegovina
1 - Lebanon
1 - Philippines
1 - South Africa
1 - Switzerland
1 - Tunisia

...We can confirm that there are no fatalities among our passengers and crew. All passengers and crew are accounted for and safe...
 
Надеюсь, что ошибаюсь, но ситуация наводит на следующие соображения:
- заход на посадку "не стабилизирован" к определенной высоте.
- борьба с самолетом и попытка ухода на второй с малой высоты.
- в условиях высочайшего психоэмоционального напряжения экипаж, выполняя действия по уходу, забывает двинуть РУД на взлетный режим и нажать TOGA Switch. При этом остальные клманды и действия исполняются, как то уборка закрылков на 20 и уборка шасси.
- далее самолет неуправляемо снижается и с большой перегрузкой садится.

Взрыв по правому борту, оторвавший крыло, возможен как объемный взрыв паров вылившегося топлива при контакте с горячей частью двигателя.

Да, навела на такие размышления срочная публикация нашей компанией информации для пилотов, в которой еще раз напоминается о важности стабилизированного захода. Может быть на всякий случай, но скорее всего наши власти уже знают основные причины.
 
The Aviation Herald:
According to ATC recordings the aircraft performed a normal approach and landing, there was no priority or emergency declared. Upon contacting tower tower reminded the crew of lowering the gear and cleared the aircraft to land. Another approach reported on tower frequency. About 2 minutes after EK-521 reported on tower, the crew reported going around, tower instructed the aircraft to climb to 4000 feet, the crew acknowledged climbing to 4000 feet, a few seconds later tower instructs the next arrival to go around and alerts emergency services. The position of the aircraft is described near the end of the runway.
 
В DXB сегодня весело : 49 градусов, пыльная буря с видимостью 1.5 км, сдвиг ветра.
OMDB 030900Z 11021KT 3000 BLDU NSC 49/07 Q0993 WS ALL RWY TEMPO 35015KT 1500
 
Реклама
Взрыв по правому борту, оторвавший крыло..
Мне кажется исходя из того как сконструировано крыло чтобы оторвать его часть там надо либо лазером разрезать, либо направленным специально подготовленным взрывом. Оно гнется ЕМНИП до 5-7 метров.. Двигатель оторвать легко, а вот крыло...?
 
Назад