aviafan
Местный
Уважаемые форумчане!
С интересом обнаружил, что кроме авиации МГА и так называемой «служебной авиации» (МАП, МРП, МОМ и т.д.), собственная авиация была и в «Авиалесохране» Государственной лесной охраны СССР , подчинявшейся Государственному комитету по лесному хозяйству СССР (по другим данным – Министерству лесной промышленности).
По состоянию на 1991 год в составе Авиалесохраны имелась, как минимум, 21 авиабаза охраны лесов, где летали Ан-2, Ан-26, Ми-2 и Ми-8. В 1990 году они налетали 101.000 часов, а в конце 70-х в Авиалесохране работали 11000 человек.
Вот то, что удалось найти по её структуре:
Авиабаза Аэродром базирования Тип эксплуатируемых ЛА
Амурская Благовещенск Ан-2 Ми-2 Ми-8
Белорусская Минск (Степянка)?
Минск (Боровая)? Ан-2 Ми-2 Ми-8
Дальневосточная Хабаровск Ан-2 Ми-2
Забайкальская Улан-Удэ (Мухино) Ан-2 Ми-2
Западно-Сибирская Горно-Алтайск (Майма) Ан-2 Ми-2
Западно-Уральская Пермь Ан-2 Ми-2
Иркутская Иркутск Ан-2 Ми-2
Казахская Семипалатинск? Ан-2 Ми-2
Красноярская Красноярск (Черемшанка), Енисейск Ан-2 Ми-2 1 Ан-26
Приморская Владивосток Ан-2 Ми-2 Ми-8
Северная Архангельск Ан-2 Ми-2
Северо-Восточная Магадан Ан-2 Ми-2 Ми-8 2 Ан-26
Северо-Западная Петрозаводск (Пески) Ан-2 Ми-2 Ми-8
Сыктывкарская Сыктывкар Ан-2 Ми-2
Томская Томск Ан-2 Ми-2
Тюменская Тюмень Ан-2 Ми-2
Украинская ??? Ан-2 Ми-2
Уральская Свердловск Ан-2 Ми-2
Центральная
(с 1988 года – ПО «Авиалесохрана») Пушкино? или
Владимир (Семязино)? Ан-2 Ми-2 2 Ан-26
Читинская Чита Ан-2 Ми-2
Якутская Якутск Ан-2 Ми-2
Однако остался и ряд вопросов.
ЛА в Авиалесохране – были «собственностью» ГК по лесному хозяйству (Минлеспрома) или они принадлежали МГА?
Насколько знаю, в период повышенной пожароопасности из МГА в Авиалесохрану придавалось усиление из МГА – Ан-2, Ми-2, Ми-8 и даже Ми-6 (для доставки бульдозеров). Т.е. собственные ЛА всё же были…
Возможно, кто-то подскажет, сколько ЛА было в Авиалесохране по состоянию на 1991 год?
Например, в России в 2006 году имелось 103 ЛА, входивших в состав 23 авиабаз и одного авиазвена (всего – 157 авиаотрядов и 81 авиагруппа). И это количество ЛА – то, что осталось через 15 лет после распада СССР и только России (т.е. без Казахстана, Украины и Беларуси).
Когда в Авиалесохране появились Ан-24? До 1991 года или после него?
Также буду благодарен за дополнение информации по авиабазам, их размещению и количеству ЛА.
Но вот восстановить полную структуру Авиалесохраны установить вряд ли удастся, т.к., например, только в составе Красноярской авиабазы имелось 34 авиаотделения (1986 год).
Где базировались подразделения Авиалесохраны в 1991 году на Украине, Беларуси и Казахстане?
Заранее благодарен.
С уважением
Сергей
С интересом обнаружил, что кроме авиации МГА и так называемой «служебной авиации» (МАП, МРП, МОМ и т.д.), собственная авиация была и в «Авиалесохране» Государственной лесной охраны СССР , подчинявшейся Государственному комитету по лесному хозяйству СССР (по другим данным – Министерству лесной промышленности).
По состоянию на 1991 год в составе Авиалесохраны имелась, как минимум, 21 авиабаза охраны лесов, где летали Ан-2, Ан-26, Ми-2 и Ми-8. В 1990 году они налетали 101.000 часов, а в конце 70-х в Авиалесохране работали 11000 человек.
Вот то, что удалось найти по её структуре:
Авиабаза Аэродром базирования Тип эксплуатируемых ЛА
Амурская Благовещенск Ан-2 Ми-2 Ми-8
Белорусская Минск (Степянка)?
Минск (Боровая)? Ан-2 Ми-2 Ми-8
Дальневосточная Хабаровск Ан-2 Ми-2
Забайкальская Улан-Удэ (Мухино) Ан-2 Ми-2
Западно-Сибирская Горно-Алтайск (Майма) Ан-2 Ми-2
Западно-Уральская Пермь Ан-2 Ми-2
Иркутская Иркутск Ан-2 Ми-2
Казахская Семипалатинск? Ан-2 Ми-2
Красноярская Красноярск (Черемшанка), Енисейск Ан-2 Ми-2 1 Ан-26
Приморская Владивосток Ан-2 Ми-2 Ми-8
Северная Архангельск Ан-2 Ми-2
Северо-Восточная Магадан Ан-2 Ми-2 Ми-8 2 Ан-26
Северо-Западная Петрозаводск (Пески) Ан-2 Ми-2 Ми-8
Сыктывкарская Сыктывкар Ан-2 Ми-2
Томская Томск Ан-2 Ми-2
Тюменская Тюмень Ан-2 Ми-2
Украинская ??? Ан-2 Ми-2
Уральская Свердловск Ан-2 Ми-2
Центральная
(с 1988 года – ПО «Авиалесохрана») Пушкино? или
Владимир (Семязино)? Ан-2 Ми-2 2 Ан-26
Читинская Чита Ан-2 Ми-2
Якутская Якутск Ан-2 Ми-2
Однако остался и ряд вопросов.
ЛА в Авиалесохране – были «собственностью» ГК по лесному хозяйству (Минлеспрома) или они принадлежали МГА?
Насколько знаю, в период повышенной пожароопасности из МГА в Авиалесохрану придавалось усиление из МГА – Ан-2, Ми-2, Ми-8 и даже Ми-6 (для доставки бульдозеров). Т.е. собственные ЛА всё же были…
Возможно, кто-то подскажет, сколько ЛА было в Авиалесохране по состоянию на 1991 год?
Например, в России в 2006 году имелось 103 ЛА, входивших в состав 23 авиабаз и одного авиазвена (всего – 157 авиаотрядов и 81 авиагруппа). И это количество ЛА – то, что осталось через 15 лет после распада СССР и только России (т.е. без Казахстана, Украины и Беларуси).
Когда в Авиалесохране появились Ан-24? До 1991 года или после него?
Также буду благодарен за дополнение информации по авиабазам, их размещению и количеству ЛА.
Но вот восстановить полную структуру Авиалесохраны установить вряд ли удастся, т.к., например, только в составе Красноярской авиабазы имелось 34 авиаотделения (1986 год).
Где базировались подразделения Авиалесохраны в 1991 году на Украине, Беларуси и Казахстане?
Заранее благодарен.
С уважением
Сергей