Да.Подскажите пожалуйста, диск колеса может быть одинаковым у БРДМ-1 (БРДМ-2) и самолёта "Ан-24" (носовая стойка)?!
Я почти уверен, что это "Пчёлкины" колёса на БРДМе.Ниже фотографии авиационного диска и автомобильного.
Никак.Как балансируют колёса самолёта "Ан-24" ("26, 30, 32") от биения?!
На этом Ми-4 вообще какие-то странные колёса, как мне кажется.На Вертолёте "Ми-4" на дисках колёс основных стоек шасси видны слегка закруглённые рёбра жёсткости выступающие наружу...
Посмотреть вложение 755637
Посмотреть вложение 755638
Шифр детали | Наименование детали |
19НД | Стопорный штифт |
6 КД ОСТ 1 33055-80 | Гайка |
90НД-100 | Обтюратор |
К275-320 | Сальник |
К275-304 | Кольцо стопорное |
91НД-85 | Корпус обтюратора |
92НД-100 | Колпачок |
К275-321 | Корпус сальника |
94НД-96 | Кольцо |
93НД-85 | Кольцо войлочное |
208НД-80-60-6 | Кольцо войлочное |
ОД20-69 | Полукольцо контрящее |
КТ23-11 | Барабан |
КТ23-14 | Реборда |
К275-322 | Колпачок |
1-6-12 Кд ОСТ 1 34505-80 | Шайба |
ОД18-04 | Втулка |
1,6-14 КД ОСТ 1 34084-80 | Заклепка |
КТ23-13 | Щиток |
17Н-2-002 | Этикетка |
ОД19-77 | Полукольцо |
94НД-86 | Кольцо |
КТ23-12 | Рубашка |
6-7511А3 ЕТУ 100/4 | Роликоподшипник |
6-26 Кд ОСТ 1 31160-80 | Болт |
2664с56-2,6 КД(3521А-2,6-6) | Заклепка винтовая |
Шифр изделия | Наименование изделия |
44-1 | Колесо нетормозное 400х150 |
КТ23 | Колесо с рубашкой с камерным пневматическим тормозом под шину размера 700х250 |
КТ23-10 | Колесо под шину размера 700х250 |
КТ23А.030 | Тормоз |
У139А | Клапан редукционный |
Шифр изделия | Наименование изделия |
К275Д | Колесо нетормозное 700х250 |
КТ23 | Колесо с рубашкой с камерным пневматическим тормозом под шину размера 700х250 |
КТ23-10 | Колесо под шину размера 700х250 |
КТ23А.030 | Тормоз |
УП25/2 | Клапан редукционный |
Диски балансируются на заводе-изготовителе дисков. Авиашины - на заводе-изготовителе авиашин, который ставит метку на самой шине в месте, соответствующем самой "лёгкой стороне". Впоследствии, при сборке колеса шину нужно установить на диске так, чтоб она была рядом с соском для накачки - т.е. масса вентиля условно компенсирует "самую лёгкую сторону" авиашины.Ещё один интересный вопрос - Как балансируют колёса самолёта "Ан-24" ("26, 30, 32") от биения?!