Авиационная телепрограмма - FlightTV

Фестиваль "Небо",зарубежные санкции,сверхзвуковой Фанстрим и другие новости АОН. FlightTV выпуск 129

— Башкирия зовёт! Приглашаем всех 8-9 июля на слёт в Уфу.
— Суборбитальный "Фанстрим". Презентация идеи сверхзвукового самолёта.
— Летать будем? Новости АОН в репортаже с фестиваля "Небо"
 
Как получить грант на популяризацию авиации и Саратовский аэроклуб ДОСААФ. FlightTV выпуск 130

– Вклад в будущее. Рассказываем об условиях и нюансах получения грантов
– Позитив в ДОСААФ. Саратовский АСК победил в конкурсе «Новый облик»

До знакомства с директором магаданского клуба "Дельта-Авиа" Василием Шарбуром мы думали, что получить грант это что-то из серии выигрыша в лотерею. Однако Василий как человек, который получил от различных грантодателей на работу с детьми свыше 18 миллионов рублей, уверил нас, что если разобраться в правилах, получить безвозмездное финансирование на открытие авиамодельного кружка или юношеской планерной школы довольно просто. Этот выпуск в первую очередь посвящён тем неравнодушным к авиации людям, которые готовы поддерживать популяризацию авиации среди детей и знакомить их с различными видами авиационной деятельности.

 
Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131

— Приглашаем к обсуждению. ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
— Авиаторы Забайкалья. Репортаж о Читинском АСК ДОСААФ и частных пилотах с аэродрома Каштак

Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России, объединяющая всех пилотов, которые летают на воздушных судах от трёх и до 495 килограммов, подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. По словам президента ОФ СЛА Александра Архиповского, у большого количества парапланеристов низкий уровень авиационной подготовки и систему когда пилот, только научившись летать самостоятельно, начинает учить другого, нужно подправить. Система подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов массой конструкции до 115 кг. Ознакомится с проектом можно будет немного позднее на сайте объединённой федерации СЛА. Предложения и замечания приветствуются не только от членов федерации, но и от всех тех, кому небезразлична эта тема. Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов, можно оформлять страховку для полётов за пределами РФ. Да и согласитесь, учиться летать на параплане с аттестованным инструктором гораздо надежнее, чем просто с хорошим пилотом!

Авиация ДОСААФ в Забайкалье помимо уставных задач занимается авиалесоохраной, аэрофотосъёмками и другими авиационными работами. На жизнь здесь не жалуются. Материально-техническая база авиационно-спортивного клуба в хорошем состоянии. По словам председателя регионального отделения ДОСААФ России Забайкальского края, Читинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ третий год подряд зарабатывает больше всех в России. На Каштаке в ДОСААФ летает не только советская техника. Специально для ознакомительных полётов здесь купили Аэропракт А-22. Забайкальское региональное отделение ДОСААФ поддерживает хорошие отношения и с руководством края и со всеми авиаторами - и с военными, и с городским аэропортом, и с частными пилотами. ДОСААФовский аэродром Каштак работает как запасной для пассажирских регулярных авиарейсов Читинского аэропорта, выполняемых на Ан-2, ТВС-2МС и Л-410. Также это аэродром совместного базирования с частными пилотами, и все читинские авиаторы-частники настолько довольны, что даже и не думают о строительстве своей отдельной посадочной площадки. На Каштаке на момент выхода сюжета базировались 22 частных самолёта и 15 частных пилотов. ДОСААФ выделил частникам отдельную территорию, где они поставили себе 11 ангаров с интересной схемой – самолёты в них размещаются не по размаху крыла, а по длине, что существенно сказалось на цене. Все 11 ангаров заказали и построили одновременно, что так же удешевило застройку. Один из частных пилотов, базирующийся на Каштаке Леонид Кулеш установил два мировых рекорда. Первый, зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса, к 100летию с начала осознанного выполнения штопора – 100 витков плоского штопора с высоты 2,5 километра и выходом на 500 метров. Скорость снижения у него была 10 метров в секунду, 2 секунды на один виток. Второй рекорд, установленный летом 20 года – 107 посадок за 60 минут, зарегистрирован в книге рекордов России и Леонид подал заявку в книгу рекордов Гиннеса. Но и этого ему показалось мало, и он решил построить самый маленький в мире моноплан «Сеня» с двигателем РМЗ-500. Длина "Сени" 285 сантиметров, размах крыла 185 сантиметров, площадь крыла всего 1 квадратный метр. Масса самолёта до 115 килограммов.
 
Слёт любителей авиации, почему люди летают и 100летие Мусы Гареева. FlightTV выпуск 132
— Вниманию выпускников. Колледж "Энергия" ведёт набор на авиационные специальности
— Зарисовки из жизни. Репортаж с 16 слёта любителей авиации на аэродроме Первушино

 
Атомный лайнер, регистрация ВС до 115кг, детский авиасалон и вертолётный спорт. FlightTV Выпуск 133

— Мечта о будущем. Представлен проект круизного авиалайнера на 5000 пассажиров.
— Очередная попытка. Правительство России внесло законопроект о регистрации ВС до 115кг.
— Следуй за мечтой. Состоялся второй детский авиационно-космический салон.
— Первые из лучших. Репортаж с 57 чемпионата России по вертолётному спорту.

 
Барабанщик на аэростате, авиадевичник в Орешково, самое массовое авиашоу в Мочище. FlightTV Выпуск 134

— Русская отвага. Рок-музыка на куполе теплового аэростата
— Модернизация ветеранов. Электрический De Havilland выполнил первый коммерческий рейс
— Авиационный Новосибирск. Авиашоу в Мочище посетило свыше 100.000 зрителей
— Девушки и самолёты. На аэродроме Орешково провели фестиваль проходов и авиадевичник

 
Самолёт ВиС за 2.700.000 рублей, объединение "Авиатор" и полёт на Як-18 через 48 лет. FlightTV Выпуск135

— Все за одного. В России создано общественное объединение "Авиатор".
— Народный самолёт. Репортаж о сверхлёгком ВиС стоимостью менее трёх миллионов рублей.
— Спустя полвека. Энтузиасты организовали полёт на Як-18Т его первому лётчику.

 
Аренда самолётов без экипажа Rentaplane, эндоскопы Jprobe и электрическая Alice. FlightTV выпуск 136
— Эпоха начинается. Тестовый полёт первого в мире пассажирского электросамолёта.
— Летим напрокат. В России открылся официальный сервис аренды самолётов без экипажа.
— Прогресс эндоскопов. Рассказываем о новинках в сфере средств технического контроля.
Ссылки о рассказанном в выпуске: Аренда самолётов Renta plane
Авиационные и автомобильные эндоскопы Купить эндоскоп от производителя (онлайн-каталог). Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и городам России. Подбор видеоэндоскопов по параметрам. Конфигуратор.
+ всем зрителям нашей программы по кодовому слову FlightTV скидка 10% на покупку любой модели Jprobe стоимостью до 500.000 рублей и 5% на более дорогие модели.
Автономные подогреватели #{data.title}
Самолётостроительная компания "Чайка" СК "Чайка" — производство самолетов-амфибий
 
Как ТВС-2МС заменяет Ан-2, где взять СЛГ на любые ВС и пассажирский стратостат. FlightTV Выпуск 137

— Космолёт Нептун. Проданы все билеты на первые рейсы стратосферного аэростата.
— Пилотам на заметку. Где оформляют акты для СЛГ на любую авиатехнику, включая самоделки и ВС с автодвигателями.
— Турбовинтовой Ан-2. ТВС-2МС единственный российский лёгкий самолёт, выполняющий пассажирские авиарейсы.

 
Росавиация против индивидуальных инструкторов,автожиры Магни и первый вертипорт. FlightTV Выпуск 138

— Горизонты будущего. Недалеко от Парижа открылся вертипорт.
— Массовый и надёжный. Рассказываем об автожирах Магни
— Борьба с Росавиацией. Об индивидуальном обучении частных пилотов в России

 
О безопасности полётов в СМУ, пилотское за 550000 рублей и другие новости АОН. FlightTV Выпуск 139

— Успехи БПЛА. АЭРОНЕКСТ провела ежегодный отраслевой форум
— Повод для встречи. Фанаты авиации посмотрели фильм "Аэропорт со служебного входа"
— По следам авиакатастроф. АОПА-Россия провела семинар о безопасности полётов в СМУ
— Будущим пилотам. Рассказываем о разнице между пилотским СВС и PPL

 
Партизаны, авиакатастрофы и трекеры, в каком возрасте пилоты начинают летать. FlightTV Выпуск 140

— Планируем заранее. 6-9 июля состоится XVII слёт любителей авиации и третий конгресс АОН
— Никогда не поздно. Об уровне знаний партизан и в каком возрасте можно стать пилотом АОН
— Последний шанс. Почему важно не экономить на спутниковых трекерах

Ссылки о рассказанном в выпуске: АУЦ "Сибирская авиабаза" Научиться летать на самолете | Учебный центр "Сибирская Авиабаза"
Проект АОПА-трекер АОПА-Трекер | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.

 
Инструктор выиграл суд у Росавиации и учит курсантов, российская Glance Avionics. FlightTV Выпуск141

— Авиационная масленица. На аэродроме Кудиново 25.02 пройдёт первый слёт 2023 года.
— Человек-АУЦ. Пилот-инструктор выиграл суды у Росавиации и официально в одиночку учит курсантов.
— Сделано у нас. Российскую Glance Avionics за индивидуальный подход выбирают сотни пилотов.

 
Авиаторы Приморья. Как живёт и летает авиация общего назначения в Приморском крае. FlightTV Выпуск142

Этот выпуск FlightTV мы сделали тематическим. По приглашению вертолётной компании Гранат granatcompany.ru — Сайт вертолетной компании Приморский край, оплатившей нам авиабилеты и гостиницу, и информационной поддержке ФАОН https://flarf.ru мы посетили Владивосток, чтобы посмотреть и рассказать вам, как живёт и летает авиация общего назначения в Приморском крае.

 
Грустная судьба или почему Ми-34 не стал массовым и смена класса ВС без АУЦ. FlightTV Выпуск 143

— ДВС отступают? Правительство Австралии выдало грант на создание электродвигателей
— Очевидное невероятно. Как изменить отметку о классе ВС в частном порядке у инструктора
— Чемпион-неудачник. История проекта и рассказ об одном из двух летающих в России Ми-34

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через СБП.
3) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney Визитка для сбора денег — ЮMoney (взимают комиссию)
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (получатель Татьяна, возможна комиссия)

 
Советы авиаюриста, где сейчас покупать запчасти и новый российский авиадвигатель. FlightTV Выпуск144

— Акробатический, свой! Начались лётные испытания российского двигателя АПД-А для высшего пилотажа.
— Юридические советы. Как правильно себя вести, если на аэродром пришли сотрудники в погонах?
— Aviabenzin.ru. Авиационный магазин, в котором товары есть здесь и сейчас.
 
Авиакомпания "Гранат" и её руководитель, планерный АУЦ и аренда самолётов. FlightTV Выпуск 145

— Единственный в России. В Воронеже открылся планерный авиационно-учебный центр.
— Позитив от Rentaplane.ru. Теперь аренда самолёта возможна с налётом от 100 часов.
— История успеха. Рассказываем о вертолётной авиакомпании «Гранат» и её руководителе.
 
Отель в Ил-18 и Як-40, новый частный аэродром Чирок и конференция АОПА-Россия. FlightTV выпуск 146

— Организация пилотов. В Тверской области прошла ХV конференция АОПА-Россия.
— Авиация развивается. В Амурской области открылся новый аэродром "Чирок".
— Первый в России. В Волгоградской области открылся отель в Ил-18 и Як-40.

 

Новые правила ВЛЭК, приложение "в небо", экспертный совет Госдумы по АОН. FlightTV выпуск 147​


— Второй авиафест. В Приморье прошёл фестиваль малой авиации
— Поговорить с депутатом. В Москве прошло заседание совета по развитию АОН
— Допуск к полётам. Председатель ЦВЛЭК ГА об изменениях в медкомиссии для пилотов
— Верный помощник. Рассказываем о проекте maps.aopa.ru и новом приложении "в небо"

 

58 чемпионат России по вертолётному спорту и вертолётные гонки. Спецвыпуск FlightTV 149​


58 чемпионат России по вертолётному спорту традиционно прошёл на базе академии вертолётного спорта на аэродроме Конаково в Тверской области. В нём участвовало 15 экипажей из шести регионов. Четыре экипажа от ЦСКА, который в этом году отмечает столетие, остальные ― частные пилоты.