Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это передний техотсек; к покиданию никакого отношения не имеет. Разве что технику лениво будет трапа ждать.technic сказал(а):перед кабиной большой люк в полу + откидывается (не помню, но вроде против полета) такой же люк в обшивке.
Це що?denokan сказал(а):На летающей лаборатории им. Громова
Это не типа того, что есть на серийных Ан-26? В полу сразу за кабиной? Так это штатное оснащение.Black Cat сказал(а):АФАИК, начиная с Ан-72/74, на всех новых опытных антоновских машинах всегда делали люк для аварийного покидания
Причём, самолёт должен быть в определённом режиме по скорости, тангажу, етц.
АФАИК, начиная с Ан-72/74, на всех новых опытных антоновских машинах всегда делали люк для аварийного покидания
Вы это к чему? Я не говорил, что этот посыл, слышимый от заводчан ("Авиастар" про Ту-204), воспринимается как нечто реальное.Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):т.е. контролируемым, спашивается зачем тогда его покидать?
"Нежность к ревущему Зверю". А. А. Бахвалов.Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):разговор был когда то давненько что вроде бы на кое каких предсерийных машинах вроде бы предусматривалось откат кресла назад на рельсах до проема в фюзеляже за кабиной и отстрела в бок, может это было только в проекте, за что взял за то и продаю, кто слышал что либо подобное?
"Нежность к ревущему Зверю". А. А. Бахвалов.
Дык это ж типа ВТС. Там экипажу положено с парашютом летатьЭкзот сказал(а):Это не типа того, что есть на серийных Ан-26? В полу сразу за кабиной? Так это штатное оснащение.
Ну вот например на обеих Ан-148, №01-01 и №01-02, и есть такой принудительный откат до люка, который прорезали в районе бизнесс-класса (если привязываться к серийной компоновке).Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):разговор был когда то давненько что вроде бы на кое каких предсерийных машинах вроде бы предусматривалось откат кресла назад на рельсах до проема в фюзеляже за кабиной и отстрела в бок, может это было только в проекте, за что взял за то и продаю, кто слышал что либо подобное?
Хреново, наверное. Как говорил один ветеран: "Ну ты представь, кувыркается в воздухе трамвай, а тебе надо через весь салон в хвост пробраться, чтобы сигануть с парашютом!"Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):а сигануть в рампу как? или на случай отказа приводов для открытия/обесточивания падения давления в гидросистме (как она открывается)?
в Киеве в ГНАУ есть экземпляр первого Як-42 , со спец дверью на боку фюзеляжа открываемую двумя гидроцилиндрами на поток
Экзот сказал(а):Это передний техотсек; к покиданию никакого отношения не имеет. Разве что технику лениво будет трапа ждать.