Авиационные подушки безопасности

Lukas

Старожил
Раз уж завели ветку о трекерах, то хотелось бы вставить еще пять копеек в тему безопасности

Как народ относится к замене штатных ремней на ремни с подушками? Крайне мало аппаратов с такими вижу, хотя выгода явно очевидна, по крайней мере для ФЛА, которые бьются много чаще и на относительно малых скоростях. На большом ВС падение с 10000м на скорости 0.9М закончится одинаково что с подушкой, что без, а оборудование самолета много дороже, но даже с такими вводными уже почти 2 десятка больших перевозчиков стали ставить ремни с эрбегами (на снимке А330 Cathay Pacific). В вот на мелкомоторниках почему-то о своем здоровье задумывается гораздо меньше народа, хотя изначально ремни задумывались именно для них:
http://www.youtube.com/watch?v=FboAm9RqUXM
 
Последнее редактирование:
А чем ремни с подушками лучше просто ремней?
 
а я бы еще ремни 5-точечные ввел опционально для желающих авиакомпаний
а то мне не нравится обычный поясной.
 
для обладателей младенцев оставить 2-точечные.
а самый смак, конечно, опциональная замена ремня (хочешь - 2-точечный, хочешь - тебе предоставят 5-точечный).
(это я просто после обсуждения рейса China Airlines 006 задумался, что на 5-точечном в "бочке" висеть вверх ногами было бы поудобнее, чем на 2-точечном)
 
Как народ относится к замене штатных ремней на ремни с подушками?
я такие только на Катай Пацифик видел и это они похоже. Странно, что такие ремни только появляются, при том, что на машинах подушки безопасности используются уже давно
 
я такие только на Катай Пацифик видел

Air Astana B767-300
Air Canada A319-112/114, A320-214, A321-211, 767-300ER, A330-300, 777-233LR, 777-333ER
Air France A330-200
Air New Zealand 747-400, 777-300ER, 777-200ER (Business Class), A320-232SL
Alaska Airlines 737-900 (First class)
American Airlines 737-800 (First Class), 777-200ER (Business Class), A321T (First Class)
British Airways A321-200 (Club World)
Cathay Pacific 777-300ER, A330-300, A340, 777-300
Delta Air Lines 763-300ER, 764-400ER, 777-200ER, 777-200LR (BusinessElite Only)
Emirates A340-500
Iberia A340-600
JetBlue Airways A320-232
Singapore Airlines A340-500, A380-800, B777-300ER
South African Airways A340-600
Swiss Air A330-300 (Business and First class only)
Virgin Atlantic Airways 747-400, A340-600, A340-300
 
Lukas, на всех самолетах перечисленных типов, которые в парках указанных АК состоят?
 
Между прочим, в некоторых прогулочных колясках ремни как раз пятиточечные. А пару лет назад видел на улице пристегнутого в такую коляску младенца, одетого в серовато-голубой комбинезон на молнии, почти как летный, и с выражением на лице точь-в-точь как у летчика при выполнении фигуры с хорошей перегрузкой
 
не хватает тебе младенца в семье
сейчас все детские автокресла 5-точечные уже. Но там и размер кресла детский. На 2-точечном авиакресле коммерческого авиалайнера все просто - затянул потуже/распустил побольше. А как сделать 5-точечный, который бы и на жиртреса, и на 5-летку одинаково б подходил? Как к 5-точечному цеплять дополнительный 2х точечный для пристегивания к маме грудных младенцев, путешествующих на руках?

Не горячий, - без подушки проспали..
где свзь между наличием/отсутствием подушки и попыткой взлета с выпущенным в посадочное щитком и неполным газом? Не путайте причину ошибки и последствия


---------- Добавлено в 19:13 ----------


ага. А я знаю деда, что в войну с Пе-8 падал с нераскрывшимся парашютом. Благо зимой, в лес и в снег. Так что, парашюты отобрать теперь?
 
На счет перевозки детей я например жду ужесточения требований к безопасности. Перевозка на отдельных местах. Те же детские кресла. Как уж это будут авиакомпании устраивать - не знаю. Может в А/п набирать по зарегистрированным пассажирам.
 
У меня в машине под это дело простенький нож есть, уложен так, чтобы не мешать. В случае чего - можно им ремень перерезать.
 
Интересная тема. У тех а/к, где видел айрбэги в ремнях (двухточечных), заряд с мешком слева оказывался, а отнюдь не по центру седока (там пряжка). Я не самой упитанной комплекции, если что. Если мешок раскрываться будет вверх-вперед, как бы левую руку не травмировало вместо защиты головы с грудной клеткой. А уж как феерично будет выглядеть раскрытие мешка в рекомендуемой позиции "brace голова между коленями" (ее никто не отменял в самолетах с мешками)! В общем, на больших аппаратах похоже на маркетинговый ход путем наименьшего сопротивления: логичнее было бы на кресла / перегородки мешки ставить, и инструкции по рекомендуемой позиции поменять хотя бы.
 
логичнее было бы на кресла / перегородки мешки ставить
Я уже озвучивал своё мнение, что оптимальным был бы "четырёхточечный полужилет" — 4-точечные ремни, развитые в очень широкие панели, закрывающие торс спереди целиком.
Ну, или переход на авиацию ВВП.
 
Вопрос с сохранностью шеи и головы на предлагаемой модели требует проработки. И освобождения от панелей - тоже
 
Самолёт не утыкается в абсолютно жёсткую стенку и "кивок" вперёд не сломает шею. А сзади есть подголовник.
освобождения от панелей - тоже
Никаких проблем.
Я не умею рисовать на компе. Ну, мысленно уширьте 4-точечные ремни до, скажем, 30см. Получившееся нечто я и назвал "панелями" (возможно, не очень удачно). Для жёсткости пусть там будут прострочки и пластиковые полоски, лежащие поперёк ремня. Освобождение от такого полужилета не сложнее, чем от 4-точечного ремня — только рассоединить замок. Такой "полужилет" не перережет пакса поперёк живота, не сломает рёбер о подлокотники, не даёт торсу падать вперёд, чтобы голова сломала шею при столкновении со спинкой впередистоящего кресла.