Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

А вот - более знакомый Leduc.
Кстати, ВСЕ схемы Leduc 021 с существенной диспропорцией. Все указывают размеры 11,6 * 12,5 (начиная с источников 1954г.), а на схемах длина - 13,2
 
Китайская летающая лодка (НЕ амфибия!)
Не могу найти пристойные проекции сверху и спереди. Ни у кого нет?
 
Негусто гуглится SH-5 "Харбин"
"чернушки"

или мелкие


Разве что боковичок еще до кучи - уже амфибия


PS. А по JL600 совсем негусто :confused2:
 
Негусто гуглится SH-5 "Харбин" - уже амфибия

Black Cat, спасибо, это я всё нашёл.

Вот и ты попался. SH-5 НЕ амфибия. Колёсики предназначены только для выкатки из воды - спуска на воду. Взлетать, а тем более садиться на колёсное шасси SH-5 не умеет. Это чистая летающая лодка, но сделанная с заботой о техниках.
 
Бурундук сказал(а):
Black Cat, спасибо, это я всё нашёл.
Нашел до кучи только ссылку на чертежи, но самих чертежей уже йок :confused2:
http://theflyingboatforum.hostingdelivered.com/viewtopic.php?f=14&t=153

Разве что на торрентах попробовать раздобыть
Chinese Aircraft: History of China's Aviation Industry 1951-2007 (ну или к Гордону с Комиссаровым на поклон )
 
Что такое не везёт.
Этот реактивный палубный учебный самолёт инженер Dale из North American построил в 1956г. по собственной инициативе.
За день до передачи морякам на испытания самолёт разбился

Два пилота сидят рядом. Взлётная масса 2т. Для сравнения: у L-29 - 3,5 т.
 
Последнее редактирование:
Немного офф в связи с выпуском 7000-ного B737.
Каких самолетов больше всего построили в пересчете на вес? B-24?
 
Хе-хе...хороший вопрос
http://acepilots.com/planes/b24.html
Из 18 462 шт есть данные о таких модификациях:
2 738 B-24D (вес пустого 14,79 т)
3 100 B-24H
6 678 B-24J (вес пустого 17,24 т)
1 667 B-24L (вес пустого 16,79 т)
977 PB4Y-1

грубо говоря получается где-то в районе 300 тыс.т
--------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
737-100 (30 шт) - empty weight 28,100 kg - 30 шт.
737-200 / С / Adv (2075 шт) - empty weight 31,600 - 31,700 kg
737 Classic (1988 шт) -300/-400/-500 - empty weight 31,300–33,600 kg (1113 300-х / 486 400-х / 389 500-х)
737 NG (-600/-700/-800/-900) - empty weight 36,400–44,700 kg -
самый ходовой (все данные февраль 2011) 1495 800-х, затем 1049 700-х, 136 900-х и 69 600-х
еще 158 NG, чтобы добрать до 7000 шт.

грубо говоря получается где-то в районе 240-250 тыс.т

так что "боингу" надо наклепать еще тыщу с приличным гаком 737-х, чтобы рекорд побить.

---------- Добавлено в 13:03 ----------

ЗЫ. Бурундук, а как обстоят дела с учетом суданского авиапрома?
http://bmpd.livejournal.com/108984.html#cutid1
 
Black Cat, очень интересная ссылка. Спасибо, учёл

Суданский SAFAT-03 - это реинкарнация югославского UTVA-75. К сожалению, не ясно, какой именно двигатель установлен.

И ещё один югослав - просто так.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо!
Никому не известная финская летающая лодка, 1949г.
И то, как представлена сейчас в коллекции финская авиация (только боковые проекции)
 
Последнее редактирование:
Зарисовки собственные. Хотел бы показать примеры, раз, я так понимаю, тут их коллекционируют!
 
All, в названии темы написано: "Авиация в едином масштабе". Здесь собираются только изображения, строго выполненные в масштабе 25 пикселов = 1 м. Основное - точность размеров до пикселя, варианты окраски не интересуют.

Илья, спасибо! Очень чёткие проекции.

Гиперзвуковой БЛА. На виде сбоку - на ракетном ускорителе, который использовался при запусках с B-52H. Качество так себе, лучше не нашёл.
 
Последнее редактирование:
Black Cat, как насчёт прочесть предыдущее сообщение?
Ещё раз: принимаются изображения в масштабе 25 пикселов = 1 метр. Не надо сюда постить просто картинки, тем более - из известных источников.

PS. А Morko-Moraani в коллекции есть, только он по разделу разработчика - Франция
 
Последнее редактирование:
ЮБИЛЕЙ!

4000 моделей в коллекции. Более 8900 изображений (2,23 проекции в среднем на 1 самолёт).

Спасибо за помощь всем, особенно большое спасибо Илья, Pit, timsz, wb.

Назначаю юбилейным (хотя, на самом деле, уже чуть-чуть проскочили ) один из своих любимых самолётов.
Ну и, чтобы не расслаблялись, пару в сопровождение.

Новый вариант таблицы. Лист "нет", как у него вошло в привычку, тоже вырос. Правда, всего на 19 позиций - что радует (лист "Есть" вырос на 100). Но почти 7000 не нарисованных летательных аппаратов ждут вас
 

Вложения

  • scale_4000.rar
    475,8 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Посмотрел старый вишьлист, может сейчас уже есть
 

Вложения

  • Ercoupe415C.rar
    43,8 КБ · Просмотры: 8
Илья, большое спасибо!
Но вроде бы у M.23c размах 12м ровно


Пкк, отличные проекции, спасибо!
415-С ещё не было, ждала тебя
____________________________
Конструктором этой каракатицы был Al Mooney, известный своими лёгкими самолётами Eaglerock A-1, Piper PA-24 и другими.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. А откуда такой шикарный чертёж? Смущает он меня. Двигатеь Sh.13, а не Sh.14. Характеристики странные.


С учётом выступающих элеронов, вероятно, правильно. В Polish Aircraft 1893-1939 указан размах 8,4м. Возможно, это по консоли, а не по элерону. DKD-1 утащил.

Значит, у DKD-3 тоже надо брать 9м по элеронам (крыло то же самое).
____________________
Наш ответ Келли Джонсону (это я про SR-71)
 
Последнее редактирование:
Slingsby T21b, заодно нашёл ещё Т8 и Т31, нужно?
 

Вложения

  • Slingsby T21b.rar
    66,2 КБ · Просмотры: 4
Гоночные Белланки:
 

Вложения

  • Bellanca 28-92.rar
    55,7 КБ · Просмотры: 6