Авиационное наступление на COVID-19

Песец

белый и пушистый
Предлагаю собрать бессмысленные (не для снижения расходов / повышения доходов авиаотрасли, а для заявленной цели) и беспощадные меры, принимаемые в коммерческой пассажирской авиации для борьбы с модной болезнью (и под ее "прикрытием").

Хотелось бы избежать здесь "холивара" (aka "срач") в стиле за маски - против масок и т.п., и спокойно узнавать о предписанных пассажирам тяготах и лишениях. Давайте для целей этой темы согласимся, что болезнь есть, для определенных групп людей представляет серьезную опасность, увы, привела к заметному количеству жертв и приведет еще. Маски - символ борьбы и не подлежат сомнению.

Здесь предлагаю размещать только забавные факты о прочей "борьбе" с COVID-19 в пассажирской авиации. Чтобы вспомнить былое, когда упорная борьба закончится сокрушительной победой.

Итак, что видел:

1. Закрытие переднего туалета на узкофюзеляжниках. Популярная игра в Бразилии. Передний туалет - "чистая зона" для членов экипажа. Б/пр из переднего вестибюля в салон носа стараются не казать (кроме экстренных вылазок на демонстрацию спасательного оборудования). По возможности баррикадируют проход туда тележкой, поставленной поперек. В заднем вестибюле работают "смертники" :) Поскольку LATAM оборудовал свои А320 пыточным cabin flex, им не скрыться! Надеюсь, их (как камикадзе) хорошо кормят.

2. Норма ручной клади 4 (!) кг и 30x40x15 см. Туркиши отличились. Для тех, кто не ознакомился внимательно с их нынешними правилами перевозки, награда - судорожная перекладка самого необходимого в пластиковые мешки в аэропорту и мысленное прощание с заслуженным кабинным чемоданчиком на колесиках. Happy end: верный пластиковый соратник выжил!

3. Отсутствие горячей еды и напитков. "Because of COVID we do not serve hot meals / hot drinks" (это две цитаты в одном). Б/ пр тех же туркишей так объясняют. На трансатлантике. В бизнесе. С сухпайком одолеть COVID, безусловно, сподручнее - жевать его (сухпаек) нет желания никакого, а голодание (по некоторым мнениям) стимулирует защитные силы организма.

4. Шампанское из маленьких индивидуальных бутылочек. В Большом театре такие продавали в сентябре (позже не был) для той же борьбы. Лебединая песня British Airways. Турки пошли еще дальше и "шипучку" вовсе не предлагают под тем же предлогом.

ЗЫ Не могу ничего "такого" вспомнить из COVID-перелетов российскими а/к. Хорошая все-таки у нас страна!
 
Реклама
3. Отсутствие горячей еды и напитков. "Because of COVID we do not serve hot meals / hot drinks" (это две цитаты в одном). Б/ пр тех же туркишей так объясняют. На трансатлантике. В бизнесе. С сухпайком одолеть COVID, безусловно, сподручнее - жевать его (сухпаек) нет желания никакого, а голодание (по некоторым мнениям) стимулирует защитные силы организма.
На дальнемагистральных рейсах (8+) Turkish с 16.11.2020 снова предоставляет горячее питание/чай/кофе в бизнес-классе. Посуда и приборы - как раньше, до COVIDа.

Но весь этот цирк к противоэпидемиологическим мероприятиям, конечно, никакого отношения не имеет. Экономия в чистом виде.
 
Перепутают рыбу с курицей?

Намедни (Аэрофлот, SVO-KRR) прозевали напившегося пакса. На заруливании (там оно долгое) он полез к стюрам же клеиться. Кино было очень неприличное.

Ждём нештатных срабатываний аварийных трапов и т.п.
 
Летом в Италии запретили использование багажных полок, чтоб не толпились. Это привело к обратному эффекту. Но вроде уже к концу лета одумались.
Некоторе методы "борьбы" с ковидом не уступают средневековым методам борьбы с чумой. Я даже не удивлюсь, если они скоро начнут кошек душить -чтоб задобрить богов. Надо было еще в марте отключить на планете интернет и все было бы окей.
 
Летом в Италии запретили использование багажных полок, чтоб не толпились. Это привело к обратному эффекту. Но вроде уже к концу лета одумались.
Некоторе методы "борьбы" с ковидом не уступают средневековым методам борьбы с чумой. Я даже не удивлюсь, если они скоро начнут кошек душить -чтоб задобрить богов. Надо было еще в марте отключить на планете интернет и все было бы окей.
Кое-где уже пецов начали. Не успели с интернетом
 
Реклама
Я думаю, что пьяные пассажиры на борту были до ковида, есть во время ковида и будут после ковида.

Нельзя объять необъятное - но стремиться нужно (с). Потенциальная пьянь выявляется при процедуре "встречаем пассажиров" либо по характерному запаху (если уже надрался, но ещё не развезло), либо по стеклотаре в ручной клади (если всё впереди). Поскольку это явная угроза безопасности полёта, выявлять необходимо. И соображать, что с ним дальше делать. По крайней мере, запомнить фамилию и место, глянув в посадочный и назвав клиента "Уважаемый alpet, ваше место 27А в конце салона у окна". Одно то, что тебя "срисовали", здорово отрезвляет само по себе.

Почему это не было сделано? Потому что в чек-лист "встречи пассажиров" добавился пункт "надевайте масочки". А память и распределение внимания у б/п не резиновые.
 
alpet, по разгильдяйству кабинного экипажа обычно. При мне скандалов по вине именно надравшегося ни разу не было. Был случай, когда на мирно выпившего 250 вискаря соотечественника наорали, что так делать нельзя (рейс Свисс, Цюрих - Москва, лет 15 назад). В данном случае нацпер (билеты не дешевые, пролетарии Победой летают), рейс не чартерный и не на быдло - курорт.
 
alpet, по разгильдяйству кабинного экипажа обычно. При мне скандалов по вине именно надравшегося ни разу не было. Был случай, когда на мирно выпившего 250 вискаря соотечественника наорали, что так делать нельзя (рейс Свисс, Цюрих - Москва, лет 15 назад). В данном случае нацпер (билеты не дешевые, пролетарии Победой летают), рейс не чартерный и не на быдло - курорт.
То есть с приходом ковида такое разгильдяйство отменили? Или стоп, нет... вы же говорили, что раньше как раз не было разгильдяйства и недосмотра, оно с ковидом появилось. Надо вам какую-то одну сторону занять в данном вопросе, а то кажется, что вы переобуваетесь прям на лету (раз уж мы на АВИАфоруме).
 
alpet,... Был случай, когда на мирно выпившего 250 вискаря соотечественника наорали, что так делать нельзя (рейс Свисс, Цюрих - Москва, лет 15 назад). В данном случае нацпер (билеты не дешевые, пролетарии Победой летают), рейс не чартерный и не на быдло - курорт.
А, если оставить за скобками снобизм - "билеты не дешевые, пролетарии Победой летают", то, вряд-ли, этому самому не-"пролетарию" будет приятно кому-либо сидеть рядом с "...мирно выпившего 250 вискаря соотечественника..."... Да, он не буянит, ведет себя мирно (но духан-то никуда не деть)... Но, в чем разница между ним и, например, со снявшим (впервые за N-часом путешествия и обсуждавшимся на нашем форуме) обувь рядом сидящим мужиком или со столь нелюбимыми многими здесь детьми-несмышленышами, которых родители в их, на пальцах одной руки, возрасте не могут успокоить?
 
Baursak, мирно выпивший соотечественник сидел рядом со мной, не издавал неприятных запахов, мы с ним очень мило общались. Засветился бутылкой из-под вискаря, выброшенной им вместе с доеденной касалеткой.
 
Baursak, мирно выпивший соотечественник сидел рядом со мной, не издавал неприятных запахов, мы с ним очень мило общались. Засветился бутылкой из-под вискаря, выброшенной им вместе с доеденной касалеткой.
Но так будет не всегда )
 
Реклама
На дальнемагистральных рейсах (8+) Turkish с 16.11.2020 снова предоставляет горячее питание/чай/кофе в бизнес-классе. Посуда и приборы - как раньше, до COVIDа.
На "моих" рейсах не было еще - видать, не до всех добрались. Но если сделали/ ют, значит, исцеляются потихоньку
 
Назад