Судя по другим фото, он намотал вот ту хрень, что рядом с ХВ валяется. На левом борту пепелаца куча вмятин. Как на кабине в задней части, так и на балке. Причем далеко от места отрыва хвостовой части. Похоже, что намотал как-то, шваркнул гадостью по борту, дальше подцепил хвостовым и там уже все оторвало к чертям.Его что основным винтом рубануло? Сам отвалиться же не мог. Неудачно посадил раз так винт прогнуло.
Ммм... Принесли чехол, подняли отрубленный хвост, аккуратно подоткнули чехол под него и положили обратно?Да, странная тряпочка. Если убрать этот чехол, который возможно принесли потом,
Тогда получается, что лежал на земле, перед посадкой струей подняло, бросило на ХВ. В этой авиации все может быть! Но так отломить хвост и остаться на лыжах - ребятам очень повезло.Ммм... Принесли чехол, подняли отрубленный хвост, аккуратно подоткнули чехол под него и положили обратно?
Возможно, конечно, но на фига?
НВ абсолютно цел.Его что основным винтом рубануло?
Просто супер! Поэтому вертолет стоит на лыжах, а "отрубленный" хвост лежит рядом. Вы только не дописали, что бывает с лопастями НВ, когда ими рубануть по балке..."У двухлопастного винта есть и недостатки. Самый серьезный из них – потеря управляемости вертолетом при падении оборотов НВ или при попадании вертолета в режим пониженной перегрузки. Падение оборотов НВ ниже критических может привести к удару лопастей по хвостовой балке...
.....
При значительном падении тяги винта ее поперечные составляющие перестают играть значимую роль в балансировке. Происходит потеря управляемости вертолетом. Нарастающий поток снизу поднимает оперение вверх, и вертолет под действием своей массы переходит в пикирование. Летчик инстинктивно берет ручку циклического шага (ЦШ) на себя. Винт наклоняется назад, навстречу хвостовой балке. Удар лопастей по балке неизбежен. Ситуацию омрачает тот факт, что падающий вертолет с потерянными оборотами двухлопастного НВ обречен вне зависимости от того, ударит винт по балке или нет."
http://www.irjamming.ru/helicopters_screw.html
Ну не будет, так не будет! Вам виднее. Ну а краска хоть поцарапается уж коль сотовый наполнитель такой крепкий, особенно при боковых нагрузках?"Просто супер"! Да ничего не будет! У R-44 и R-66 веся лопасть - стальная пластина, оклеенная сотовым наполнителем для придания профиля. В сети куча фото, посмотрите.
Так же очень характерен для удара хвостом о землю. Спор ни о чем. Если Вы уж такой спец по отрубленным хвостам, расскажите где находились хвосты и то что оставалось от вертолета.Зато срез балки уж очень характерен.
Да чего там - зарубились, так, поддержать разговор... Мой финальный на аватарке.Парни, а вы сами на каких типах работаете, что так зарубились?
Счастливчик!Да чего там - зарубились, так, поддержать разговор... Мой финальный на аватарке.